Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 05.04.06 15:14. Заголовок: Spore
Амебы это конечно здорово но по сравнению со Spore (http://spore.ea.com) Уилла Райта это всего лишь разминка (не в обиду:), именно томясь в предвкушении я нашел амеб. На мой взгляд Амебы слишком автоматичны, хотя наверное многие их за это и ценят, но все таки я бы добавил еще щепотку менеджмента. 4квартал 2006 как обещают разработчики и издатели (но скорее всего релиз будет отлагаться), эволюция от простейших и до высокоинтелектуальных особей объединенных в единый социум под нашим правлением придет в наш дом! Все кому не безразличны Амебы и Spore просьба отписаться.
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 05.04.06 15:54. Заголовок: Re:
Путано и непонятно. Опиши, пожалуйста, о чём там речь. Должно получиться (у тебя с описанием), если тебе самому интересен проект Споры.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 05.04.06 17:32. Заголовок: Re:
MindRiver Я не очень разобрался что там и как, но всем кто на трафике на сайт не советую заходить у меня 3 мегабайта сожрало.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 05.04.06 18:05. Заголовок: Re:
Там всё по-нерусски :)) без словаря ничего не поняла толком, может и интересно...
|
|
|
|
Отправлено: 05.04.06 21:03. Заголовок: Re:
Спора, Споровики. Ну вы даёте.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 05.04.06 21:35. Заголовок: Re:
Что-то тяжело чего-нить вразумительного найти на том сайте. (зато нашел пасхальное яйцо... чтобы попасть на него нужно кликнуть по одной из туманностей) Зато обнаружил обзоры на других ресурсах. В том числе и на русском. Судя по всему это немного про другое... Хотя обещает быть забавным. Предвкушаю поиздеваться как поглумился в свое время над симсами
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 05.04.06 23:29. Заголовок: Re:
ai91 прочёл про глумление! от души 5! За описание Споры - спасибо! Идея ясна.
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.06 00:16. Заголовок: Re:
Дааа я так понял это совсем другой проэкт, там где не обойтись только амёбами, и как я понял с AMEBAS почти нечего общего...
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.06 03:01. Заголовок: Re:
В мы начинаем одноклетчатым существом, на этой стадии мы просто "плаваем" и питаемся стараясь не стать обедом для более продвинутых существ. Затем после того как подопечный отъестся он откладывает яицо. Наступает черед след. поколения и мы попадаем в редактор в котором мы можем модифицировать наш вид (морфинг тела добавление шипов, плавников, усиков и прочее). Анимация генерируется компьютером с учетом формы и скелета существа. Так от поколения к поколению мы совершенствуемся и усложняемся продвигаясь вверх по пищевой цепочке. В дальнейшем нам придеться спариваться с себе подобными чтобы произвести потомство. Редактор существа также усложняется, открывая новые опции, например мозги, т.е. подопытный становиться умнее. Проапгрейдив до определенного уровня мозг наш вид объединяется в племя (теперь это как Populos) далее в город (SimCity) сдесь мы уже играем RTS. Отстраиваем свой город, дружим и воюем соседними городами (с применением техники: катапульты, танки, самолеты и пр.). И все это можно создать изменить, модифицировать в редакторе. В общем игра завоюй весь мир, с условием что мы начинаем одноклеточным. Все это очень трудно описать в нескольо предложений, но надеюсь что я хоть что нибудь прояснил.
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.06 03:04. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 06.04.06 07:57. Заголовок: Re:
А я в своё время издевался над норнами :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 06.04.06 09:02. Заголовок: Re:
MindRiver С амебами ничего общего не имеет. Амебы развиваются с своим собственным путем причем автор его ни как не закладывал, этот путь АМ выбирают его сами, правда игрок небольшими пинками может его несколько корректировать, но все же здесь в большей степени развитие подчиняется воле случая, без каких либо заранее сделанных сценариев.
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.06 11:09. Заголовок: Re:
assmer пишет: цитата: | небольшими пинками может его несколько корректировать |
| Вот что значит абгрейд в AMEBAS
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 06.04.06 11:29. Заголовок: Re:
=LonGBoY= Пинки это КГ :) А вообще звучит смешно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 06.04.06 11:44. Заголовок: Re:
=LonGBoY= Пинки это любые возможности влиять на развитие, будь то КГ или возможность самому драться (в 1.5) или настройки мира или скрещивания неважно. Но в большей степени это конечно КГ и настройки мира.
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.06 14:24. Заголовок: Re:
Там на сайте только демо ролик, а сама игра выйдет в лучшем случае в 4 квартале, так что обещать можно что хочешь. вот выйдет тогда и поговорим. P.S. Если кто нароет ссылку на закрытую бету , киньте ее на сайт.
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.06 14:43. Заголовок: Re:
Амебы это в большей степени селекция, а корректировать модель поведения можно и без КГ (в начале), покрайней мере я начинал с нуля, паралельно запустил два проекта, настройки в проектах существенно различались. После поколений ста в в более или менее явной степени проявились ожидаемые модели поведения. Далее клоны лидеров хит парада с необходимыми нам характеристиками запускаются в КГ третьего проекта. Вот так методом отбора мы и выводим желаемого файтера. Просто часто приходиться много эксперементировать и ждать чтобы выделить небходимые доминантые хар-ки.
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.06 16:26. Заголовок: Re:
Незнаю. Незнаю. Я орудую в двух популяций. Метод - рандомное скрещивание.
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.06 16:49. Заголовок: Re:
Samael А не слишком мало...
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.06 16:57. Заголовок: Re:
Я имел в виду в двух мирах. По 125 амёб в каждом.
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.06 07:15. Заголовок: Re:
На мой взгляд среди меньшего количества амеб конкуренция среди лидеров выше, а значит эффективные навыки выявляются быстрее, т.е. ускорение эволюции.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 07.04.06 08:10. Заголовок: Re:
==================== На мой взгляд среди меньшего количества амеб конкуренция среди лидеров выше, а значит эффективные навыки выявляются быстрее, т.е. ускорение эволюции. ==================== На большем количестве амеб разнообразие мутаций больше, поэтому больше шанс на выявление более качественной особи.
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.06 18:14. Заголовок: Re:
У меня есть подозрение на то что при скрещивании наследуются не только полезные, но посредственные навыки, т.е. в большых популяциях с большим процентом скрещивания нежели мутаций, идет "порча крови". По крайней мере мне так показалось когда полезные навыки бойцов КГ стали заменяться на посредственные при соответсвующих настройках. К тому же в малых популяциях эволюция идет быстрее т.е. порой мы можем за счет скорости приобрести качественные навыки. Например к 200 поколению малая популяция достигнет того же качества что и большая на 100 поколении, затратив на эволюцию равное или меньшее время (мои предположения).
|
|
|
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.08.06 09:37. Заголовок: Re:
Я тащусь от Spore.
|
|
|
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.08.06 09:20. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.06 10:09. Заголовок: Re:
SPORE - COOOOL
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.06 11:24. Заголовок: Re:
Согласен, жду с нетерпением.
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.07 13:42. Заголовок: Re:
Может SPORE и хорошая игра, но я не верю, что она хоть как-то связана с эволюцией!
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.07 16:52. Заголовок: Re:
Связана по идее. -_-
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.07 17:01. Заголовок: Re:
Связвнна, но она основана лишь на тех теориях, которые разработчики счиют правлильными и можно вывести лишь тех существ, что разработчики запрограммировали.
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.08 16:03. Заголовок: Споре рульная игрушк..
Споре рульная игрушка будет
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.08 05:19. Заголовок: 4квартал 2006 как о..
цитата: | 4квартал 2006 как обещают разработчики и издатели |
| Даты стали изветсны. 17 июня можно будет баловаться с редактором, а 6 сентября с самой игрой!
|
|
|
|
|
Отправлено: 01.07.11 19:08. Заголовок: Моя амёба 2х2
в споре ничего с эволюцией не связано - это игра, в отличае что амёбы - это 100% эволюция - это симулятор. вообще сравнивать спор и амёбы что сравнивать камаз и ферари.
|
|
|
|
| создатель
|
|
|
Отправлено: 19.10.11 16:39. Заголовок: Лично у меня сложило..
Лично у меня сложилось впечателние, что как игра Spore весьма убога (по крайней мере 2ая, 3ая и 4ая чая её часть), зато в ней есть прикольный 3d-редактор.
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|