Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.11.05 16:13. Заголовок: Научим Стрелять!
Тут такая вещь, поставил на Эволюцию, ущел в школу. было 140 поколение. Некоторые амебы умели стрелять. Пришел со школы 280, а стрелять амебы не точто ненаучились, они это ЗАБЫЛИ! че мне делать?
|
|
|
Ответов - 81
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 07.01.06 23:05. Заголовок: ДВЕ ЗАГОТОВКИ ПОД СТРЕЛКА
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 08.01.06 02:23. Заголовок: Re:
Сделал как рассказывалось. Урон от пули 400. Действительно, поколений 10 амебы среляли. Потом перестали. Зато стали таранить с огромной силой. Главное, чтобы проивник не сместился сильно вверх или вниз.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 08.01.06 02:25. Заголовок: Re:
Держу пари, амёбам по двум ссылкам выше потребуется несколько тысяч поколений, чтобы разучится стрелять....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 25.01.06 09:31. Заголовок: Re:
например у меня, после того как я поставил удар патрона на 300, либо совсем перестали двигаться либо в начале выстреливают все потроны а только потом начинают двигатся, что вобщем то совсем неприемлимо Как сделать так чтобы амебы стреляли не в начале, а в процессе боя? скрещивания пока ничего не дали.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 25.01.06 10:00. Заголовок: Re:
assmer Пара тыщь поколений и все будет Ок.
|
|
|
|
Отправлено: 25.01.06 14:36. Заголовок: Re:
"Как сделать так чтобы амебы стреляли не в начале, а в процессе боя?" Это сложно, примерно так же как и пытатся совместить 2 тактики, создать умную амёбу не легко, можно просто ждать пока одна из амёб получит необходимый для этого набор генов, или пытатся скрещивать бойцов со стрелками, может быть получится. Ещё вариант - самому обучить амёбу(только пока неизвесно влияет ли игра челвоека на амёбу)
|
|
|
|
Отправлено: 25.01.06 14:39. Заголовок: Re:
Однако в самом начале своего полета пуля не наносит повреждения. Поэтому, если противник слишком близко, то стрельба уже неэффективна Думаю автор имел ввиду что после выстрела амёбу размажут по стенке(тоесть просто не выгодная тактика), а не убойную силу патрона
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 25.01.06 23:05. Заголовок: Re:
Наоборот, такая такитка оказывается очень эффективной. Те же СССР-овцы тому пример. Пробовал своим стрелком завалить их. Он стреляет первым - пока пуля летит, соперник сваливает, мой стрелок подползает ближе - стреляет, затем подползает еще ближе и получает две пули в упор. Пули летят недалеко, точность увеличивается, шанс на то, что будет получен максимальный урон куда выше. Вот и выходит мои 20% урона на их 48% (в среднем). Надо быть сверхотличным рукопашником, чтобы отграть такую фору
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.01.06 02:32. Заголовок: Re:
Guest1337 Guest1337 пишет: цитата Думаю автор имел ввиду
Что значит "автор имел..." это же не популярное чтиво(!) здесь как запрограммировано так и есть. Написано не наносит урон значит не наносит.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.01.06 02:37. Заголовок: Re:
ShinePhantom Согласен. Выгоднее подождать и аккуратнее влепить с малого расстояния, но с большей вероятностью на успех, чем на авось из далека, но сильно . Моя амеба научилась у СССРов, подползая ближе, выманивать обе пули. Так как в близи от пули не увернешься она использовало то что пуля в начале полета не наносит вреда, то есть растягивалась перпендикулярно выстрелу в тонкую полоску и пуля проходила на вылет с уроном 5-10%. Но сама стрелять так и не научилась (хотябы так же как и СССРы). Стреляла только одну пулю сразу, наобум, а вторую чуть позже, но тоже с расстояния.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.01.06 08:21. Заголовок: Re:
KaKTooTh пишет: цитата Так как в близи от пули не увернешься она использовало то что пуля в начале полета не наносит вреда
Пуля наносит одинаковый урон, что в начале, что в конце полета. Сила урона зависит от точности попадания, т.е. только от того, как долго пуля будет находиться в теле жертвы. Разумеется, если она пройдет навылет, то урон куда ниже. Кстати, перпендикулярное положение относительно траектории не единственный вариант избежать попадания. Параллельное также приводит к попаданию лишь в край амебы.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.01.06 10:44. Заголовок: Re:
====== Надо быть сверхотличным рукопашником, чтобы отграть такую фору ====== Клещи помогут. Спроси Скорпиона или Ностромо :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 27.01.06 03:00. Заголовок: Re:
ShinePhantom Я конечно дико извиняюсь, последнее время у меня зачастили галлюцинации, но помоему сам автор говорил - "пуля в начале траектории наносит меньше повреждений". Мне просто некогда искать по форуму эти слова :) но я говорю это возможно просто галлюцинации :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 27.01.06 03:13. Заголовок: Re:
Ура!!!!!!!!!!!!!!! Нашел!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот цитата Amebas Admin цитата Именно. В предыдущий раз всех победила амеба, стреляющая в упор. В этот раз таких амеб в финале было уже несколько. Однако в самом начале своего полета пуля не наносит повреждения. Поэтому, если противник слишком близко, то стрельба уже неэффективна. Этим Снеговик и воспользовался, хотя он не использовал преимущества, которые дает стрельба.
сслыка: http://www.amebas.fastbb.ru/index.pl?1-4-0-00000002-000-0-0-1135586604
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 27.01.06 06:28. Заголовок: Re:
KaKTooTh пишет: цитата Я конечно дико извиняюсь, последнее время у меня зачастили галлюцинации, но помоему сам автор говорил - "пуля в начале траектории наносит меньше повреждений"
Да, я слышал об этой версии :) Но посмотри внимательно ролики игр. Пока даже при очень тщательном рассмотрении я никакой разницы в уроне не наблюдал
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 27.01.06 08:09. Заголовок: Re:
ShinePhantom На роликах видно, что если пуля летела из далека то она очень быстро вязнет в теле, если выпущена в упор, то пролетает бОльшее расстояние. Факт. Когда коворят "вначале..." то не понятно где начало. Как мне показалось пуля обретает полную силу на расстоянии 1 радиуса АМ. Если АМ свернута калачиком то пуля вылетает не из АМ а из ее геометрического центра и, если рядом буйствует противник, то иногда складывается впечатление что пулю выпускает именно противник. Дифференцированные убойные способности пули, наверное, для того чтобы не ранить самого себя :) я конечно не программировал амебас, но представляю такой исход возможным.
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 27.01.06 22:54. Заголовок: Re:
KaKTooTh пишет: цитата Но посмотри внимательно ролики игр. Пока даже при очень тщательном рассмотрении я никакой разницы в уроне не наблюдал
Значит, все-таки это было не в упор. Если точнее, то пуля начинает наносить повреждение через примерно половину хода после начала полета. Кстати, какие есть предложения, стоит ли изменить этот параметр?
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.06 09:40. Заголовок: Re:
На мой взгляд не стоит. Так получилось довольно сбаллансированно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 28.01.06 10:07. Заголовок: Re:
Amebas Admin пишет: цитата Если точнее, то пуля начинает наносить повреждение через примерно половину хода после начала полета.
Можно еще уточнить? Половину чьего хода? Половину хода амебы?
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 28.01.06 19:46. Заголовок: Re:
Весь процесс сражения происходит по ходам. В начале каждого хода можно изменить приказ амёбе. А какие еще могут быть варианты, что-то не понимаю?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 30.01.06 04:51. Заголовок: Re:
Amebas Admin Не менять. Однозначно.
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.06 21:20. Заголовок: Re:
народ мое мнение насчет урона от пули при игре вручную вектор стрельбы можно "оттянуть" на разную длину, и по моему чем он длиннее, тем больше повреждение. может и ошибаюсь
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 31.01.06 03:02. Заголовок: Re:
Etanol Прикольное наблюдение!!! А за экран тянуть не пробовал???? Мож пуля пробьет его нафиг!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 31.01.06 10:17. Заголовок: амебы стоят на месте
у меня лично амебы с самого начала среляют, но уже почти две тысячи поколений прошло, а они все остаются неподвижными хотя в контрольной группе есть все чемпионы, казалось бы уже пора начать двигаться. (удар пули стоит на 400 недавно снизил до 300). Может подскажете как расшевелить без потери умения стрелять?
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.06 12:12. Заголовок: Re:
Необходимы следующие условия: 1) Нельзя, чтобы во всех популяиях были стрелки. Потому что процент влияния КГ на развитие совсем небольшой. Она используется в качестве шлифовки. Когда есть особи, которые предпочитают ближний бой, то они со временем учатся уходить в стороны, а значит и стрелки - стрелять по сторонам или двигаться и стрелять. 2) В КГ не должно быть особей, двигающихся прямолинейно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 01.02.06 09:40. Заголовок: Re:
DBlade да вроде бы оба условия соблюдаются а все равно, как ни странно, ни какого эффекта не дает стоят как вкопаные зато другие популяции которые не стреляли начинают по чуть чуть стрелять.
|
|
|
|
| чемпион :)
|
|
|
Отправлено: 01.02.06 10:59. Заголовок: Re:
Берёшь новую популяцию в 2000 голов скрещиваешь их со своей амёбой, постепенно сокращаешь количество для быстроты обсчёта и через 20-30 поколений появляется устойчивый лидер с навыками стрелка и с генотипом похожим на твою амёбу, дальше уже экспериментируешь сам.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 01.02.06 11:30. Заголовок: Re:
НЕКРОМАНТ А новая популяция - это САВСЕМ новая или популяция неразвитых стрелков??
|
|
|
|
| чемпион :)
|
|
|
Отправлено: 01.02.06 20:35. Заголовок: Re:
совсем новая
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 05.02.06 19:49. Заголовок: Re:
НЕКРОМАНТ ну впринципе сработало начали стрелять и нормально двигаться, вот только цвета исказились а обратно как ни старался не востанавливаются, видимо крепко засели. кстати у генов нет случайно тоже рейтингов а то некторые гены отвечающие например за цвет почему то очень уж крепко закрепляются и ни в какую не хотят изменятся
|
|
|
Ответов - 81
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|