Форум проекта amebas.ru

АвторСообщение




Замечания: выражайся культурнее!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 23:19. Заголовок: Интересная идея.


Всем привет!
Вчера наткнулся на эту игру, случайно.
Прикольнула.
Оставил на ночь "популироваться".
Ну, и просто поигрался.
Ничего супер-умного, конечно, не вывел.
А сегодня придумал весьма короткое решение длинной проблемы:
1. Новая популяция.
2. 5-10 поколений.
3. Новая популяция.
4. Открыть прошлого лидера (Открыть Файл->leader.dna), добавить в популяцию, потом скрестить с ней (Эволюция->Добавить/Скрестить Текущую Амебу).
2-4. Пока не надоест.
По идее, довольно скоро должны проявиться неплохие навыки.
Причём, возможно даже не один.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 10:58. Заголовок: Открыть прошлого лид..


Открыть прошлого лидера - это того, который прокачался за предыдущие 10 поколений?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 11:24. Заголовок: Как по мне - метод ..


Как по мне - метод сомнительный. Из времени обсчета будет выпадать время, пока ты делаешь это:
"3. Новая популяция.
4. Открыть прошлого лидера (Открыть Файл->leader.dna), добавить в популяцию, потом скрестить с ней (Эволюция->Добавить/Скрестить Текущую Амебу). "
Я не верю, чтоб в новых популяциях со случайно созданной ДНК, лидер сразу получил какие-то уникально-выигрышные гены )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить




Замечания: выражайся культурнее!
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 12:08. Заголовок: Всем опять привет. Н..


Всем опять привет.
Не ожидал такого быстрого ответа.
Ну, я ж не говорил, что это ДОЛЖНО работать - просто прикольный способ поиграться.
Я ещё кучу всякого успел перепробовать.
Игра прикольная (с готовым материалом, когда осталось смотреть на битвы) - но очень нудная (сам процесс селекции, не говоря уж о его реал;но-жизненной растянутости).
Я доигрался даже до "танцующих" амёб - они кружились по кругу, вместо нападения! (В режиме одинаковых противников.)
Вообще, а как их заставить БЫСТРО реагировать на МОЮ игру???
А то, вот вылупилась тут одна, которая сразу на меня ПРЫГАЕТ.
Ну, я её и расстреливаю в лоб (в режиме пуля=400, для быстрого развития уворотчиков)... раз десять.
А ей пофиг!
Даже не думает менять тактику боя!!!
Также, какой вариант лучше, мутации или размножение?
При моногенной колонии, конечно, уже нет смысла в обмене генами - и так все те же.
Но, когда доходит до моногенности (с моими типичными настройками эволюции, поколений этак за 10 максимум), получается ТУПИК!
Т.е., если у неё в генах какой-то способности нету - то и не будет, разве только чудом срандомится.
А при многократном перескрещивании "бульдога с носорогом" - таки "бульрог" и получается.
Да, заметил, что:
1. Маленькие мутации можно форсировать через РЕДАКТОР. Если хватит терпения, можно изменить хоть и пять букв..!
2. С его же помощью, можно имплантировать совершенно новые виды в колонию.
Проблема, что я не очень-то вижу какую-либо зависимость между изменением названия и конкретным поведением...
Сейчас поищу скачать каких-нибудь прикольных лидеров (или просто приколистов, типа тех же танцоров) - и буду пробовать вывести свою породу.
А у вас есть какие-нибудь конструктивные идеи, как вывести прикольную (НЕ обязательно сильную) амёбочку???
А то, мне танцорка понравилась, но стёрлась...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 12:21. Заголовок: Koshej пишет: Вообщ..


Koshej пишет:

 цитата:
Вообще, а как их заставить БЫСТРО реагировать на МОЮ игру???



К сожалению, пока амёбы обучаться не могут, они могут только эволюционировать. Т.е. у каждой конкретной амёбы поведение в течении жизни не меняется, оно может отличаться только у её потомков.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить




Замечания: выражайся культурнее!
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 12:39. Заголовок: Ну, "эво-обучать..


Ну, "эво-обучаться", какая разница???
Они-таки реагируют, но очень рандомно...
Т.е., если дать им поколений этак 30, то они могут "научиться" уворачиваться, а могут и НЕТ.
А вот как их ЗАСТАВИТЬ???
Просто расстреливать миллион раз - ноль пользы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 15:30. Заголовок: Koshej почитай фору..


Koshej почитай форум и неофициальный хелп.
http://amebas.ru/?show=index&content=new_faq
Тогда точно сэкономишь время и повысишь эффективность амёбоводства ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 14:13. Заголовок: Такой метод не работ..


Такой метод не работает. Во-первых, гибриды слабых амёб с сильными - ослабляют последних. Во-вторых, случайные амёбы очень плохо гибридизируются с любыми из амёб. Даже две умных, но не родственных амёбы дают примитивные результаты.
...
Единственный плюс этого метода - он ускоряет обсчёт амёб, так как первые поколения считаются более небрежно, чем другие, если я ничего не путаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить




Замечания: выражайся культурнее!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 21:25. Заголовок: Почитал кучу всего. ..


Почитал кучу всего.
Потом решил положиться на великий и могучий РАНДОМ.
Точно не помню, как именно менял новые популяции, но..!
На данный момент, мои амёбы 50-того поколения (и неизвестного числа репопуляции) ИНОГДА валят Суперстара и микоплазму, и ЧАСТО Бусю!!!
Это сейчас!!!
А что будет ещё через поколений этак 100-200???
Настройки:
Игра - стандарт.
Эволюция - 80% обновления, всего 10 боёв и 20 в одной-единственной колонии, плюс все 3 упомянутых победителя в КГ по 1 штуке.
Считает за минуту или меньше!!!
Т.е., поколеня меняются быстро, если будут резкие сдвиги, увижу сразу.
И т.д.
Вообще, такое ощущение, что тут ВСЁ на рандоме...
Ну, т.е. эволюция - КАК ПОВЕЗЁТ, причём не только про началных амёб...
(Чтобы не посчитали банальностью - я имею ввиду, что специально их чему-то обучать весьма сложно и нудно. Я же просто прикалываюсь - и даже тут есть какой-то результат!!!)
Игра прикольная - вот бы её со СПОРОЙ скрестить...
Чтобы выводить-таки новые ВИДЫ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить




Замечания: выражайся культурнее!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 22:12. Заголовок: Ещё замечание: Самый..


Ещё замечание:
Самый лёгкий способ отбирать подающих надежды "анти-лидеров" - посмотреть после 3-5 поколений (после НОВОЙ репопуляции), какой рейтинг у ЛИДЕРОВ из КГ.
Если каких 500% - просто менять группу на новую, неперспективно ждать прогресса тут.
У меня в прошлой попытке (с "анти-Бусей", уже сейчас дающей результат примерно 80:8 за 10-20 битв в авторежиме!) у самой Буси (в КГ) рейтинг был где-то 70-80%!
Т.е., её БИЛИ!
Вот вам и лёгкий способ проверять эффективность данной популяции..!
Конечно, не гарант, но...
Хотя бы можно быстро определить НЕНУЖНУЮ популяцию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 22:19. Заголовок: 100 поколений и люба..


100 поколений и любая амёба приспособится к другой конкретной. Тут к гадалке не ходи.
Другой вопрос, если амёба приспособлена к 10, 20, 100 амёбам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить




Замечания: выражайся культурнее!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 22:38. Заголовок: Ну, моя идея - вывес..


Ну, моя идея - вывести ТРИ "анти-лидера", по одному на каждого имеющегося.
А потом играться СКРЕЩИВАНИЕМ с последующим кратким тестированнием на перспективность!
Типа, "анти-Бусю" (Б) и "анти-Суперстара" (С) скрещивать и тестировать против КГ из Буси и Суперстара, пока не получим БС!!!
Попыток начальных популяций никто ведь не ограничивал!
Как только у обеих КГшниц сразу % падает близко к 100, можно дать добро на длительную эволюцию.
Конечно, даже БСМ (включая "анти-Микоплазму") не даёт гарантий против любой рандомной амёбы - но ЛИДЕРОВ мы ведь уже завалили!!! :D

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 23:16. Заголовок: Koshej, Не прокатит...


Koshej, Не прокатит. Амеба, убивающая клеща - давильщик, убивающая копье - заяц. Заяц+давльщик не победит ни клеща, на копье.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить




Замечания: выражайся культурнее!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 03:22. Заголовок: Нууу, у них же МНОГО..


Нууу, у них же МНОГО генов.
А не может так случится, что ЧУДОМ получится два в одном???
Т.е., амёба, отличающая зайца от копья - и соответственно ведущая себя???
Конечно, займёт кучу поколений, но - ВООБЩЕ это возможно???
И мне очень интересно, КАК вывели амёбу, ДОБИВАЮЩУЮ пулями???
Ведь на выживании это почти наверняка НЕ сказывается.
Т.е., кто очень ДОЛГО И МУТОРНО отбирал "ненужную" мутацию из уже выигрышных...
Или как???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 03:33. Заголовок: Ведь на выживании эт..



 цитата:
Ведь на выживании это почти наверняка НЕ сказывается.


Я думаю, тут такой принцип. Сначала выводится амёба, которая бережёт пулю, как последний козырь. Затем она каким-то образом занимает популяцию. А там уж она рано или поздно учиться добивать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить




Замечания: выражайся культурнее!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 05:05. Заголовок: Так вот именно "..


Так вот именно "бережёт козырь" и "добивает" являются синонимами, плюс откуда у амёбы "терпение" не израсходовать эту самую пулю???
Либо она в самом начае пытается подбить врага, потом добоксовать, либо она вообще не стреляет.
А добиться целенаправленного использования пуль - нереально путём только отбора выживших.
Т.е., опять-таки, великомогучий рандом для вторичного гена...
Иными словами, она должна "сообразить" вместо тупой додавки, выстрелить в брюхо.
Вероятность такой соображалки - ровно равна рандому самого гена, т.к. либо она просто додавит физически (и выиграет БЕЗ пули), либо додавят уже ЕЁ, с проигрышем и выбыванием.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 10:20. Заголовок: Koshej пишет: А не ..


Koshej пишет:

 цитата:
А не может так случится, что ЧУДОМ получится два в одном???
Т.е., амёба, отличающая зайца от копья - и соответственно ведущая себя???


Нет. Тактики совсем разные, вывести анти-всё рано или поздно не получится. Для каждой амёбы есть своя такая преграда.

Koshej пишет:

 цитата:
И мне очень интересно, КАК вывели амёбу, ДОБИВАЮЩУЮ пулями???


Обычная мутация. У меня такая разочек случалась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить




Замечания: выражайся культурнее!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 16:24. Заголовок: Нууууу, если ОЧЕНЬ н..


Нууууу, если ОЧЕНЬ напичкать её генами..???
Ведь хоть тактики и разные - кто сказал, что есть только ОДНА "анти-некто" тактика???
Главное не тактика победы, главное тактика недопускания поражения.
Т.е. тот же заяц может просто ограничиться идеальным убеганием.
Тогда "обычная" амёба сто раз успеет разбиться об стенку во время погони.
Уже говорилось, что чистые зайцы рискуют штрафом за пацифизм.
Вот ПОЭТОМУ они и используют комбо из "убежал-догнал-влепил-убежал".
Кстати, а ЧЕМ рискуют обычные давильщики???
Которые "вгрызаються" сразу четырёхгранным клином.
Я вручную убивал кого угодно.
Если специально не уворачивались, конечно.
Или я ступил...
А так, пули ведь только 50% снимают МАКС.
Остальное уже зависит от кто кого перебоксует.
Короче, я НЕ уверен, что нельзя вывести "анти-всё", другое дело, что ВЕРОЯТНОСТЬ получения + непотери нужных генов в таком количестве...
Поживём - увидим!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 17:12. Заголовок: Koshej пишет: Ведь ..


Koshej пишет:

 цитата:
Ведь хоть тактики и разные - кто сказал, что есть только ОДНА "анти-некто" тактика???


Самая распространенная - одна.

Koshej пишет:

 цитата:
Вот ПОЭТОМУ они и используют комбо из "убежал-догнал-влепил-убежал".


Продвинутые зайцы такого не используют. Я выводил одного супер-зайца, который боксировал при ловле и стрелял на добивание, но это - все равно амёба среднего, не высшего класса. Оторваться одной амёбой от другой - нереально принципе (когда уже сцепились).

Koshej пишет:

 цитата:
Я вручную убивал кого угодно.


Есть десяток амёб, которых я не мог убить с первого раза. А своего чемпиона я вообще не могу убить, вступив в схватку напрямую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить




Замечания: выражайся культурнее!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 17:27. Заголовок: 1. Я не говорил, что..


1. Я не говорил, что с первого раза или легко.
2. Если я не путаю, то мой "клин" гасит одинаково Бусю, Суперстара и Микоплазму... ВРОДЕ...
Может, чего и путаю...
3. Насчёт "одной" тактики - вот уж не верю...
У меня пару идеек появилось - надо будет попозже опробовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 17:44. Заголовок: Koshej, 1. Давильщик..


Koshej,
1. Давильщик ни с 1 ни со второго раза не превратится сразу в клеща.
2. А других амёб? Буся, суперстар и микоплазма устарели на шесть лет.
3. Можешь отослать кастрата - я никогда не поверю, что такая тактика будет адекватно существовать. Можешь сам попробовать сначала коснуться вражеской амёбы, а потом от неё убежать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить




Замечания: выражайся культурнее!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 18:52. Заголовок: У нас тут недопонима..


У нас тут недопонимание...
1. Я имел ввиду мои попытки завалить лидерскую амёбу.
Сразу разумеется нет - но я не уверен, что нет возможности иметь оба ГЕНА одновременно.
Вообще, кто-нибудь знает, КАК эти гены работают ТОЧНО???
2. Если/когда найду более новых - буду на них и тренироваться.
Я эту игру вообще всего несколько дней как знаю.
3. Опять речь не про убегание.
Речь про эффективные контрстратегии.
Я предполагаю, что на каждую технику может быть не один ответ.
На практике не проверял, но мысль есть.
Попробую. :D

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 18:53. Заголовок: Koshej 1. AmebasAdm..


Koshej
1. AmebasAdmin Точно понимает :)
2. Но форуме выложены.
3. Одна-две. В факе изложено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить




Замечания: выражайся культурнее!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 00:14. Заголовок: А может кто-то дать ..


А может кто-то дать РАБОТАЮЩУЮ ссылку на новых амёб, пусть и неплодных.
Тем более, что намного интереснее выводить "анти", чем просто клонов.

Кстати о клонах:
http://www.2shared.com/file/ijJCEmqh/Mycoplasma_CLONE.html
Работа где-то минут 30...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 01:23. Заголовок: Так вот именно "..



 цитата:
Так вот именно "бережёт козырь" и "добивает" являются синонимами


Не совсем. Амёба добивает, когда у противника - мало жизней. А бережёт пулю, когда мало жизней у ней самой - последний патрон, так сказать.


 цитата:
И мне очень интересно, КАК вывели амёбу, ДОБИВАЮЩУЮ пулями???


Любая стреляющая амёба либо будет стрелять в начале, либо добивать. Это самые оптимальные тактики в 1x1. Вся проблема только в том, что бы амёба с самого начала умела стрелять. Теоретически, можно пошаманить с настройками здоровья и повреждений от пуль, что бы создать искусственный перевес в пользу стреляющих амёб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить




Замечания: выражайся культурнее!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 02:48. Заголовок: Я сейчас только что ..


Я сейчас только что включил настройки на 4000 жизней и 2 пули по 2000.
Иными словами, чтобы выявить уклоняющихся плюс снайперов в одном флаконе.
А то при 400/2/200 стреляет сразу и МИМО.
Хотя прошло поколений этак 500...
Попытаюсь вывести "добивайку" - по приколу.
Вообще, интересно будет поиграться с настройками, может что прикольно выведу.
Хотя и не турнирное, наверное. :D

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 08:42. Заголовок: Koshej Разница между..


Koshej Разница между 4000/2000 и 400/200 - только в добивании соперника. Подумайте сами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить




Замечания: выражайся культурнее!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 16:28. Заголовок: Интересно. Проверил ..


Интересно.
Проверил на генном сравнивателе мою "клонированную" микоплазму и настоящую - совпадение почти полное.
Но:
1. Разница в фаиле раза в три.
2. Тупица полная.
3. (Это-то понятно) Поколений тоже НОЛЬ против 15 ТЫСЯЧ!!!
Вопрос:
1. Почему растёт фаил вообще?
2. Так у них ГЕНЫ одинаковые или НЕТ??? И от чего поведение зависит тогда???
3. Почему даже за длительное время она не умнеет, даже если противопоставить "оригиналу" - пробовал..???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 18:34. Заголовок: 1. Файл растёт из-за..


1. Файл растёт из-за новых хромосом (кусочков программы)
2. На 99% - нет. Поведение отличается с точностью до силы давления - не думаю, что у Вас гены 1в1
3. Может быть очень много причин. Вступайте в Антанту - расскажу ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 22:19. Заголовок: MagicWar пишет: 1. ..


MagicWar пишет:

 цитата:
1. AmebasAdmin Точно понимает :)


только в теории
Реально разобраться как работает конкретная амёба очень трудно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить




Замечания: выражайся культурнее!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 22:29. Заголовок: Ну что, уже не слишк..


Ну что, уже не слишком плохая амёбка вывелась.
До завтра ещё поэволюционирую, потом ШЛЮ!!!
И мы ещё посмоооотрим..!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет