Автор | Сообщение |
|
| чемпион :)
|
|
|
Отправлено: 14.11.05 22:37. Заголовок: Обломы селекции
Ну вот и прекратилось развитие амёб, что делать?
|
|
|
Ответов - 75
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Админ
|
|
|
Отправлено: 15.11.05 12:51. Заголовок: Re:
Моё мнение нада создавать новые популяции и расплодить имеющуюся развитые амебы по ним.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 15.11.05 17:04. Заголовок: Re:
Начинать заново.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 15.11.05 23:22. Заголовок: Пора меняцца
Наблюдаю похожее явление: почти никаких изменений. Начал заново, а этих - потом на развод, в контрольную группу. А можно с кем нибудь поменяцца, у кого тоже развитие застряло. Польза должна быть обоим.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 16.11.05 01:42. Заголовок: Новые правила
Новые правила у версии 1.4. Думаю многие "старички" из старых уйдут. Для интереса - попробуйте вывести одноцветную амёбу. Ещё можно вывести амёбу с осмысленным именем породы и довести её до боевого состояния.
|
|
|
|
| Админ
|
|
|
Отправлено: 16.11.05 06:14. Заголовок: Re:
Duremar Это как это?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 16.11.05 09:34. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 16.11.05 09:41. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Админ
|
|
|
Отправлено: 17.11.05 06:30. Заголовок: Re:
Я понял что вся жолтая или с осмысленным именем. Но как это делаеться. Генерировать до опупения новые популяции - пока пред тобой не появить необходимо - это еще ладно. А вот как сделать ее боевой - весьма большой процент что она отсееться - как ты следил?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 17.11.05 09:30. Заголовок: Re:
Создать с именем - это вообще семечки. Собираешь в папку амеб с нужными буквами на нужных местах. Делаешь вариант с одной популяцией и начинаешь их потихоньку смешивать, в смеси выбираешь нужные сочетания, сохраняешь. Далее заполняешь полностью всю популяцию нужной тебе. И т.д. до нужного тебе эффекта. А как её сделать боевой? Тоже не проблема. Генеришь новые популяции, заполняешь одну из популяций нужной тебе и проворачиваешь один обсчет. Наверху в твоей популяции остается самая боевая. Если там попортились нужные тебе гены (не те буквы, не та окраска) - выбираешь наиболее приспособленную с нужными характеристиками, сохраняешь во внешний файл(на всякий случай для отката) и заполняешь этой особью популяцию до отказа. А далее периодически поколений через 20-5о проверяешь цвета или имя породы. Только вот с цветами сложнее, просмотрщика пока нет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 17.11.05 10:06. Заголовок: Re:
С цветами сложнее, но можно. Просто собираешь амёб с нужными тебе параметрами, изаполняешь наиболее близкой к твоему идеалу. А потом на неё накатываешь с другими нужными тебе характеристиками. Из помесей выбираешь более близких. Далее как в посте выше.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 17.11.05 10:11. Заголовок: Re:
Более продвинутый вариант: В боевую популяцию добавляешь скрещиванием нужную амёбу и на один обсчет. Через поколение выбираешь более близкую, заполняешь ею всю популяцию и на обсчёт поколений 10-20. Далее опять скрещиваешь с эталоном и т.д. Экспериментируй, нам расскажешь.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 17.11.05 12:16. Заголовок: Re:
Duremar пишет: цитата В боевую популяцию добавляешь скрещиванием нужную амёбу и на один обсчет.
К сожалению, боевая популяция после скрещивания с чужеродной амебой становится совсем не боевой... По крайней мере - в большинстве случаев.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 17.11.05 14:27. Заголовок: Re:
Да, но такой небоевой, но с нужным цветом или именем гораздо легче дойти до боевого состояния.
|
|
|
|
| Админ
|
|
|
Отправлено: 17.11.05 20:40. Заголовок: Re:
Duremar пишет: цитата Экспериментируй, нам расскажешь.
не я стаким не эксперементирую. Моя задача вывести за максимально короткий срок самую боевую а не самую красивую =)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 18.11.05 00:43. Заголовок: Re:
могу расказать как я менял экстерьер уже готовой боевой амебе. в результате мутаций у меня получилась боевая амеба которая вначале боя складывалась буквой V (ща поищу... ага, вроде она... та что с кличкой "asshead" http://www.amebas.ru/game_2005_09_24/winnerslist.html ... хотя нет - это другая версия... но очень похожа). решил я её раскрасить: черное тело, желтые глаза, красные зрачки... при том что текущая боевая не имела ничего общего с данной расскраской. для этого я сначала сгенерил небоевую амебу нужной раскраски... для этого генерил новые популяции и сохранял в отдельные файлы амеб у которых был хотя бы один нужный мне параметр. когда собрал коллекцию начал поочередно скрещивать их: сначала желтоглазых с краснозрачковыми - в помете отыскивал и сохранял тех у которых совпали нужные мне параметры; потом нужные глаза с нужным туловищем... потом рот... в итоге получил нужную мне раскраску, но абсолютно не приспособленную к боям. после, восстановив боевую популяцию, начал скрещивать раскрашенную амебу по этой популяции... отбирал получавшихся мутантов... если бойцовские качества терялись, подмешивал первоначальную боевую... через несколько поколений снова подмешивал раскашенную (либо одного из раскрашеных мутантов)... и так несколько раз - разбавлял по очереди то поведение, то цвет... в резултате получил нужную мне раскраску с нужным мне поведением (картинки аттачить нельзя?). единственный минус - она оказалась немного слабее первоначальной боевой амебы... на конкурсе мой Devil так и не вышел в финал... а через несколько тысяч поколений начал терять сначала цвет, а потом и форму буквы V... вот что от нее осталось: http://www.amebas.ru/game_2005_10_08/winnerslist.html (кличка "theHook")... в конце концов эта ветка зашла в тупик (догнал до 10К поколений - но все без результатов)... но ничего... ща вывожу стрелка.
|
|
|
|
| Админ
|
|
|
Отправлено: 18.11.05 06:22. Заголовок: Re:
НЕКРОМАНТ пишет: цитата Ну вот и прекратилось развитие амёб
Я тут подумал. А как определил что прекратилось? Если перестал выигрывать на турнире то совсем ничего не значит. Просто те кто выигрывают развиваются по другой ветви - более бысттрой. ai91 пишет: цитата в конце концов эта ветка зашла в тупик (догнал до 10К поколений - но все без результатов)
тот же вопрос.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 18.11.05 09:47. Заголовок: Вырождение "динозавров"
Как правило, с ростом количества поколений - растёт и размер генома амёбы, а отсюда следует рост времени обсчёта одного поколения (более длинный алгоритм). При использовании контрольной группы с 5-10 экземплярами обсчёт ещё дольше. Потому и легче кинуть в контрольную группу победителей двух последних турнниров, и с нуля поднять неплохого гладиатора. Он наверняка за тоже время прогонит больше поколений и приспособится лучше к новым противникам.
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.05 11:24. Заголовок: Re:
Насчет того как узнать прекратилось развитие амебы или нет. Я вот недавно для себя решил провести бои своих нескольких амеб с победителями турниров. Так вот амеба, которую я отправлял на турнир 4 недели назад, показала себя лучше, чем последние. И это не смотря на то, что в контрольной группе у меня как раз были эти победители.
|
|
|
|
| Админ
|
|
|
Отправлено: 19.11.05 06:19. Заголовок: Re:
DBlade Типо ухудшаеться? Как такое может быть?
|
|
|
|
| чемпион :)
|
|
|
Отправлено: 19.11.05 09:46. Заголовок: Re:
Duremar пишет: цитата Потому и легче кинуть в контрольную группу победителей двух последних турнниров, и с нуля поднять неплохого гладиатора. Он наверняка за тоже время прогонит больше поколений и приспособится лучше к новым противникам.
Это навряд -ли он приспособится к победителям, но покажет плохие результаты с другими амёбами, скорее она отсеется в первом круге, и ей не предоставится шанса блеснуть своими умениями
|
|
|
|
| чемпион :)
|
|
|
Отправлено: 19.11.05 09:50. Заголовок: Re:
Больше всего обламывает, что у меня геном достигает уже 270 кб, поколения перевалили за 23 000, а побеждают амёбы, с геномом в 50-70 кб. Вот например в прошлом турнире, моя амёба была атакована Анаром, получила сразу 2 пули, и потеряв ориентацию нанесла только 5% урона.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 19.11.05 20:04. Заголовок: Re:
нууу... не 5%, а 7% к сожалению мой более продвинутый стрелок (предок которого всадил в тебя 2 пули) на последнем турнире вылетел в первом же туре ;-\... хотя дома рвал почти всех предыдущих призеров... а я возлагал на него такие надежды...
|
|
|
|
| чемпион :)
|
|
|
Отправлено: 19.11.05 20:33. Заголовок: Re:
У меня дома рвёт всех, причём с запасом в 30%, блин какой облом занять второе место, а письмо мне так и не пришло с результатами.
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 20.11.05 23:27. Заголовок: про замедление эволюции
Почему ты думаешь, что дальнейшего развития не будет? Просто многие, наверное, привыкли, что в самом начале амебы достаточно быстро учатся самым простым приемам боя. На самом деле здесь адаптация самая примитивная, и она может достигаться большим числом способов. Дальнейшее улучшение требует развития более сложных алгоритмов, позволяющих применять разную тактику в зависимости от действий противника, и это уже не так просто. Со временем популяция попадает в определенное стабильное состояние (локальный минимум). В таком состоянии улучшения уже нельзя будет достичь одиночными мутациями. Необходимо преодолеть определенный потенциальный барьер. При этом кажется, что никаких изменений не происходит. На самом деле идет накопление разнообразия за счет нейтральных мутаций. В перспективе комбинации таких мутаций и могут дать необходимое революционное изменение. Выбрать одного лидера и добавить его в новую популяцию как раз не рекомендую, так как это уменьшит разнообразие. Как раз имело бы смысл увеличить размер популяций. Еще может быть полезно уменьшить долю обновления, так как при большом числе глупых мутантов у сильных особей меньше стимулов приспосабливаться к борьбе с умным противником. Кстати, при отсутствии видимых изменений, амебы могут изменять структуру своего кода, повышая выживаемость при мутациях и увеличивая эффективность полового размножения. Теперь насчет того, сколько ждать, чтобы добиться «революционных» изменений. Честно скажу, не знаю. На то она и эволюция, что её ход не определяется заранее извне. Но по крайней мере, если каждый раз при подозрении на застой начинать заново, то вряд ли удастся добиться сильного развития. В природе вот такого не происходило (несмотря на все катаклизмы). расшатать ситуацию можно, изменив контрольную группу или настройки физической модели «мира». Впрочем, могут быть и действительно тупиковые ветви, но заранее сложно их выявить. Важна не только непосредственная тактика амебы, но и то, насколько её алгоритм пригоден для дальнейших модификаций. Это как похожие внешне животные могут иметь разное внутреннее строение. Но надо ждать, полагаясь на определенное везение. Если уж не терпится, можно купить ДНК одного из победителей, может он более перспективный.
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 21.11.05 00:19. Заголовок: еще о скорости эволюции
Вот для природы, например, вполне нормально, когда за 10000 поколений вид не меняется. Это притом, что теперь природные организмы выработали гибкие способы кодирования свойств организма, эволюционная возможность которых выше. Думаю, что на заре существования жизни на Земле эволюция шла гораздо дольше.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 21.11.05 21:23. Заголовок: Re:
Amebas Admin написал всё совершенно верно. Мне добавить нечего, кроме разве того, что если бы у проги было больше возможностей для искуственного отбора, то процесс селлекции был бы более интересным, а амёбы легче выводились из тупика. Я уже написал свои предложения...
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 22.11.05 10:57. Заголовок: Re:
Д.Е.П. пишет: цитата Amebas Admin написал всё совершенно верно.
Админ всегда прав
|
|
|
|
Отправлено: 28.11.05 16:39. Заголовок: Re:
Помоги!!!!! Только скачал програмку!!!! Обьясните что и как!!!!! Пожалуста!!!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 28.11.05 16:52. Заголовок: Re:
Shket пишет: цитата Обьясните что и как!
1. Прочитай FAQ на амебас.ру. Далее справку скачай. 2. Запусти программу, поизучай "Эволюция - Настройки эволюции" (Отключи просмотр хода эволюции) 3. Запусти программу, поизучай "Настройки Правил игры" Запусти эволюцию с настройками по умолчанию. Только на быстрой машине, и желательно с хорошим и тихим кулером в проветриваемом помещении. Через сутки останови эволюцию и Поменяй настройки (включи просмотр). Запусти эволюцию и смотри, как дерутся. Каждую субботу (см. расписание на сайте) можешь прислать своего "боевика" на побоище. А если что, спрашивай.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 28.11.05 16:55. Заголовок: Re:
------------- 3. Запусти программу, поизучай "Настройки Правил игры" Запусти эволюцию с настройками по умолчанию. Только на быстрой машине, и желательно с хорошим и тихим кулером в проветриваемом помещении. Через сутки останови эволюцию и Поменяй настройки (включи просмотр). Запусти эволюцию и смотри, как дерутся. Каждую субботу (см. расписание на сайте) можешь прислать своего "боевика" на побоище. ------------- Если уж пошла речь о быстрой машине, то просмотр рекомендуется отключить :)
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.05 02:30. Заголовок: Re:
Я тут новичок, поэтому сильно не пинайте за то что выскажу свою точку зрения. Некоторые авторы путают слова селекция и эволюция. Или просто невнимательно относятся к их употреблению. Например, в данном топике (да и в разделе, который называется "Способы селекции) одни говорят о селекции, а другие об эволюции, хотя это совершенно разные понятия. Если и не противоположные, то далёкие. (может быть имело смысл сделать 2 раздела? О селекци и эволюции) Итак, я не знаю, данная программа задумывалась автором как наглядное пособие по эволюции или по селекции, но она неплохо справляется с обеими задачами. В частности, часто описываемая ситуация с неулучшением (а иногда ухудшением) характеристик амёб весьма точно показывает ситуацию в общем эволюционном процессе (если он имеет место быть) При определённых условиях эволюция ведёт не к улучшению вида, а к его деградации. И только насильственное внесение изменений в генотип способно улучшить требуемые качества вида. Ведь эволюция на самом деле это не улучшение, а приспособление к конкретным условиям. То есть, в конце концов будут выживать не самые сильные амёбы, а наиболее приспособленные к данным условиям. Стоит их поместить в другие условия и они окажутся небоеспособны. А так как вариаций противников практически бесконечное число, мы не в состоянии создать условия для выведения супер-амёбы естественным способом. Только отбор необходимых свойств и насильственное добавление амёб с этими свойствами в популяцию может привести к улучшению боеспособности. Причём оставив без присмотра популяцию на продолжительное время вы увидите, что часть полезных свойств пропала и амёба опять начала деградировать. Всё избыточное в данных условиях отбрасывается. Таковы законы эволюции. Любой организм, селекционное воздействие на который прекращено начинает деградировать. Например, саблеззубый тигр в процессе эволюции (если таковая имеет место на нашей планете) превратился в обычного тигра, который уступает своему предку по всем параметрам кроме одного - ему нужно меньше кушать. Поэтому (ИМХО) все попытки вывести что-либо толковое без применения селекции лишь с помощью увеличения числа поколений обречены на провал. Хотите получить результат - воздействуйте на процесс активно и не выпускайте его из под контроля.
|
|
|
|
|
| чемпион :)
|
|
|
Отправлено: 29.12.05 09:59. Заголовок: Re:
Если ещё знать, какова она, суперамёба?
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.05 12:40. Заголовок: Re:
aspav Ну вообще-то никто только о наращивании поколений и не говорил. Ведь есть и КГ, и ручной отбор для размножения... Та же КГ позволяет задавать критерии отбора нужных особей из всей популяции, а что до улучшений/ухудшений с ростом количества поколений... Это сложный вопрос. Так, например, у меня три популяции. Лидирующей была всегда третья. Однако недавно загнулась, а вперед периодически стали выбиваться то 1-я, то 2-я. Прошло около 500 поколений - и третья вернула себе лидерство (после того, как я сменил амеб в КГ - на лидеров 1-ой и 2-ой). Что же до селекции, то тут тоже никакой путаницы нет. Так, например, выведение амебы определенной цветовой гаммы - это уже селекция... Хотя надо заметить, что в чистом виде, на мой взгляд, нет ни того ни другого - как при выведении цветных амеб, так и боевых. Просто при той или иной задаче некоторые приемы (например, скрещивание при выведении цветных) используются чаще.
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.06 09:57. Заголовок: Re:
Я немножко не въехал в то, как проводить селекцию особи с оной популяцией... А вообще. пробовал вырастить стрелков методом урона в 400... 1 популяция тупо стреляет 2 раза и стоит на месте, у остальных вообще почти никаких признаков тактики... "Кто сказал, что бесполезно биться головой о стену.."
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 04.05.06 10:03. Заголовок: Re:
Wiggle Теперь понижай урон от пуль до 300 и т.д. до стандарта. Научатся биться. А так им зачем ещё и двигаться, если с одного выстрела убиваешь.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 04.05.06 10:03. Заголовок: Re:
нужно поставить в контрольную группу 2 амебы. 1 - делает вираж по часовой стрелке. другая - против часовой. так можно стрелков научить не только стрелять, но и двигаться.
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.06 15:23. Заголовок: Re:
А где таких амёб достать то? это раз. И ещё. Я поставил в КГ 2 амёбы из примеров ДНК. Так вот, они уже на протяжении 400 поколений беспощадно бьют моих амёб, а те ни сильнее особо не становятся, ни даже сопротивляются КГ толком.. Подскажите что делать
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 04.05.06 15:59. Заголовок: Re:
А какие у тебя настройки эволюции? Вероятно стоит увеличить кол-во особей в популяциях, уменьшить обновление и набраться терпения...
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.06 17:25. Заголовок: Re:
А на что влияет кол-во особей в популяциях? вот чего никак понять не могу.... Нстройки примерно следующие : 30% обновление, мутации слабые и редкие. 5 популяций по 50 особей.
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.06 17:33. Заголовок: Re:
Слабые и редкие мутации ничего не дадут. Я пользуюсь слабыми, но частыми. И малым обновлением. З.Ы. Лучше сделать не 5x50, а 1x250
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.06 17:34. Заголовок: Message..
1х250? О_О и что же это даст? и ещё. Примерно с какого поколения стоит ставить КГ?
|
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.06 17:40. Заголовок: Re:
Будет гигантская популяция с большим набором генов! Развитие будет илти лучше.
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.06 17:42. Заголовок: Re:
Спасибо =) ща поставил, пока отметил только увеличение скорости, что тоже не есть плохо
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 05.05.06 07:22. Заголовок: Re:
Wiggle насоветуют же, поосторожнее
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.06 07:23. Заголовок: Re:
Время у мя есть так что буду экспериментировать =)) вдруг в конце концов чё-нить дельное получится
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 05.05.06 19:03. Заголовок: Re:
Wiggle 1х250 ставить в начале нельзя уж лучше 2х100. Нужно как минимум два противоборсвующих вида, а то деревянные ДНК получаться.
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.06 19:18. Заголовок: Re:
Советую сделать 3 популяции по 20 АМ. И быстро, и эфективно. А потом сам разберёшся и всё настроишь подробнее.
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.06 19:59. Заголовок: Re:
Не надо так делать, как Толоймак советует!У меня и при 5x50 развития нет. Лично у меня стоит две популяции 125 и 75 соответственно!
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.06 20:27. Заголовок: Re:
все чё-то советуют, но выбор не объясняют...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 05.05.06 21:45. Заголовок: Re:
Чем больше популяций, тем больше различных тактик (напр.: клещи, боксер, заяц, стрелок и т.д.) - обычно в одной популяции преобладает одна тактика. Чем больше особей в популяции, тем больше разнообразия - больше вероятность удачного сочетания генов.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.06 00:05. Заголовок: Re:
20-50 +сильн мутации для новой тактики в отдельной популяции более 100--250 основной режим
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.06 07:39. Заголовок: Re:
Спасибо конешн... но у мя уже 700 поколений, а амёбы вообще не меняют своего поведения, а КГ по прежнему рвёт всё в куски...
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.06 14:59. Заголовок: Re:
А у сеня на при моих 7000 думаешь по другому?
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.06 20:52. Заголовок: Re:
хм.. 800... послядняя смена тактики - где-то на 100-м поколении... Кста ДЕП где-то говорил, что 100 поколений и КГ в смятку..
|
|
|
|
| чемпион :)
|
|
|
Отправлено: 06.05.06 20:55. Заголовок: Re:
Wiggle пишет: цитата: | 100 поколений и КГ в смятку.. |
| это навряд-ли
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.06 23:04. Заголовок: Re:
а через скока поколений примерно?
|
|
|
|
| чемпион :)
|
|
|
Отправлено: 06.05.06 23:19. Заголовок: Re:
10 тысяч не меньше
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.06 23:33. Заголовок: Re:
НЕКРОМАНТ О_О некисло... короче поставил себе 5х200.. каждое поколение - минут 15-25 +_+ буду ждать кстати я так и не понял, как скрестить абёбу с поколением.... ну не дохрдит и всё тут
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 07.05.06 04:05. Заголовок: Re:
цитата: | 100 поколений и КГ в смятку.. |
| Смотря какая КГ
|
|
|
|
| чемпион :)
|
|
|
Отправлено: 07.05.06 07:54. Заголовок: Re:
Д.Е.П. пишет: цитата: | как скрестить абёбу с поколением |
| Очень просто Эволюция_скрестить текущую особь с особями из популяции Текущую особь можно поставить любую: файл_ загрузить днк особи. Для новичков, чтобы понять что к чему, можно поставить одну популяцию, а потом уже набрав опыта популяции можно добавить. А главное в КГ забить разных амёб, не обязательно последних финалистов.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 07.05.06 09:55. Заголовок: Re:
Wiggle пишет: цитата: | Я поставил в КГ 2 амёбы из примеров ДНК. 700 поколений, а амёбы вообще не меняют своего поведения, а КГ по прежнему рвёт всё в куски |
|
На самом деле это давольно таки странно... Может быть у тебя отключена галочка "Задействовать контрольную группу" в настройках эволюции? Кстати, какое у тебя кол-во соревнований? - "5х200.. каждое поколение - минут 15-25" - либо мощный компьютер, либо мало боев (могут отсеяться перспективные особи). У меня обычно не менее 4 боев даже когда большая КГ...
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.06 10:02. Заголовок: Re:
Andrey (Rik) спасибо.. у мя одно соревнование стояло НЕКРОМАНТ всё, въехал Кстати, где можно бесплатно надыбать днк для КГ кроме того, что разбросано по всему форуму?
|
|
|
|
| чемпион :)
|
|
|
Отправлено: 07.05.06 11:07. Заголовок: Re:
Wiggle пишет: цитата: | где можно бесплатно надыбать днк для КГ |
| только здесь нажимай и обрящешь
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.06 13:06. Заголовок: Re:
НЕКРОМАНТ Ну это я уже видел =) это уже где-то на форуме было =) Ну в принципе и там достаточно, тока похожих много. Бу смотреть ролики, выбирать нужных и забивать себе КГ.. ээх =) Кстати, зайцы - редкий вид? а то они у мя сразу в 2-х популяциях развиваться начали похоже
|
|
|
|
| чемпион :)
|
|
|
Отправлено: 07.05.06 20:06. Заголовок: Re:
Wiggle пишет: цитата: | Кстати, зайцы - редкий вид |
| Это промежуточный этап развития, стоит заметить, что зайцы с другими амёбами могут вести себя как обычные амёбы, а как обычные амёбы они слабы, чтобы вывести их надо уменьшить размер ринга
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.06 19:09. Заголовок: Re:
Вигль, я тебе в личку ссылку пришлю на некоторых амёб.
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.06 00:54. Заголовок: Re:
НЕКРОМАНТ то есть, зайцы - зло? Жаль... Samael спасибо
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.06 01:04. Заголовок: Re:
кстати, может можно попытаться этих зайцев(пока ещё хреноватых, честно говоря) во что-нибудь развить? Не подскажете, чё с ними сделать можно? А то уж больно нравятся, падонки такие +_+
|
|
|
|
| чемпион :)
|
|
|
Отправлено: 19.05.06 04:36. Заголовок: Re:
попробуй
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.06 14:05. Заголовок: Re:
мде..
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.06 16:53. Заголовок: Re:
Попробуй скрестить с боксёрами - помогает.
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.06 12:36. Заголовок: Re:
Привет тебе товарищь!
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.06 20:39. Заголовок: Re:
Я здесь и до этого был. Под именем Самаэль. Просто решил ник сменить, как говорил Низсан.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.06 08:27. Заголовок: Re:
Я раньше этого не знал, но Simail 'а помню.
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.07 18:23. Заголовок: Re:
Wiggle пишет: цитата: | кстати, может можно попытаться этих зайцев(пока ещё хреноватых, честно говоря) во что-нибудь развить? Не подскажете, чё с ними сделать можно? А то уж больно нравятся, падонки такие +_+ |
| Попробуй из них зайцо-стрелков сделать. Зайцы должны быть желательно стрелками и иметь тактику для ближнего боя, ну к примеры хоть что-то похожее на уголок.
|
|
|
Ответов - 75
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|