Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 09.01.06 15:43. Заголовок: Настройки правил игры-что на что влияет
Очень интересно было бы узнать, какие настройки надо поставить чтобы вырастить амебу-снайпера или чтоб уворачивалась от пуль... На что влияет количество узлов? Что изменется в отборе при увеличении или уменьшение управляющий силы? Поделитесь опытом
|
|
|
Ответов - 63
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| чемпион :)
|
|
|
Отправлено: 09.01.06 15:45. Заголовок: Re:
Я пришёл к выводу, что всё зависит от генотипа.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 09.01.06 15:49. Заголовок: Re:
Поставить каждый выстрел на все 400)... Сначала выведутся амёбы, стреляющие прямо в противника первым же делом, а затем - первым же делом уплывающие вверх или вниз под нужным углом. У меня Мулиерэль очень часто нападает на противника, ведя дугу сверху или снизу, видели??? Это от того, что я натренировал его подобным методом, ибо если прямой выстрел для амёбы смертелен, для неё будет жизненно важно от него увернуться... Но всё это годится только в самом начале... потом (после где-то 450 поколений) "переклвалифицировать" амёб на уворачивающихся будет гораздо труднее...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 09.01.06 15:53. Заголовок: Re:
Д.Е.П. пишет: цитата Я пришёл к выводу, что всё зависит от генотипа.
но генотип в процессе эволюции может изменяться сколь угодно долго...
|
|
|
|
| чемпион :)
|
|
|
Отправлено: 09.01.06 15:56. Заголовок: Re:
Если амёба изначально не знает что такое пули, то даже если она научится их пулять, то будет стрелять куда угодно, только не в цель.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 10.01.06 03:24. Заголовок: Re:
НЕКРОМАНТ И все же как быть с количеством узлов? Кто нибудь экспериментировал?
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 14.01.06 13:13. Заголовок: Re:
KaKTooTh пишет: цитата И все же как быть с количеством узлов? Кто нибудь экспериментировал?
Ты можешь сначала сам попробывать поиграть в таком варианте и посмотреть, насколько такая игра отличается от стандартной. При большом количестве узлов амёбы больше похожи на амёб, однаки сложность обработки физической модели при этом возрастает
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 16.01.06 02:50. Заголовок: Re:
Amebas Admin Пробовал своим лидерам добавлять максимальное количество узлов (крайность для быстрого эффекта) и смотрел как они используют эту возможность. Бедолаги. Их плющит и таращит, они пытаются повторить свою тактику, но у них это слабо получается :) а погонять, конечно, можно, но тогда интерактивность вообще падает :(
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.06 22:57. Заголовок: Re:
Я думаю при изменении кол-ва узлов рушится все их "представления о мире" :) происходит смещение в программе, нужно как то использовать новые узлы, одновременно со старыми, амёба пытается разделить управление, но может быть эта часть скрипта плохо прописана, и амёба теряется Пробовал ради интереса качать амёб с 5 узлами, для увеличения скорости прокачки, когда поставил опять 12 узлов амёб было не узнать -> не советую во время эволюции менять количество узлов
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.06 23:07. Заголовок: Re:
Помоему при изменении управляющей силы амёба перетсаёт ориентироватся, тоесть по её расчетам до противника ещё 3 хода, а сила не 22, а 55, и она долетает до него через 1 ход, не успев подготовится, или пытаясь увернутся от пули будит ударятся об стены, вобщем нарушится "программа" оценивающая все вокруг Не совутею изменять ) Как вырастить снайпера: 1) поставить урон от пули примерно 100%-140% от жизни амёбы, что бы он решал исход боя, но не убивал при попадении в край (амёбы будут старатся стрелять точнее) 2) немного поиграть с амёбой, ловить её пули, если они достаточно близко от вас, если она промахивается, нужно показать ей как это нужно делать правильно, пулей в лоб )) 3) когда угол первого выстрела сократится хотя бы до 90*-45*(так что бы амёба не стреляла в заднюю стенку, а хотя бы рядом с противником) можно прекратить обучение, теперь амебы врятли отупеют(или пойдёт по другому пути развития), можно продолжать их тренировать до того момента, когда амёбы начнуть учитывать вашу скорость, и станут сами уворачиватся от пуль.. но это очень долго )
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.06 23:45. Заголовок: Re:
Guest1337 ========== 2) немного поиграть с амёбой, ловить её пули, если они достаточно близко от вас, если она промахивается, нужно показать ей как это нужно делать правильно, пулей в лоб )) ========== Так... ещё раз. Разве игры Человека с Амёбой могут привести к чему-то полезному (кроме морального удовлетворения игрока)?!
|
|
|
|
Отправлено: 25.01.06 01:07. Заголовок: Re:
Помоему да(покрайней мере я так делал), пускай и о-очень медленно, но для основных инстинктов, от которых амеба начнёт развиватся, хватает Ставишь скорость игры на максимум(в "Просмотр"), и заботливо обучаешь амёбу несколько десятков поколений, азам научется Хотя я видел амёбы которые помоему целиком выращивались твокой тактикой, так как они действовали очень разумно, но проигрывали обычным боксёрам, тоесть они имели логику, но не имели обычных борцовский качеств (Кажется Мурмик, Мурмик2, могу ошибатся) Думаю что игра с человеком влияет на амёбу, пусть и немного, но можно заметить что амёба пытается повторять за человеком (Эксперемент - поставте пули помощнее, во время игры бейтесь об стену, а потом пристреливайте амёбу, чререз некоторое время она будет пытатся сделать тоже саомое )) Взял новую популяцию: на 6 раз амеба предприняла попытку отойти назад на 15 врезалась в стену, хотя её первоначальная тактика была: топором вперёд(на меня) и немного вверх, тоетсь она сделала то, что было противоположн её первоначальной тактике)
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 25.01.06 04:48. Заголовок: Re:
Guest1337 Guest1337 пишет: цитата Думаю что игра с человеком влияет на амёбу, пусть и немного
прямо откровение какое то!!?!? Что жил значит то зря... а для чего месяцами тогда нам на этом форуме мозг пудрили (и сам автор тоже), что игра с человеком это просто развлечение для самого человека... кошмар!!! Дело передается в суд.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 25.01.06 11:29. Заголовок: Re:
Игра амебы и человека не учит амебу НИЧЕМУ!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 25.01.06 11:49. Заголовок: Re:
Равно как и игра амебы и амебы. Вообще амебы ничему не учатся. Просто вымирают наименее приспособленные, одинокая же амеба никак не развивается в течение жизни
|
|
|
|
Отправлено: 25.01.06 14:33. Заголовок: Re:
[b]KaKTooTh[/b] Это только моё мнение, я не утверждаю что всё именно так, просто по моим наблюдениям молодых амёб таким образом можно обучить, возможно что это простое совпадение ) "Равно как и игра амебы и амебы. Вообще амебы ничему не учатся. Просто вымирают наименее приспособленные, одинокая же амеба никак не развивается в течение жизни" Вот с этим точно не соглашусь, выбирал 2 амёб и популяции, и ложил что-нибдуь тяжолое на пробел, после каждой битвы(иногда даже в самой битвы амёба резко меняла поведение) амёбы пытались приспособится к совему противнику Аналогия - человек, разве человек не может улучшить свои физические/интеллектуальные показатели путём тренировок? или он может быть ТОЛЬКО тем, кем его родили? может. Так же и тут, если бы мутации происходили только у новорождёных амёб, амёбы развивались бы в десятки раз медленнее. (в среднем после каждогодействия амёба учится, оссобенно если действие удалось, тоесть в среднем каждые 3-6 ходов, напрмиер попадание в противника, уворот от его пули и тп)
|
|
|
|
Отправлено: 25.01.06 16:20. Заголовок: Увы...
Думаю, Guest1337 стал жертвой игры своего разума. Если чего-то хотеть, мозг иногда "помогает" это увидеть. Просто каждый бой двух амёб проходит всегда по-разному, что и может ввести в заблуждение наблюдателя.
|
|
|
|
Отправлено: 25.01.06 16:26. Заголовок: Re:
Вполне может быть и так, нужно дождатся ответа Админа ) "Обходя разложенные грабли ты теряешь драгоценный ОПЫТ!" 5+, сам придумал?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 25.01.06 19:18. Заголовок: Re:
Я вообще не понимаю как ОДИНОЧНЫЙ бой (А-А или А-Ч) в принципе может чему-либо "научить". Амебы не обучаются. Все изменения - это результат мутаций, а они происходят ТОЛЬКО после смены поколения, т.е., после того, как ВСЕ амебы проведут требуемое число боев и получат рейтинг.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 25.01.06 23:13. Заголовок: Re:
Знаете, если бы амебы сами учились, то проблема искусственного интеллекта была бы уже решена. То, что мы видим - не есть обучение. Скорее это напоминает старую истину, что если посадить тысячу обезьян за пишушие машинки, то когда-нибудь они смогут напечатать Войну и Мир. Так и здесь. Идет отсеивание амеб, которые оказались хуже приспособлены к борьбе, чем другие. После 100% обсчитывается рейтинг, неудачники уходят, заменяются новыми, остальные мутируют немного, лидер не меняется. И все начинается заново. Просто физически невозможно менять ДНК для каждой амебы прямо в процессе боев. Можно лишь обновить всю вселенную целиком.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.01.06 02:48. Заголовок: Re:
ShinePhantom Спасибо друзья!!! Развеяли мои сомнения, а то я уж думал действительно придется напиться . К стати (это было уже так давно) отвечал ли админ на этот вопрос. По моему отвечал и вполне однозначно - НЕ ВЛИЯЕТ. Уважаемый: Guest1337 если админ не далеко от Вас, то возьмите литров 10 пива и сходите к нему в гости. Поспрашиваете его о мелочах, о прелестях жизни. Зададите свой вопрос... и не забудьте еще замолвить словечко о всех доработках проекта Amebas.EXE и о версии 2.0 или сразу 2.11 . Буду признателен.
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.06 17:21. Заголовок: Админ!!!!
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.02.06 12:25. Заголовок: Re:
И создал Создатель Амёб и отдал их Амёбоводам и изредка отвечал на их вопросы а истины об Амёбах не открывал никому но было пророчество что Амёбоводы однажды напишут мега - FAQ и тогда наступит конец Амёб или выйдут Амёбы 2.0
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 19.02.06 13:23. Заголовок: Re:
ТакEtanol пишет: quote: Вы тут спорети, а ведь на всё может ответить создатель!!!
А? что?... Так вроде уже все правильно тут сказали..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 20.02.06 05:06. Заголовок: Re:
Amebas Admin Ценю автора за активное участие в форуме
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.06 21:30. Заголовок: Re:
Amebas Admin пишет: quote: ТакEtanol пишет: quote: Вы тут спорети, а ведь на всё может ответить создатель!!! А? что?... Так вроде уже все правильно тут сказали..
ну вот и меня процитировали не моими словами, что сразу и видно, не обидно, но факт остаётся фактом
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.06 11:45. Заголовок: Re:
Amebas Admin пишет: quote: ТакEtanol пишет: quote: Вы тут спорети, а ведь на всё может ответить создатель!!! А? что?... Так вроде уже все правильно тут сказали..
Ну я просто хотел убедится . Чтоб уверенным быть. Веть все догадываются, что сила АМ в наших знаниях.
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.06 17:13. Заголовок: Re:
А кто мне скажет учатся чемута амёбы у КГ. Или просто КГ влияет на рейтинг особи и всё...???
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 28.02.06 19:25. Заголовок: Re:
=LonGBoY= это для одиночного поколения обсчитывается рейтинг, а при количестве поколений, стремящемся к N, можно сказать, что это и есть обучение
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.06 19:33. Заголовок: Re:
Тогда такой вопрос... Если я скачал ДНК кастрированной амёбы например БЕРСЕРК то у моей амёба по истечению какогото времяни пудет тактика как у БЕРСЕРКА... ДА???
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 28.02.06 23:30. Заголовок: Re:
=LonGBoY= вовсе нет, такой тактики не будет. Будет тактика, позволяющая бороться с БЕРСЕРКами, но заранее сказать, какой она будет нельзя.
|
|
|
|
Отправлено: 01.03.06 00:48. Заголовок: Re:
Понятно...
|
|
|
|
|
Отправлено: 01.03.06 00:49. Заголовок: Re:
Значит толк от "кастратов" всётаки есть.
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.06 07:35. Заголовок: Re:
Скажите, что значит учяствовать в естественном отборе? А то я ломо.
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.06 07:36. Заголовок: Учястие
Что значит непосредственное учястие в отборе и как им пользоваться. А то я ломо.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 14.07.06 08:35. Заголовок: Re:
Новая фишка. Пробовал один раз. Включаешь эту опцию, врубаешь эволюцию и учавствуешь в бое. Смысла особого не вижу, т.к. при том количестве амёб как то повлиять на отбор сложно, мне кажется.
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.06 13:48. Заголовок: Re:
Зато амёбы могут перенять тактику человека при исскуственном отборе. Это способ вывести новые виды. Практикую, немного.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 16.07.06 00:47. Заголовок: Re:
Green-Green пишет: цитата: | Зато амёбы могут перенять тактику человека |
| Вряд ли тем более для копирования тактики человека нет ни каких причин.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 16.07.06 11:24. Заголовок: Re:
Амёбы, наоборот, выработают "противочеловеческую" тактику, а в этом нет особого смысла.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 16.07.06 17:55. Заголовок: Re:
ИМХО. Амёбы ничего не вырабатывают. Если человек специально подставится, амеба, с которой играли, получит большой рейтинг, даже если она тупая. Потомки из тупой амебы пойдут соответствующие. А вот если обыграть сильную амебу и она наберет мало очков, то более слабая амеба может выйти в лидеры и дать потомство, что тоже вредно. Эх... нет в амебной жизни щасья :)
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.06 16:33. Заголовок: Re:
SolitaryPilgrim пишет: цитата: | Амёбы ничего не вырабатывают. |
| Вырабатывают. Я сам видел, что процент мутаций в этом случае заметно возрастает. Скорее всего именно, что тактику человека пытаются перенять.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 19.07.06 13:27. Заголовок: Re:
Green-Green пишет: цитата: | Вырабатывают. Я сам видел, что процент мутаций в этом случае заметно возрастает. Скорее всего именно, что тактику человека пытаются перенять. |
| Совершенно не логичное высказывание. Расскажите пожалуйста какая это такая сила заставляет перенимать АМ тактику человека.
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.06 04:49. Заголовок: Re:
кстати, может вопрос и не в той теме, но какова сила мутаций при ручном мутировании в редакторе популяций? зависит она от движка в настройках эволюции?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 20.07.06 10:18. Заголовок: Re:
Etanol пишет: цитата: | кстати, может вопрос и не в той теме, но какова сила мутаций при ручном мутировании в редакторе популяций? зависит она от движка в настройках эволюции? |
| Я предпологаю что да
|
|
|
|
| чемпион :)
|
|
|
Отправлено: 20.07.06 11:39. Заголовок: Re:
Я думаю что сила мутации равна 1, можно промутировать несколько раз, и тогда мутация будет сильной. Автор писал, что величина мутации - условная величина, при сильной мутации мутирует больше генов.
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.07 00:54. Заголовок: Re:
А гены для мутаций выбираются случайным образом?
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.07 08:34. Заголовок: Re:
Кончено.
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.07 10:54. Заголовок: Re:
Герман-Моисей пишет: А как тогда выращивают амебу с определенным генотипом?
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.07 11:05. Заголовок: Re:
Да? Скрещиванием? Или расшифровкой генокода...
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.07 16:02. Заголовок: Re:
Я выращивал таких путм болгих скрещиваний. Сейчас выращиваю амёбц с генотипом Antanta.
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.07 09:39. Заголовок: Re:
Пожалуйста, прочтите это. Я нашел способ как во много раз увеличить скорость и качество эволюции. Для этого нужно глобально изменить настройки. После описания настроек будет идти их объяснение. 1. Отключить все популяции кроме одной (самой сильной) 2. Доля обновления популяций 50-70% 3. Количество соревнований – 0 4.Частота мутаций – максимум. 5. Интенсивность мутаций – от 40 до 70% 6. Количество АМ в популяциях от 50 до 300 особей 7. В контрольной группе не должно быть более 3 разновидностей тактик (и это уже потолок). АМ с одинаковыми (похожими) тактиками можете напихивать в КГ по своему усмотрению (но не слишком много). Советую оду и туже АМ добавлять по два раза для более точного вычисления рейтинга (очень советую). 8. По поводу настроек правил игры ничего сказать не могу, т.к. не экспериментировал (разве что время на раздумье поставил 6). Примечание: Быстростодействие - высокое (занимать все доступные ресурсы) Разъяснения: пункт 1 здесь, соответствует пункту 1, который находится выше и т.д. 1.Зачем вам все 5 популяций? Я отвечу зачем: для интереса, т.е. наблюдения разных тактик у АМ. Но ведь вы хотите за короткое время вырастить очень сильную АМ (что так же очень интересно). Вам надо выбрать одну со своих самых сильных популяций. Только она будет развиваться. Зачем вам все 5 популяций? От них придется избавиться, это плата за быстрою и качественную эволюцию и за АМ, которая побеждает всех особей с контрольной группы:-). 2.Что здесь не понятного? Эта настройка нужна для большего количества потомков лидера и отсеивания слабых АМ. 3. Зачем драться одинаковым АМ? Это бессмысленно, даже если включены все популяции. Лучше добавить лидера с той же популяции в КГ. Тем более здесь есть еще и один большой минус – когда неудачный потомок лидера выигрывает у потомка того же лидера, неудачная АМ может расплодиться по популяции вместо очень удачной АМ которая прошла очень кровавую битву. Таких ситуаций может быть очень много. Так что недостатки очевидны. Парни, оставляйте только КГ. 4.Надо ставить частоту мутаций на максимум. От полового размножения не будет толку т.к. двум одинаковым АМ нечему учится друг у друга. Половое размножение – это когда часть ген-кода (причем случайно выбранного) с одной амебы и часть с другой – смешиваются (одна с двух АМ будет как бы основной т.е. основой нового ДНК, а другая – дополнением (хорошее оно или плохое определяет КГ). Если новые гены удачны, то АМ побеждает КГ (всмысле больше чем раньше:-). Мутации – это в принципе то же самое, только в АМ вставляется код не с самой сильной АМ, а код сгенерированный случайным образом. 5. Сила мутаций – это насколько, большой участок кода подвергается изменениям (как негативным, так и позитивным). Увеличивая силу мутаций, мы определяем насколько быстро амебы будут усовершенствоваться против КГ. Но есть один недостаток, при повышении силы мутаций увеличивается прирост тупых АМ что впрочем не страшно если правильно подобрать фильтр ( в смысле КГ). Но при отсеивании неудачных АМ тратится много ресурсов (и соответственно времени). Для начала можете поставить силу на 50%. 6. Чем больше АМ в популяции, тем больше шанс получить удачную АМ. 7. АМ не может получить антигены против всех возможных тактик, а их очень много. Амебы в контрольной группе должны друг-другу соответствовать как шестеренки. Я имею ввиду не соответствие тактик, а их взаимоблаблаблание :-). Если у вас не будет правильно подобрана КГ, то АМ развиваясь против одной тактики будет проигрывать другой. А поскольку такое не возможно, потому что популяция должна развиваться против всей КГ (по другому и быть не может, сааме подумайте почему).
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.07 10:22. Заголовок: Re:
Аццкая методика, сейчас практикую
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.07 11:22. Заголовок: Re:
MagicWar пишет: цитата: | Аццкая методика, сейчас практикую |
| Спасибо. Эксперимент у тебя может не удастся, из-за неправильного подбора КГ. Это просто предупреждение. Прошу сообщить обо всех неточностях и неправильностях моего сообщения. И что в него еще нужно добавить? П.С:у меня эксперимент проходит отлично.
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.07 11:46. Заголовок: Re:
Выложи архивом тех, кого в кг запхать
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.07 12:16. Заголовок: Re:
Подбор КГ, это дело тонкое (возможно даже самое трудное). Тем более это в основном зависит от твоих АМ. Советую скачать финалистов и почти финалистов и добавить их в контрольную группу. Если прогресс вышибания КГ удачный он будет происходить быстро, если же нет, медленно. Если у тебя второй случай постепенно убирай некоторых особей с КГ и смотри на рейтинг КГ в целом. Советую также сделать статистику рейтинга КГ, это упростит задание. Также упомяну, что рейтинг КГ зависит еще от доли обновления популяций. Если потомков лидера будет больше то рейтинг КГ больше, если меньше - будет меньшей.
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.07 17:38. Заголовок: Re:
Virus-hak пишет: цитата: | Подбор КГ, это дело тонкое (возможно даже самое трудное). Тем более это в основном зависит от твоих АМ. Советую скачать финалистов и почти финалистов и добавить их в контрольную группу. Если прогресс вышибания КГ удачный он будет происходить быстро, если же нет, медленно. Если у тебя второй случай постепенно убирай некоторых особей с КГ и смотри на рейтинг КГ в целом. Советую также сделать статистику рейтинга КГ, это упростит задание. Также упомяну, что рейтинг КГ зависит еще от доли обновления популяций. Если потомков лидера будет больше то рейтинг КГ больше, если меньше - будет меньшей. |
| Ну бью я всех лидеров из КГ бью всех финалистов, у меня нет неодной АМ которую я не бью, а из первого тура не выхожу.
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.07 17:51. Заголовок: Re:
Твои АМ могут побеждать сильных АМ с КГ но, скорее всего не могут побеждать новые ДНК (не обязательно сильных). На все анти тактики явно не хватает 300 кб. А если АМ еще и "худеет"... АМ не может быть универсальной.
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.07 17:55. Заголовок: Re:
Virus-hak пишет: цитата: | Твои АМ могут побеждать сильных АМ с КГ но, скорее всего не могут побеждать новые ДНК (не обязательно сильных). На все анти тактики явно не хватает 300 кб. А если АМ еще и "худеет"... АМ не может быть универсальной. |
| А ты мне не поскидываешь слабых АМ? А то я слабых страелков и не бью вроде.
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.07 18:08. Заголовок: Re:
molok пишет: цитата: | А ты мне не покидываешь слабых АМ? А то я слабых стрелков и не бью вроде. |
| Слабые АМ должны соответствовать КГ (имеется в виду не их генетическая схожесть), в обратном случае не будет ни какого прогресса. Слабых АМ (имеется в виду новые ДНК) у себя поищу, если найду, тебе через асю скину. Но, по-моему, у меня таких нету:-)
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.07 18:49. Заголовок: Re:
Virus-hak пишет: цитата: | Слабые АМ должны соответствовать КГ (имеется в виду не их генетическая схожесть), в обратном случае не будет ни какого прогресса. |
| Нк необезательно. Генетическа схожесть не всегда говорит, о полном сходстве тактик к примеру.
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.07 20:04. Заголовок: Re:
molok пишет: цитата: | Генетическа схожесть не всегда говорит, о полном сходстве тактик к примеру. |
| Под генетической схожестью я имел в виду именно схожесть тактик.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.07 22:11. Заголовок: Re:
Люди, я был не прав! Ну, во всяком случае не совсем прав. Когда в КГ добавляешь АМ, а потом их сменяешь, а потом снова добавляем – ведешь, что твои питомцы проигрывают. Анти тактики быстро забываются. По-моему нет другого выхода, кроме добавления всех возможных АМ в КГ. П. C: мой способ настолько не правильный что вы его не обсуждаете?! Или настолько безупречный?
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.07 08:50. Заголовок: Re:
У мну результаты дает неплохие
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.07 16:59. Заголовок: Re:
Virus-hak пишет: цитата: | Люди, я был не прав! Ну, во всяком случае не совсем прав. Когда в КГ добавляешь АМ, а потом их сменяешь, а потом снова добавляем – ведешь, что твои питомцы проигрывают. Анти тактики быстро забываются. По-моему нет другого выхода, кроме добавления всех возможных АМ в КГ. |
| Ну это не открытие. Недавно кто-то говорил, что лень форум вам всем листать. АМ многие вещи забывает, что и обьясняет поевление новых тактик. Я предпочитаю часто менять КГ, и не полностью. Убираю из КГ лишь тех АМ, чей рейтинг меньше 50.
|
|
|
Ответов - 63
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|