Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 23.01.06 10:08. Заголовок: нет развития
подскажите пожалуйста! я недавно начал развивать амебу с "нуля" то есть просто включил эволюцию и дошел до 150 поколения, а амебы все равно ведут себя по тупому "прилипают" к стенкам и больше ничего ни какого боя не наблюдается, попробовал еще раз и опять тоже самое подскажите может я что то не так делаю ???
|
|
|
Ответов - 104
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 23.01.06 10:30. Заголовок: Re:
Все нормально. Реально поумнеют они к поколению 300-400.
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.06 20:30. Заголовок: Re:
Нормально?! У меня к 150 амёбы активно таранились, приживмали друг друга к стенам... наблюдались некие подобия кирпичей и клешей. Мне кажется, что такое поведение несколько странно. Хотя-бы контактировать-то они уже должны начать
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 23.01.06 21:24. Заголовок: Re:
А у меня сегодня целый день бой за умных амеб. Через каждые 10 поколений тактика их меняется в худшую сторону. Приходится опять загонять сохраненную амебу в программу и пытаться менять путь развития...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 24.01.06 02:53. Заголовок: Re:
SolitaryPilgrim Поделись, как загоняешь: плодишь или скрещиваешь?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 24.01.06 08:15. Заголовок: Re:
Вообще есть подозрение, что в программе глюк. Случайности вовсе не случайные. Не зря же у многих людей амебы ведут себя одинаково. Прибавить еще и независимое появление клана Берсерков у разных людей. Вот и возникает мысль, а не развивается ли вселенная амеб по определенному сценарию? В котором к тому же присутствуют тупики - места, откуда даже при максимальной мутации амеба не выберется не выродившись. Тот же Берсерк никогда не победит СССР, просто потому что не умеет стрелять, не умеет уворачиваться от близких выстрелов и своими характерными движениями убивает себе лишние 10 % жизни.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 24.01.06 10:59. Заголовок: Re:
============= Поделись, как загоняешь: плодишь или скрещиваешь? ============= Сначало раз пять нажимаю кнопку "Добавить в популяцию", а затем - один раз "Скрестить"
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 25.01.06 04:51. Заголовок: Re:
SolitaryPilgrim чудеса... после таких телодвижений действительно вся популяция займется 1 единственным видом + микромутации от скрещивания самого с собой.
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 27.01.06 22:26. Заголовок: Re:
ShinePhantom пишет: цитата Вообще есть подозрение, что в программе глюк. Случайности вовсе не случайные. Не зря же у многих людей амебы ведут себя одинаково. Прибавить еще и независимое появление клана Берсерков у разных людей. Вот и возникает мысль, а не развивается ли вселенная амеб по определенному сценарию? В котором к тому же присутствуют тупики - места, откуда даже при максимальной мутации амеба не выберется не выродившись. Тот же Берсерк никогда не победит СССР, просто потому что не умеет стрелять, не умеет уворачиваться от близких выстрелов и своими характерными движениями убивает себе лишние 10 % жизни.
Нет ничего такого. Все сходства наблюдается в силу объективных причин: разные тактики имеют разное соотношение простота реализации / эффективность поэтому возникаю в определенном порядке.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 30.01.06 05:23. Заголовок: Re:
Amebas Admin ... этот вопрос уже возникал. И навеоно не только у меня или ShinePhantom и здесь я с Админом согласился
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.06 20:49. Заголовок: Re:
глюка стопудово нет тактики меняются вот пример: мой первый лидер Убийца_Лю - на 200 или 300 поколении прошел в 3 тур потом я его не посылал, ибо он упорно не желал стрелять не помогали ни условия боя с уроном от пули 400 (в стандартных снова не стреляла) ни скрещивания со стрелками ОДНАКО - недавно они начали стрелять - но только в ответ - в них пуля - они тоже одну, в них вторая - и они также, а если не стреляют - то и мои не стреляют - чисто врукопашную Вот такая история
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 31.01.06 10:27. Заголовок: Re:
Etanol как мне кажется стрелять только в ответ наиболее лучшая тактика для стрелка, так как многие говорят, что при стрельбе теряется много времени и стреляющая амеба теряет инициативу, а в твоем случае произошел чесный обмен пулями, и исход битвы будет решен в ближнем бою :)
|
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.06 12:12. Заголовок: Re:
Нет, на самом деле тактика прогирышная против АМ, которые последним выстрелом добивают.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 01.02.06 09:47. Заголовок: Re:
DBlade согласен не подумал о такой ситуации, но ведь чаще всего амебы перестреливаются в начале боя, а во вторых говорят что при ближнем бое пули почти не наносят урон
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 01.02.06 13:56. Заголовок: Re:
assmer все так думают, но амебы хитрые. Они не стреляют совсем в упор, они чуть-чуть отползают. Этого достаточно. А от стреляющих в начале боя проще всего научиться обороняться.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 03.02.06 03:08. Заголовок: Re:
ShinePhantom Это точно. Они хитрые. Да только вот обе эти тактики (стрелять в начале боя и стрелять в упор) начинают изживать себя. Сейчас модно стрелять не сразу, а облетать противника и когда он ломится тебе на встречу (то есть увернуться не может) вбить ему пулю в лоб с расстояния. Эта тактика против "умных" АМ. А дурные (кот ломятся сразу с ближку и обхватывают) убиваются отпрыгиванием и выстрелом "почти" в упор.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 03.02.06 10:50. Заголовок: О причинах замедления развития амёб с возрастом
Представим молодую амёбу как некий текст со случайным набором букв(генов). В результате эволюции выжили те, которые имели наиболее качественный художественный текст. Пусть на сотом поколении получилось "Арбат". Довольно быстро может возникнуть амёба "Робот". Мутируя этот текст быстрее видоизменится (у амёб - поменяет тактику), поскольку для этого необходимы 3 мутации. Если же у пожилой амёбы геном "Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог.", то такой амёбе потребуется гораздо дольше времени на смену своего поведения. Т.к. в этом случае локальная мутация (сама по себе потенциально вредная) вносит малый процент в общую картину всего текста и мы всегда поймем смысл (узнаем тактику).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 03.02.06 10:51. Заголовок: p.s.
Это была иллюстрация на тему замедления развития с возрастом, просьба сильно не пинать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 03.02.06 10:57. Заголовок: Re:
Интересный пример! Так и получается на практике. Новые вселенные развиваются очень быстро. Потом идет замедление.
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.06 20:40. Заголовок: Re:
исходя из вышесказанного, выходит, что для старых амеб можно ставить силу мутаций на максимум
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 06.02.06 06:04. Заголовок: Re:
Etanol Качественное замечание.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 08.02.06 09:15. Заголовок: Re:
Etanol но я бы рекомендовал перед тем как брать лидера или отсылать его на соревнавания поставить мутации на минимум и прогнать еще 100 поколений, что бы на данном этапе сформировался устойчивый лидер, и был достигнут локальный минимум.
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.06 11:46. Заголовок: Re:
assmer пишет: цитата но я бы рекомендовал перед тем как брать лидера или отсылать его на соревнавания поставить мутации на минимум и прогнать еще 100 поколений, что бы на данном этапе сформировался устойчивый лидер, и был достигнут локальный минимум.
а смысл? или я чего то не понимаю но лидер, он и есть лидер, куда уж устойчивее
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 08.02.06 12:41. Заголовок: Re:
отбор проводится не с сто процентной точность, существует возможность ошибки (просто какой то АМ могло повезти), как я понимаю идет что то вроде колебаний около локального минимума и величина колебаний зависит от величины мутаций, но зато чем больше колебания тем больше вероятность перескачить к другому локальному минимому
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 09.02.06 04:39. Заголовок: Re:
assmer assmer пишет: цитата величина колебаний зависит от величины мутаций
Величина (в смысле амплитуда) колебаний зависит не от силы мутаций, а от объективности оценки силы АМ, то есть от количества соревнований. А сила мутаций будет влиять при плохой оценке, маленьком кол-ве соревнований. Короче отднозначного ответа как всегда нет :) :) :) assmer пишет: цитата но зато чем больше колебания тем больше вероятность перескачить к другому локальному минимому
Бишь соскочить с правильного пути развития на неправильный... или наоборот.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 09.02.06 09:52. Заголовок: Re:
KaKTooTh Думаю все же на более правильный путь развития , хотя не исключаю возможности отупения амеб. А по поводу амплитуды колебаний думаю, что от силы мутаций они все таки зависят больше чем от количества соревнований. Говорю я это по тому, что сначала происходят соревнавания, а лишь потом мутации и размножение, значит второй шаг не сильно зависит от числа боев, хотя конечно некоторая зависимость прослеживается так как слабые особи отсеиваются (но слабые не означает сильно мутированые, может и наоборот). Этот процесс чем то напоминает шарик в яме: раскачиваясь сильно у него есть возможность перескачить в другую яму (раскачивающая сила это и есть сила мутации).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 09.02.06 13:10. Заголовок: Re:
assmer Согласен.
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 11.02.06 13:39. Заголовок: Re:
assmer пишет: цитата Говорю я это по тому, что сначала происходят соревнавания, а лишь потом мутации и размножение, значит второй шаг не сильно зависит от числа боев, хотя конечно некоторая зависимость прослеживается так как слабые особи отсеиваются (но слабые не означает сильно мутированые, может и наоборот).
Почему же, новые особи все равно всегда подставляются в конец популяции, вместо вымерших старых. А первые места занимают всегда старые особи, порожившие по крайней мере одно поколение.
|
|
|
|
Отправлено: 11.02.06 16:43. Заголовок: Re:
то есть, выходит что уменьшая кол-во особей (ну например для ускорения обсчета) мы их просто убиваем, всех молодых и перспективных а вообще, что происходит с популяцией при увеличении (уменьшении) числа особей?
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 11.02.06 18:05. Заголовок: Re:
В конце каждого поколения обновляется определеный процент от общего числа особей, абсолютная же величина может быть разной. Увеличение числа особей повышает общее разнообразие, а также больше вариантов мутаций за одно поколение.
|
|
|
|
Отправлено: 11.02.06 18:26. Заголовок: Re:
сегодня проверял - увеличил число особей с 50 до 100 - похоже, генерятся новые амебы - тупые и новорожденные
|
|
|
Ответов - 104
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|