Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 23.01.06 10:08. Заголовок: нет развития
подскажите пожалуйста! я недавно начал развивать амебу с "нуля" то есть просто включил эволюцию и дошел до 150 поколения, а амебы все равно ведут себя по тупому "прилипают" к стенкам и больше ничего ни какого боя не наблюдается, попробовал еще раз и опять тоже самое подскажите может я что то не так делаю ???
|
|
|
Ответов - 104
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 23.01.06 10:30. Заголовок: Re:
Все нормально. Реально поумнеют они к поколению 300-400.
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.06 20:30. Заголовок: Re:
Нормально?! У меня к 150 амёбы активно таранились, приживмали друг друга к стенам... наблюдались некие подобия кирпичей и клешей. Мне кажется, что такое поведение несколько странно. Хотя-бы контактировать-то они уже должны начать
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 23.01.06 21:24. Заголовок: Re:
А у меня сегодня целый день бой за умных амеб. Через каждые 10 поколений тактика их меняется в худшую сторону. Приходится опять загонять сохраненную амебу в программу и пытаться менять путь развития...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 24.01.06 02:53. Заголовок: Re:
SolitaryPilgrim Поделись, как загоняешь: плодишь или скрещиваешь?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 24.01.06 08:15. Заголовок: Re:
Вообще есть подозрение, что в программе глюк. Случайности вовсе не случайные. Не зря же у многих людей амебы ведут себя одинаково. Прибавить еще и независимое появление клана Берсерков у разных людей. Вот и возникает мысль, а не развивается ли вселенная амеб по определенному сценарию? В котором к тому же присутствуют тупики - места, откуда даже при максимальной мутации амеба не выберется не выродившись. Тот же Берсерк никогда не победит СССР, просто потому что не умеет стрелять, не умеет уворачиваться от близких выстрелов и своими характерными движениями убивает себе лишние 10 % жизни.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 24.01.06 10:59. Заголовок: Re:
============= Поделись, как загоняешь: плодишь или скрещиваешь? ============= Сначало раз пять нажимаю кнопку "Добавить в популяцию", а затем - один раз "Скрестить"
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 25.01.06 04:51. Заголовок: Re:
SolitaryPilgrim чудеса... после таких телодвижений действительно вся популяция займется 1 единственным видом + микромутации от скрещивания самого с собой.
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 27.01.06 22:26. Заголовок: Re:
ShinePhantom пишет: цитата Вообще есть подозрение, что в программе глюк. Случайности вовсе не случайные. Не зря же у многих людей амебы ведут себя одинаково. Прибавить еще и независимое появление клана Берсерков у разных людей. Вот и возникает мысль, а не развивается ли вселенная амеб по определенному сценарию? В котором к тому же присутствуют тупики - места, откуда даже при максимальной мутации амеба не выберется не выродившись. Тот же Берсерк никогда не победит СССР, просто потому что не умеет стрелять, не умеет уворачиваться от близких выстрелов и своими характерными движениями убивает себе лишние 10 % жизни.
Нет ничего такого. Все сходства наблюдается в силу объективных причин: разные тактики имеют разное соотношение простота реализации / эффективность поэтому возникаю в определенном порядке.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 30.01.06 05:23. Заголовок: Re:
Amebas Admin ... этот вопрос уже возникал. И навеоно не только у меня или ShinePhantom и здесь я с Админом согласился
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.06 20:49. Заголовок: Re:
глюка стопудово нет тактики меняются вот пример: мой первый лидер Убийца_Лю - на 200 или 300 поколении прошел в 3 тур потом я его не посылал, ибо он упорно не желал стрелять не помогали ни условия боя с уроном от пули 400 (в стандартных снова не стреляла) ни скрещивания со стрелками ОДНАКО - недавно они начали стрелять - но только в ответ - в них пуля - они тоже одну, в них вторая - и они также, а если не стреляют - то и мои не стреляют - чисто врукопашную Вот такая история
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 31.01.06 10:27. Заголовок: Re:
Etanol как мне кажется стрелять только в ответ наиболее лучшая тактика для стрелка, так как многие говорят, что при стрельбе теряется много времени и стреляющая амеба теряет инициативу, а в твоем случае произошел чесный обмен пулями, и исход битвы будет решен в ближнем бою :)
|
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.06 12:12. Заголовок: Re:
Нет, на самом деле тактика прогирышная против АМ, которые последним выстрелом добивают.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 01.02.06 09:47. Заголовок: Re:
DBlade согласен не подумал о такой ситуации, но ведь чаще всего амебы перестреливаются в начале боя, а во вторых говорят что при ближнем бое пули почти не наносят урон
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 01.02.06 13:56. Заголовок: Re:
assmer все так думают, но амебы хитрые. Они не стреляют совсем в упор, они чуть-чуть отползают. Этого достаточно. А от стреляющих в начале боя проще всего научиться обороняться.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 03.02.06 03:08. Заголовок: Re:
ShinePhantom Это точно. Они хитрые. Да только вот обе эти тактики (стрелять в начале боя и стрелять в упор) начинают изживать себя. Сейчас модно стрелять не сразу, а облетать противника и когда он ломится тебе на встречу (то есть увернуться не может) вбить ему пулю в лоб с расстояния. Эта тактика против "умных" АМ. А дурные (кот ломятся сразу с ближку и обхватывают) убиваются отпрыгиванием и выстрелом "почти" в упор.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 03.02.06 10:50. Заголовок: О причинах замедления развития амёб с возрастом
Представим молодую амёбу как некий текст со случайным набором букв(генов). В результате эволюции выжили те, которые имели наиболее качественный художественный текст. Пусть на сотом поколении получилось "Арбат". Довольно быстро может возникнуть амёба "Робот". Мутируя этот текст быстрее видоизменится (у амёб - поменяет тактику), поскольку для этого необходимы 3 мутации. Если же у пожилой амёбы геном "Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог.", то такой амёбе потребуется гораздо дольше времени на смену своего поведения. Т.к. в этом случае локальная мутация (сама по себе потенциально вредная) вносит малый процент в общую картину всего текста и мы всегда поймем смысл (узнаем тактику).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 03.02.06 10:51. Заголовок: p.s.
Это была иллюстрация на тему замедления развития с возрастом, просьба сильно не пинать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 03.02.06 10:57. Заголовок: Re:
Интересный пример! Так и получается на практике. Новые вселенные развиваются очень быстро. Потом идет замедление.
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.06 20:40. Заголовок: Re:
исходя из вышесказанного, выходит, что для старых амеб можно ставить силу мутаций на максимум
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 06.02.06 06:04. Заголовок: Re:
Etanol Качественное замечание.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 08.02.06 09:15. Заголовок: Re:
Etanol но я бы рекомендовал перед тем как брать лидера или отсылать его на соревнавания поставить мутации на минимум и прогнать еще 100 поколений, что бы на данном этапе сформировался устойчивый лидер, и был достигнут локальный минимум.
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.06 11:46. Заголовок: Re:
assmer пишет: цитата но я бы рекомендовал перед тем как брать лидера или отсылать его на соревнавания поставить мутации на минимум и прогнать еще 100 поколений, что бы на данном этапе сформировался устойчивый лидер, и был достигнут локальный минимум.
а смысл? или я чего то не понимаю но лидер, он и есть лидер, куда уж устойчивее
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 08.02.06 12:41. Заголовок: Re:
отбор проводится не с сто процентной точность, существует возможность ошибки (просто какой то АМ могло повезти), как я понимаю идет что то вроде колебаний около локального минимума и величина колебаний зависит от величины мутаций, но зато чем больше колебания тем больше вероятность перескачить к другому локальному минимому
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 09.02.06 04:39. Заголовок: Re:
assmer assmer пишет: цитата величина колебаний зависит от величины мутаций
Величина (в смысле амплитуда) колебаний зависит не от силы мутаций, а от объективности оценки силы АМ, то есть от количества соревнований. А сила мутаций будет влиять при плохой оценке, маленьком кол-ве соревнований. Короче отднозначного ответа как всегда нет :) :) :) assmer пишет: цитата но зато чем больше колебания тем больше вероятность перескачить к другому локальному минимому
Бишь соскочить с правильного пути развития на неправильный... или наоборот.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 09.02.06 09:52. Заголовок: Re:
KaKTooTh Думаю все же на более правильный путь развития , хотя не исключаю возможности отупения амеб. А по поводу амплитуды колебаний думаю, что от силы мутаций они все таки зависят больше чем от количества соревнований. Говорю я это по тому, что сначала происходят соревнавания, а лишь потом мутации и размножение, значит второй шаг не сильно зависит от числа боев, хотя конечно некоторая зависимость прослеживается так как слабые особи отсеиваются (но слабые не означает сильно мутированые, может и наоборот). Этот процесс чем то напоминает шарик в яме: раскачиваясь сильно у него есть возможность перескачить в другую яму (раскачивающая сила это и есть сила мутации).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 09.02.06 13:10. Заголовок: Re:
assmer Согласен.
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 11.02.06 13:39. Заголовок: Re:
assmer пишет: цитата Говорю я это по тому, что сначала происходят соревнавания, а лишь потом мутации и размножение, значит второй шаг не сильно зависит от числа боев, хотя конечно некоторая зависимость прослеживается так как слабые особи отсеиваются (но слабые не означает сильно мутированые, может и наоборот).
Почему же, новые особи все равно всегда подставляются в конец популяции, вместо вымерших старых. А первые места занимают всегда старые особи, порожившие по крайней мере одно поколение.
|
|
|
|
Отправлено: 11.02.06 16:43. Заголовок: Re:
то есть, выходит что уменьшая кол-во особей (ну например для ускорения обсчета) мы их просто убиваем, всех молодых и перспективных а вообще, что происходит с популяцией при увеличении (уменьшении) числа особей?
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 11.02.06 18:05. Заголовок: Re:
В конце каждого поколения обновляется определеный процент от общего числа особей, абсолютная же величина может быть разной. Увеличение числа особей повышает общее разнообразие, а также больше вариантов мутаций за одно поколение.
|
|
|
|
Отправлено: 11.02.06 18:26. Заголовок: Re:
сегодня проверял - увеличил число особей с 50 до 100 - похоже, генерятся новые амебы - тупые и новорожденные
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.06 12:46. Заголовок: Re:
да, тупые, но после первого поколения умирают, и заменяются потомками лидеров, чем больше потомков - тем больше шансов того, что выйдет что-нибдуь стоящее
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 13.02.06 06:00. Заголовок: Re:
Amebas Admin Ситуация: доля обновления 80% Факт: После процесса обновления популяции начинаются битвы. Вопрос: У новорожденных "мутантов" одинаковые шансы участия в битвах (ситуация, когда не они выбирают противника, а их выбирают) или у лидеров популяции вероятность всеже больше быть соперником. Это к тому, что если доля обновления большая, то тогда есть вероятность у свежих и тупорылых мутантов побить таких же тупорылых и свежих и быть лидером, хотя он свеж и тупорыл. Или все же все бьтся только с "необновленной" братией?
|
|
|
|
| чемпион :)
|
|
|
Отправлено: 13.02.06 06:20. Заголовок: Re:
Для свежих и тупорылых есть контрольная группа, у меня там 10 амёб
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 13.02.06 10:24. Заголовок: Re:
просто не стоит ставить обновления 80% без серьезной КГ и без достаточно большого числа боев, уж слишком высока вероятность отупения АМ. Да и думаю большого смысла нет, мне кажется оптимальным является 30%.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 13.02.06 11:19. Заголовок: Re:
Оптимальным - это смотря для чего. Для быстрого обучения борьбе с КГ, например, можно и увеличить процент обновления.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 13.02.06 12:08. Заголовок: Re:
я имею в виду для обычного развития
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 13.02.06 12:29. Заголовок: Re:
39 процентов
|
|
|
|
| чемпион :)
|
|
|
Отправлено: 13.02.06 17:18. Заголовок: Re:
Если ставить 30% то скоро в популяции будет один генотип
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.06 20:04. Заголовок: Re:
так по-моему, в популяции и должен быть один генотип или я чего-то не понимаю всё время на молодых вселенных делаю 90% (ну 50% в крайнем случае)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 13.02.06 21:41. Заголовок: Re:
Etanol ну 90% это уж слижком, потеряешь в самом начале, возможно заложеные, но не проявившие себя гены, а вот 50-60 думаю в самый раз.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.06 16:27. Заголовок: Re:
50 - 60 % это слишком долгий период "тупления" хотя может быть с 10- 30 % можно получить уникальную тактику на 2000 поколении
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 16.02.06 12:07. Заголовок: Re:
может, но думаю 2000 поколений мало при 10- 30 % для того что бы сформировалась нормальная тактика, достойная проверки
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 19.02.06 13:02. Заголовок: Re:
Да, все противники выбираются с равной вероятностью. Может быть, действительно стоит сделать так, чтобы выбирались среди старых амеб, но тогда для них все время будет проводиться большее число соревнований, в том числе и среди слабых. На самом деле, если соревнований несколько, то вероятность встречи только тупорылых амеб достаточно мала. К тому же при хорошо отлаженном половом размножении довольно много потомков должно оставаться вполне дееспособными.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 19.02.06 21:19. Заголовок: Re:
Amebas Admin Не стоит ни чего менять, лучший вариант это то как есть в природе а там все противники выбираются с равной вероятностью.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 19.02.06 23:42. Заголовок: Re:
assmer пишет: quote: Не стоит ни чего менять, лучший вариант это то как есть в природе а там все противники выбираются с равной вероятностью.
Природа имеет достаточно мудрые (отточенные временем) приемы. Однако это не значит что нелья пытаться усовершенствовать их. Ведь наша цель - максимально быстро вывести бойца, а не сделать как в природе (тут иная среда эмуляции)... 2Александр. А как насчет автоматического добавления в контрольную группу n-ного количества лидеров от предыдущего поколения (с автоматическим обновлением после окончания боев). Т.е. если указал 3 - тогда в контрольную группу добавляются первые три амебы из популяции. На следующем поколении они заменяются на первые три после обновления рейтингов. НО - это будут не амебы из популяций, а их копии - амебы из КГ (т.е. никаких коррекций рейтингов). или эта мысль уже была кем-нить озвучена?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 20.02.06 05:11. Заголовок: Re:
ai91 Неее... мне кажется автоматическое добавление нужно жустко описывать. Ведь ситуация, когда одна популяция рванула по развитию вперед и первые 10 лидеров из одной популяции, тогда получится что весь "мир" будет бороться с одним лишь видом. Непорядок. Вот если бы набор КГ перед каждым поколением считывался из определенной "папки-дирриктории", то процесс формирования КГ можно было бы полностью конторолировать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 20.02.06 09:26. Заголовок: Re:
ai91 пишет: quote: или эта мысль уже была кем-нить озвучена?
В этой ветке вроде что то похожее предлагал
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 20.02.06 09:29. Заголовок: Re:
ai91 Ни кто и не говорит что нельзя усовершенствовать, но вот удастся ли? думаю так просто не получится, у природы было много тысяч лет, что бы отточить свои алгоритмы, а у нас такого времени нет, да и в добавок особую прелесть игре как раз и придает схожесть с реальным миром, а не с вымышленым.
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 21.02.06 22:21. Заголовок: Re:
ai91 пишет: цитата: | 2Александр. А как насчет автоматического добавления в контрольную группу n-ного количества лидеров от предыдущего поколения (с автоматическим обновлением после окончания боев). Т.е. если указал 3 - тогда в контрольную группу добавляются первые три амебы из популяции. |
| Сомневаюсь, что это осмысленно. Амебы и так тренируются на тех, кто есть в популяциях, а лидер обычно не так уж сильно отличается от остальных. По-моему в контрольную группу имеет смысл добавлять амеб со стороны
|
|
|
|
| чемпион :)
|
|
|
Отправлено: 22.02.06 15:44. Заголовок: Re:
Хочу только заметить, что в популяциях есть амёбы которые дерутся хорошо с одними и плохо с другими, и чем больше популяция, тем больше расходится эта составляющая, и не факт, что лидер дерётся со всеми одинакого хорошо.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 23.02.06 20:09. Заголовок: Re:
не стоит делать ни какого автоматического добавления в КГ , во первых не имеет никакого смысла а во вторых, что будет через 100 покалений - жуткие торможения, просто нужно упростить редактирование КГ и все.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 24.02.06 10:48. Заголовок: Re:
А вы видели, как разрастается база данных с амебами, если каждая амеба весит 300 Кб, и таких амеб больше 200? Даже многопроцессорные сервера с гигабайтами памяти начинают скрипеть
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.02.06 01:09. Заголовок: Re:
Нет не видели, и думаю не стоит проверять на обычных ПК
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.02.06 11:33. Заголовок: Re:
да и на серверах не стоит
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.06 13:48. Заголовок: Re:
кстати, о "тяжёлых" днк: завёл новю вселенную (позавчера), уже почти 600 поколений и ни одной днк более 57 кил (57, 53, 52, 50 - лидер, 49)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.02.06 13:50. Заголовок: Re:
Насколько я понял, ДНК такие большие у амеб, которые начали развитие в старых версиях проги. Молодежь обходится меньшим количеством байт
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.06 16:28. Заголовок: Re:
по-моему мнению, стрельба сильно "полнит" амёб - днк тяжелеют, видать надо много вариантов в памяти хранить
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 27.02.06 06:53. Заголовок: Re:
ShinePhantom ДНК в моей вселенной меняет размер как гармошка.... были и 40 и 110 и 120 теперь вот 80кб
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 27.02.06 09:27. Заголовок: Re:
Ну например у меня размер ДНК медленно и стабильно растет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 27.02.06 09:35. Заголовок: Re:
KaKTooTh ты уверен? может просто у тебя лидер меняется, из разных популяций берется?
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.06 13:43. Заголовок: Re:
у моих старых амёб днк рос стабильно, медленно и с небольшими "похуданиями"
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 28.02.06 03:08. Заголовок: Re:
ShinePhantom Уверен
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.06 16:04. Заголовок: Re:
А у меня размер ДНК только растёт... Ещё не было тагого что бы он уменьшался
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 03.03.06 21:41. Заголовок: Re:
У меня тоже ДНК только растет, кстати кто нибудь знает число генов это константа или же в АМ заложена возможность дивиаций?
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.06 00:58. Заголовок: Re:
Кстати да. Возможно ли такое, что для генов развития просто не хватит места? Я имею ввиду следующее: если у человека, допустим, жёлтая кожа, то она уже никак не может быть чёрной. Тоесть в определённой точке ДНК находится определённый код и другого кода в этой точке не может быть - не хватит места. Так может и здесь амёба научившаяся стрелять даже теоетически не сможет делать чего-то ещё, например - уворачиваться от пуль. Возможно, что та самая "универсальная" амёба, которую мы все тут пытаемся вывести не может существовать ни при каких условиях
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 04.03.06 12:15. Заголовок: Re:
Rumpl! посмотрите по форуму, как-то я считал количество вариаций генов. Число, мягко говоря, охрененно большое. так что вероятность такого стремится к 0 и очень сильно стремится.
|
|
|
|
| чемпион :)
|
|
|
Отправлено: 04.03.06 12:52. Заголовок: Re:
Сколько не старался не удалось вывести ловкую амёбу, стреляющую пулями, а так-же амёбу применяющую клещи хотя -бы с двух сторон.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 04.03.06 21:58. Заголовок: Re:
ShinePhantom Количество вариаций генов еще ни о чем, само по себе не говорит, надо еще знать какое количество генов может понадобится для успешной реализации одной тактики (в среднем) для всех возможных входных векторов данных, когда эту тактику бы стоило применить (думаю число тоже достаточно большое).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 04.03.06 22:00. Заголовок: Re:
НЕКРОМАНТ А это уже, скорее проблемма нехватки гибких средств воздействия на процесс эволюции АМ.
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 07.03.06 16:20. Заголовок: Re:
Пока введено искуственное ограничение на размер ДНК (около 300 кб) Хотя количество и размеры генов потенциально не ограничены, но при достижении определенного суммарного размера амебам во время эволюции начисляются дополнительные штрафные очки. Однакое, если ДНК достигло такого размера, это не значит, что амеба уже не сможет ничему научиться. Обычно существует много мусорных генов, и от них можно заменить чем-то более полезным.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 08.03.06 00:34. Заголовок: Re:
=============== Пока введено искуственное ограничение на размер ДНК (около 300 кб) Хотя количество и размеры генов потенциально не ограничены, но при достижении определенного суммарного размера амебам во время эволюции начисляются дополнительные штрафные очки. Однакое, если ДНК достигло такого размера, это не значит, что амеба уже не сможет ничему научиться. Обычно существует много мусорных генов, и от них можно заменить чем-то более полезным. =============== А я то думаю, почему у меня Ностромо выше 303 Кб не лезет в течение 4 месяцев :( И совсем глупый стал :) Значит всё дело в мусорных генах, которые стали вмешиваться при пересортировке генов в пределе 300 Кб.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 09.03.06 04:48. Заголовок: Re:
SolitaryPilgrim Не поверишь, читал пост Админа и думал про Ностромо.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 09.03.06 09:39. Заголовок: Re:
============== Не поверишь, читал пост Админа и думал про Ностромо ============== Сейчас гляну, как за праздник он изменился... ... Глянул. 7 числа вечером компьютер перезапустился. :( Надо в программу возможность автоматического запуска рассчетов при старте программы. Ещё раз глянул на амёбу. Под терминальным клиентом (256 цветов) она какая-то бело-серая была, а скопировал к себе на компьютер - так Ностромо стал лимонного цвета! :) а был зеленым...
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 11.03.06 13:05. Заголовок: Re:
SolitaryPilgrim пишет: цитата: | А я то думаю, почему у меня Ностромо выше 303 Кб не лезет в течение 4 месяцев :( И совсем глупый стал :) Значит всё дело в мусорных генах, которые стали вмешиваться при пересортировке генов в пределе 300 Кб. |
| Ну не давать же ДНК расти до бесконечности. Впрочем, со временем планку можно будет поднять где-нибудь до мегобайта (но надо учесть, что тогда и популяции больше места занимать будут, и посылать больше придется. Мусорные же гены могут проявляться всегда, даже без ограничения на размер.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.06 21:51. Заголовок: Re:
Нет, я считаю что это не выход - простое увеличение ограничения на размер файла. Нужно именно приучивать участников соревнований "вычищать" мусор из генов. Кстати - тогда появляется вопрос - каким образом это лучше всего делать? Скрещиванием, либо просто ждать пока они "сами исчезнут" или ещё какую методику посоветуете?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 12.03.06 00:40. Заголовок: Re:
Rumpl! Скрещиванием ты скорее добьешся обратного эффекта, вероятней всего стоит просто ждать при чем не сильно меняя внешние условия в том числе и КГ, ну или по крайней мере делая это плавно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 12.03.06 04:52. Заголовок: Re:
Amebas Admin А умеет ли АМ выкидывать куски генов или геном ТОЛЬКО растет?
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.06 14:55. Заголовок: Re:
Ну, мутации какраз, по-идее, и замещают пустышки. Правда, тогда непонятно почему размер растёт... Могу предположить, что вместо маленьких и простых функций подставляются более громоздкие, и при этом и маленькие функции и большие занимают один "блок" ДНК.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 13.03.06 10:32. Заголовок: Re:
Rumpl! Мутации дестабилизируют обстановку, а здесь требуется размереное и постепенное усовершенствование. Вот если бы заинтересовать АМ в этом, дело пошло бы куда быстрей. Например сделать что бы вторичным фактором эволюционного отбора был размер ДНК (конечно не в ущерб первичному, то есть боеспособности АМ).
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 13.03.06 15:12. Заголовок: Re:
KaKTooTh пишет: цитата: | А умеет ли АМ выкидывать куски генов или геном ТОЛЬКО растет? |
| Да, конечно. Кроме того, мусорные гены в результате мутаций могут стать полезными
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 13.03.06 15:30. Заголовок: Re:
=============== А умеет ли АМ выкидывать куски генов или геном ТОЛЬКО растет? Да, конечно. =============== Верно. Вот Ностромо уже 301 Кб, на прошлой неделе был 303 Кб. Правда, дурачок-дурачком
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 13.03.06 20:05. Заголовок: Re:
SolitaryPilgrim Какое не рациональное расходование объемов
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.06 23:45. Заголовок: Re:
Я думаю админу нужно снять ограничение размера амеб в 300к
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 13.03.06 23:56. Заголовок: Re:
nizsan Увеличить да но снять нет, пока и эти резервы в принципе не израсходованы.
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.06 00:45. Заголовок: Re:
А я против увеличения. Если, ведясь на поводу у лидеров, размер будут увеличивать, то "молодняк" никогда не догонит "старичков". Ибо "старые" амёбы будут давить не столько эффективностью, сколько своим возрастом. Я так считаю - может кто переубедит?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 14.03.06 07:42. Заголовок: Re:
=================== Какое не рациональное расходование объемов =================== Для 70000+ поколений 300 Кб - очень рациональное.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 14.03.06 09:13. Заголовок: Re:
SolitaryPilgrim Искренне сочувствую, но ведь та же история и со старичками в нашем мире :) - старые, мудрые, но драться не умеют :) :)
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.06 22:18. Заголовок: Re:
Ели У некоторых животных маленькая черепная коробка -то они никогда не поумнеют P.S. Размер Имеет Значение !!!
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.06 22:22. Заголовок: Re:
KaKTooTh АГА Старость не Радость
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 15.03.06 00:58. Заголовок: Re:
nizsan Черепная коробка человека несколько меньше, чем у слона или например кита. Рациональность расходования ресурсов - вот главный фактор.
|
|
|
|
Отправлено: 15.03.06 01:03. Заголовок: Re:
не факт что вес мозга кита или слона больше чем у человека
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 15.03.06 09:40. Заголовок: Re:
nizsan цитата: | Ели У некоторых животных маленькая черепная коробка -то они никогда не поумнеют |
| 1) Ты говорил о величине черепной коробки, так что не надо теперь переводить на размер мозга. 2) Большая часть человеческого мозга не задействована (надеюсь ты не будешь доказывать обратнонго), а значит впринципе его размеры можно было бы сократить без потери качества и впринципе не опасаясь как то ограничить его возможности. Так что главное не размер а качество алгоитмов которые создают АМ. Думаю 300кб впринципе достаточно для проведения боев один на один.
|
|
|
|
Отправлено: 15.03.06 14:53. Заголовок: Re:
По моим Наблюдениям Амеби имеют ассоциативное устройство. Во время боя амеба анализирует состояние боя вцелом и подбирает наиболее похожую ситуацию из своей памяти, которая была на тренировках, выбирая тактику которая во время тренировок привела к выйграшу. Чем больше ситуаций записано в памяти амебы и выйграшных ходов - тем больше шансов победить даже у амебы с незнакомой тактикой А это все ресурсы ))))
|
|
|
|
Отправлено: 15.03.06 15:20. Заголовок: Re:
Хотя если они научаться строить простейшие виды смешаных нейроситей где обратной связью будет выступать природный отбор то ресурсов для весовых кооэфициентом нужно будет намного меньше, но потом пойдет наращивание разных видов нейронов. И за неделю их можно будет научить читать
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 15.03.06 21:35. Заголовок: Re:
nizsan 1)Ошибаешься, я нечто подобное делал - очень требовательный к ресурсам алгоритм. 2)Ни какого ассоциативного блока АМ не имеют, точнее они его формируют сами, причем так как им это заблогоросудится, покрайней мере так утверждает автор и в принципе нет ни каких оснаваний ему не доверять.
|
|
|
|
Отправлено: 15.03.06 23:57. Заголовок: Re:
Конечно при рожении они его не имеют , разве головой об стенку имелись вообщето ввиду уже довольно продвинутые амеби
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 18.03.06 18:51. Заголовок: Re:
nizsan Бесспорно что ресурсов надо много, а кто сказал что для этой задачи 300кб это мало. Пускай вырабатывают более универсальные методы (повышение уровня абстракции) - вот тут то, как раз и начинает вырабатываться ассоциативное устройство.
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.06 19:57. Заголовок: Re:
ПРИВЕТ ГОСТЬ!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 04.08.06 12:06. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.06 14:14. Заголовок: Re:
Непостижимо это слишком.
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.06 11:59. Заголовок: Re:
Привет Всем!!!
|
|
|
|
Отправлено: 03.06.07 20:10. Заголовок: Re:
assmer По моему, КГ заполнять надо, и не только чужими но и своими амебами.
|
|
|
|
Отправлено: 03.06.07 21:24. Заголовок: Re:
Зачем заполнять КГ своими амёбами??? Есть ведь настройка "кол-во боёв между популяциями"!
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.07 00:17. Заголовок: Re:
Свои амебы - это не те, которые в популяциях, а лучшее из того, что получилось. Вполне возможно, что даже из другой вселенной.
|
|
|
Ответов - 104
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|