Форум проекта amebas.ru

АвторСообщение
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 10:08. Заголовок: нет развития


подскажите пожалуйста! я недавно начал развивать амебу с "нуля" то есть просто включил эволюцию и дошел до 150 поколения, а амебы все равно ведут себя по тупому "прилипают" к стенкам и больше ничего ни какого боя не наблюдается, попробовал еще раз и опять тоже самое подскажите может я что то не так делаю ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.06 12:46. Заголовок: Re:


да, тупые, но после первого поколения умирают, и заменяются потомками лидеров, чем больше потомков - тем больше шансов того, что выйдет что-нибдуь стоящее

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 06:00. Заголовок: Re:


Amebas Admin
Ситуация: доля обновления 80%
Факт: После процесса обновления популяции начинаются битвы.
Вопрос: У новорожденных "мутантов" одинаковые шансы участия в битвах (ситуация, когда не они выбирают противника, а их выбирают) или у лидеров популяции вероятность всеже больше быть соперником.

Это к тому, что если доля обновления большая, то тогда есть вероятность у свежих и тупорылых мутантов побить таких же тупорылых и свежих и быть лидером, хотя он свеж и тупорыл. Или все же все бьтся только с "необновленной" братией?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
чемпион :)


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 06:20. Заголовок: Re:


Для свежих и тупорылых есть контрольная группа, у меня там 10 амёб

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 10:24. Заголовок: Re:


просто не стоит ставить обновления 80% без серьезной КГ и без достаточно большого числа боев, уж слишком высока вероятность отупения АМ. Да и думаю большого смысла нет, мне кажется оптимальным является 30%.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 11:19. Заголовок: Re:


Оптимальным - это смотря для чего.
Для быстрого обучения борьбе с КГ, например, можно и увеличить процент обновления.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 12:08. Заголовок: Re:


я имею в виду для обычного развития

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 12:29. Заголовок: Re:


39 процентов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
чемпион :)


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 17:18. Заголовок: Re:


Если ставить 30% то скоро в популяции будет один генотип

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 20:04. Заголовок: Re:


так по-моему, в популяции и должен быть один генотип
или я чего-то не понимаю
всё время на молодых вселенных делаю 90% (ну 50% в крайнем случае)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 21:41. Заголовок: Re:


Etanol

ну 90% это уж слижком, потеряешь в самом начале, возможно заложеные, но не проявившие себя гены, а вот 50-60 думаю в самый раз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 16:27. Заголовок: Re:


50 - 60 % это слишком долгий период "тупления"
хотя может быть с 10- 30 % можно получить уникальную тактику на 2000 поколении

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 12:07. Заголовок: Re:


может, но думаю 2000 поколений мало при 10- 30 % для того что бы сформировалась нормальная тактика, достойная проверки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
автор




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 13:02. Заголовок: Re:


Да, все противники выбираются с равной вероятностью.
Может быть, действительно стоит сделать так, чтобы выбирались среди старых амеб, но тогда для них все время будет проводиться большее число соревнований, в том числе и среди слабых.

На самом деле, если соревнований несколько, то вероятность встречи только тупорылых амеб достаточно мала. К тому же при хорошо отлаженном половом размножении довольно много потомков должно оставаться вполне дееспособными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 21:19. Заголовок: Re:


Amebas Admin

Не стоит ни чего менять, лучший вариант это то как есть в природе а там все противники выбираются с равной вероятностью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 23:42. Заголовок: Re:


assmer пишет:
quote:
Не стоит ни чего менять, лучший вариант это то как есть в природе а там все противники выбираются с равной вероятностью.

Природа имеет достаточно мудрые (отточенные временем) приемы. Однако это не значит что нелья пытаться усовершенствовать их. Ведь наша цель - максимально быстро вывести бойца, а не сделать как в природе (тут иная среда эмуляции)...

2Александр. А как насчет автоматического добавления в контрольную группу n-ного количества лидеров от предыдущего поколения (с автоматическим обновлением после окончания боев). Т.е. если указал 3 - тогда в контрольную группу добавляются первые три амебы из популяции. На следующем поколении они заменяются на первые три после обновления рейтингов. НО - это будут не амебы из популяций, а их копии - амебы из КГ (т.е. никаких коррекций рейтингов).
или эта мысль уже была кем-нить озвучена?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 05:11. Заголовок: Re:


ai91
Неее... мне кажется автоматическое добавление нужно жустко описывать. Ведь ситуация, когда одна популяция рванула по развитию вперед и первые 10 лидеров из одной популяции, тогда получится что весь "мир" будет бороться с одним лишь видом. Непорядок. Вот если бы набор КГ перед каждым поколением считывался из определенной "папки-дирриктории", то процесс формирования КГ можно было бы полностью конторолировать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 09:26. Заголовок: Re:


ai91 пишет:
quote:
или эта мысль уже была кем-нить озвучена?


В этой ветке вроде что то похожее предлагал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 09:29. Заголовок: Re:


ai91

Ни кто и не говорит что нельзя усовершенствовать, но вот удастся ли? думаю так просто не получится, у природы было много тысяч лет, что бы отточить свои алгоритмы, а у нас такого времени нет, да и в добавок особую прелесть игре как раз и придает схожесть с реальным миром, а не с вымышленым.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
автор




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 22:21. Заголовок: Re:


ai91 пишет:

 цитата:

2Александр. А как насчет автоматического добавления в контрольную группу n-ного количества лидеров от предыдущего поколения (с автоматическим обновлением после окончания боев). Т.е. если указал 3 - тогда в контрольную группу добавляются первые три амебы из популяции.


Сомневаюсь, что это осмысленно. Амебы и так тренируются на тех, кто есть в популяциях, а лидер обычно не так уж сильно отличается от остальных. По-моему в контрольную группу имеет смысл добавлять амеб со стороны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
чемпион :)


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.06 15:44. Заголовок: Re:


Хочу только заметить, что в популяциях есть амёбы которые дерутся хорошо с одними и плохо с другими, и чем больше популяция, тем больше расходится эта составляющая, и не факт, что лидер дерётся со всеми одинакого хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 20:09. Заголовок: Re:


не стоит делать ни какого автоматического добавления в КГ , во первых не имеет никакого смысла а во вторых, что будет через 100 покалений - жуткие торможения, просто нужно упростить редактирование КГ и все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 10:48. Заголовок: Re:


А вы видели, как разрастается база данных с амебами, если каждая амеба весит 300 Кб, и таких амеб больше 200? Даже многопроцессорные сервера с гигабайтами памяти начинают скрипеть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 01:09. Заголовок: Re:


Нет не видели, и думаю не стоит проверять на обычных ПК

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 11:33. Заголовок: Re:


да и на серверах не стоит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 13:48. Заголовок: Re:


кстати, о "тяжёлых" днк: завёл новю вселенную (позавчера), уже почти 600 поколений и ни одной днк более 57 кил (57, 53, 52, 50 - лидер, 49)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 13:50. Заголовок: Re:


Насколько я понял, ДНК такие большие у амеб, которые начали развитие в старых версиях проги. Молодежь обходится меньшим количеством байт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 16:28. Заголовок: Re:


по-моему мнению, стрельба сильно "полнит" амёб - днк тяжелеют, видать надо много вариантов в памяти хранить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.06 06:53. Заголовок: Re:


ShinePhantom
ДНК в моей вселенной меняет размер как гармошка.... были и 40 и 110 и 120 теперь вот 80кб

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.06 09:27. Заголовок: Re:


Ну например у меня размер ДНК медленно и стабильно растет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.06 09:35. Заголовок: Re:


KaKTooTh
ты уверен? может просто у тебя лидер меняется, из разных популяций берется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет