Форум проекта amebas.ru

АвторСообщение
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.05 21:26. Заголовок: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ


Вобщем, так. В этом топике я попытаюсь высказать рекомендации по новой версии Amebas 2.0, которая должна появиться через один – два релиза. Возможен выпуск некоторых утилит (типа просмотрщика популяций отдельно от программы, но это так, к слову. Больше всего я хотел бы видеть отдельный просмотрщик фильмов – очень трудно их загружать во время работы порограммы, нужны опции вроде остановки и т.д.)
Многие из этих предложений уже звучали в ходе переписки амёбоводов, в том числе и здесь, на форуме, но я повторю их, чтобы составить целостную картину необходимых усовершенствований. Рядом же, попутно по ходу мыслей, изложу идеи по усовершенствованию сайта. Если у кого-то будут ещё идеи, прошу постить ниже.
Итак:
1.Вещью первой необходимости был бы просмотрщик, он же редактор популяций. Очень помог бы селлекции и искуственному отбору. В нём будут существовать следующие возможности:
а) Просматиривать внешний вид, наименование и кличку любой выбранной амёбы, причём лучше не открывать для просмотра отдельного окна, а поставить квадратный фрейм с надписью, рассказывающей об имени породы и кличке внизу рядом с опциями выбора.
б) Возможности редактора (можно открывать через кнопку «отредактировать» в отдельном окне) – смена клички выбранной амёбы, удаление выбранной амёбы и её добавление из сторонней ДНК.
2.Очень пригодилась бы возможность сравнения в процентном соотношении с генокодом любой выбранной амёбы, что поможет отличить тупиковые ветви от тех, где всё развитие происходит «внутри» и внешний вид, как и тактика, особенно не меняются, и вообще сходные виды от несходных, чтобы, к примеру, понять, в какую популяцию будет добавлен тот или иной вид, если добавлять его ДНК.
3.Сделать возможность создания нескольких контрольных групп, и для разделения их по популяциям. Расширило бы возможность исскуственного отбора.
4. Редактор контрольных групп с возможностю добавления и удаления амёб, потому что если хочешь что-то «отключить», то бывает надо очищать всю контрольную группу и очищать всё сразу, а потом снова набирать. Редактор должен обеспечивать просмотр (включая внешний вид, породу и имя), возможность добавления и удаления выбранной амёбы из выбранной конрольной группы, и полную её очистку. Неплохо было бы ввести рейтинг для амёб контрольных групп и выводить его при просмотре в редакторе для оценки необходимости включения данной амёбы в контрольную группу. Подобное усовершенствование очень упростило бы исскуственный отбор.
5. Необходим режим, когда можно будет самому участвовать в естественном отборе прямо в процессе эволюции.
6. Возможность создания лог файла и логомолотилки, где будут храниться все логи боёв предыдущего поколения. В логе должно быть указано:
а) наименования амёб вместе с породой и кличкой
б) счёт сражения
в) количество ходов за всё время сражения
г) количество выпущенных обоими амёбами пуль
в) здоровье победившей амёбы
Выводить лог можно в окне, отдельном от окна сохранения ролика, лучше до него. Неплохо было бы добавить возможность сохранения лога в специальном файле. Кстати, а почему у файла фильма нет своей собственной иконки??? Рекомендую исправить, хотя это недостаток мелкий и чисто эстетический.
7. Нужен механизм для сохранения скриншотов. А то приходится пользоваться разными сторонними прогами, да и выделять мгновенно не получается.
8.Увеличить количество возможных популяций до 12, это будет очень разнообразить естественный отбор. Кроме того, лучше популяции именовать не по номерам, а согласно латинскому алфавиту – A, B, C, D, E... и т.д.
9.В опциях справки неплохо было бы добавить ссылку на форум. Кстати, для форума лучше подошёл бы более продвинутый движок, IPB, например (если нет места на самом сайте, то зарегите форум на goodboard.ru)
10. Продублировать все возможные опции (или вообще перенести их) на пункты меню, увеличив, кстати, количество последних.
11. Переехать на хостинг Romeldhost (http://www.romeldhost.biz/), и придётся платить лишь за домен. Я сам там сайт держу (http://www.zolotoepero.org/]), правда, временно он не работает, впрочем, по моей вине. Когда будет время (сейчас у меня очень мало денег на Инет)
12. Сделать баннеры разных форматов, для размещения их на сайтах участников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.05 21:26. Заголовок: Re:


14. Выпустить версии под Linux, Unix, MacOs и PalmOs. Это очень расширит количество игроков.
15. Если это возможно, немного увеличить скорость эволюции, т.к. у некоторых уж очень медлительный комп.
16. Сделать возможность оплачивать амёб и в других электронных валютах (я, к примеру, вообще до недавнего времени только Яндекс.Деньгами пользовался, неговоря о существовании E-Gold и других подобных служб. Многие пользуются лишь одной из них, так что...).
17.Когда увеличится количество игроков (кстати, с введением регистрации их число можно будет просматиривать в режиме on-line, достаточно сделать соответствующий просмотрщик), можно будет увеличить размеры премии, и давать разные премии за первые 3 места, естественно, чем ниже место, тем ниже премия.
18. Написать и разместить на сайте специальный скрипт амёбообменника для ограниченного обмена амёбами с возможностями выбора (по поколениям и названию), а также ограниченной продажи амёб участниками (за 0,50 wmz). Это даст возможности как ограничения по обмену и продаже (чтобы не допустить распостранения одних и тех же амёб), так и более тесный контакт между популяциями во время эволюции. При этом необходим механизм запрета выставления похожих амёб на торги, а также ограничения по выставлению своих амёб на обмен и продажу при помощи скрипта, допустим, 25 операций (операция – обмен одной амёбой, с 5 участниками, после чего та из амёбообменника удаляется, или продажа), после чего игрок сможет обменивать амёб только договариваясь в чате. Для всего этого, ясен пень, необходимо будет ввести регистрацию на сайте. Кстати, должна быть введена возможность добавлять амёб и просматирвать их ролики своих детищ через сайт, при этом не отменяя возможности отправлять амёбу через зарегистрированный ящик. Кстати, это увеличит защиту от разного рода недобросовестных личностей, посылающих ДНК разных своих амёб с разных адресов под разными никами.
19. Очень сильна необходимость сделать в программе возможность включаться в автозагрузку, прятаться в трей и продолжать эволюцию с того самого, где была остановка. Очень и очень пригодится.
20. Рекомендую сделать все таблицы и ролики турнира публичными – каждый пусть сможет просмотреть любой им выбранным в таблице любого тура (начиная с первых отборных 5-туров). Это очень интересно – просматиривать ролики амёб, анализируя сражения, а таблицы помогут неплохо съориентироваться в ветвях глобальной эволюции и прослеживать развитие отдельных видов. Конечно, понадобиться немало места на сайте, однако, Romeldhost даёт как неограниченное место, так и неограниченный трафик.
21. Значков % что-то многовато, частенько сбивает с толку. Обработано 20%, Рейтинг: 100%, Здоровья: 38%..., и так далее, и тому подобное. Быть может, рейтинг не мерять в %, а просто в безразмерных единицах: Рейтинг: 85, Здоровья 38%.
22.Необходима возможность принудительного скрещивания любой выбранной амёбы с любой другой, тоже выбранной, а также возможность выбора популяции для скрещивания. Серьёзно расширит «инструментаж» искуственного отбора.
23.Создать программу-код турнира, версии под все распостранённые операционные системы (Windows, Lunix, Unix и MacOs). Это позволит проводить турниры между компанией, или в локальной сетке. Кроме того, это, вполне возможно, позволит организовать возможность организации нескольких неофициальных турниров в Инете, что должно очень увеличить интерес к проекту со стороны тех, кто ещё пока в нём не участвует.
24.Нужна возможность присваивать хозяевам амёб ранги в зависимости от занятых на турнире мест за последние 5 турниров, и у 10 лучших начинать со второго раунда. Поможет «продвинуться» новичкам.
25.В следующей версии рекомендую резко изменить настройки мира, где живут амёбы – перейдя, к примеру, на двойную борьбу в стиле сумо, и расширить размеры ринга до максимального видимого в окне программы, увеличить, к примеру, количество узлов почти до максиума. Это позволит сильно подтолкнуть эволюцию на новый уровень.
26.Ввести альтернативный конкурс с переменными настройками, которые будут неизвестны каждый раз заранее, премия за победу в нём должна быть, козе понятно, больше.
27. Перед запуском новых популяций выводить предупреждение, что весь старый материал стирается. Сколько уже по ошибке не то, что надо стирало!!!
28.Поместить то, что написано на стр. click here в справку, и весь раздел FAQ с сайта туда же (оставляя его и на сайте для тех, кто решит не пользоваться справкой)
29. Хорошо бы иметь возможность заполнять выбранную популяцию новыми членами, оставляя возможность оставть все остальные популяции в прежнем виде.
30.Неплохо, если бы была дарована возможность присылать на турнир две разные (несходные) амёбы от одного хозяина, при этом нужен механизм, чтобы они не сражались в ходе турнира друг с другом, а то мало ли что...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.05 09:18. Заголовок: Re:


афтар - аццкий сатана.
к вышеупомянутой версии 2.0 предлагаю добавить приложение для стерилизации(кастрирования) амеб. чтоб можно было просто обмениваться амебами для выяснения кто сильнее без боязни что твою амебку будут эксплотировать и с кем-то скрещивать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.05 10:34. Заголовок: Re:


gater, поддерживаю идею - очень бы пригодилось!!!! И тогда для сравнения амёб мы могли бы выкладывать прямо на форуме...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.05 14:27. Заголовок: Re:


Д.Е.П. пишет:
цитата
......
(очень много)
........

Осталось только уговорить автора программы взять отпуск на полгода...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.05 14:29. Заголовок: Re:


gater пишет:
цитата
к вышеупомянутой версии 2.0 предлагаю добавить приложение для стерилизации(кастрирования) амеб. чтоб можно было просто обмениваться амебами для выяснения кто сильнее без боязни что твою амебку будут эксплотировать и с кем-то скрещивать...

Эта возможность уже давно существует, но пока это прерогатива автора программы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
чемпион :)


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.05 18:04. Заголовок: Re:


чёрт и здесь хотят ограничить свободу эволюции.
Предлагаю просто брать за участие по 0,1wmz и тогда недобросовестные личности могут присылать сколько угодно амёб за свои денежки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.05 19:16. Заголовок: Re:


НЕКРОМАНТ пишет:
цитата
Предлагаю просто брать за участие по 0,1wmz и тогда недобросовестные личности могут присылать сколько угодно амёб за свои денежки.

Не надо. Трех рублей конечно не жалко, но заводить ради этого счет - в лом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.05 19:24. Заголовок: Re:


Еще небольшое предложение по программе: чтобы число поколений считалось для каждой популяции отдельно. А сейчас, если я гонял три дня одну популяцию, набрал 10 000 поколений, то это число как бы распространяется и на другие популяции, которые в это время отдыхали. Получается самообман.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.05 20:28. Заголовок: Re:


Dimitris пишет:
цитата
Получается самообман.


Ага, верно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.05 20:41. Заголовок: Re:


Интересно, что сказал бы сам Amebas Admin....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.05 23:14. Заголовок: Re:


+ Ну очень маленький реквест (с точки зрения программирования)
Хотелось бы иметь возможность вводить 0 в Количество соревнований.
Т.е. иметь возможность проводить бои только с контрольной группой.

Нужно для более точного отбора лидера при подгонке под конкретную контрольную группу (при "полировке" генов). Т.е. набрал контрольную группу, и тренируюсь на ней. Однако из-за того что проводится как минимум 1 бой со случайной амебой из популяций в рейтинги вкрадывается погрешность... Для сглаживания этой погрешности нужно либо не проводить боев внутри популяций, либо увеличить количество этих боев (чего не хотелось бы).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
чемпион :)


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.05 07:19. Заголовок: Re:


нужна опция приостановить бой, т.е. чтобы игра прекращалась автоматически после записи файла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.05 08:53. Заголовок: Re:


Полагаю все же, что главным образом (и практически необходим) - редактор и просмотрщик контрольной группы. Также весьма не помешало бы исправить то, что при режиме "ручной игры" у амебы из популяции показывается только имя, но нет сведений, из какой она популяции.

А о переезде форума... Я с этим форумом работаю больше 2х лет - еще когда он был "борда.ру" - на мой взгляд, наиболее удобный и безглючный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.05 11:32. Заголовок: Re:


Paul13 пишет:
цитата
но нет сведений, из какой она популяции
да, действительно, было бы удобно. Когда популяций было только 2-е, запутаться было тяжело, а теперь не всех знаешь по именам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
автор




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.05 18:12. Заголовок: Re:



Многое из этого я и сам задумывал, но все сразу, к сожалению, не получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
автор




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.05 18:24. Заголовок: Re:


Если хочешь, можешь помочь в том, что не требует сильного взаимодействия. Например, можно начать с создания баннера.

Д.Е.П. пишет:
цитата
Сделать баннеры разных форматов, для размещения их на сайтах участников.

Достаточно просто ссылку. Могу наградить ДНК одного из финалистов .
Еще буду благодарен за размещение информации о проекте на различных сайтах, которые принимают от посетителей новости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.05 19:54. Заголовок: Re:


Я бы тоже с удовольствием чем-нибудь помог. Предлагаю скоординировать команду из желающих и распределить конкретные дела.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
автор




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.05 18:19. Заголовок: Re:


Сейчас пока наиболее актуальной является проблема рассылки результатов турнира. Но боюсь, здесь сложно будет помочь. Сейчас пытаюсь выяснить этот вопрос с хоcтером.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 12:39. Заголовок: Re:


Много полезного предложил автор ветки.
Для себя считаю самым важным две вещи:

1. Отдельно программа обучения и отдельно средства визуализации. Очень бы хотелось запустить обучение в консоли, что б не маячило на столе.

2. Движек под Linux. Очень надо. Могу пустить на довольно мощных машинах на весьма продолжительное время. Не в плане поучаствовать в турнире а самому поглядеть куда зайдет эволюция если ее оставить на пару месяцев на расчете.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
автор




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.05 16:27. Заголовок: Re:


Еще, может, кто возьмется реализовывать ДНК-обменник? Это тоже можно сделать более или менее независимо. Даже можно на отдельном сайте это организовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.05 22:00. Заголовок: Re:


Говорите, что и как надо? Могу на своем домене php-скрипт написать и место немного выделить... мегабайт 10...
Тока ТЗ надо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
автор




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 22:13. Заголовок: Re:


Я пока сам точно не знаю как это должно выглядеть. Тут надо еще проектировать.
Идея в том, чтобы можно было обмениваться своими ДНК, но в ограниченном количестве за неделю.
Может, стоит ориентироваться на организацию служб интернет-знакомств.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 03:15. Заголовок: предложения


1. Если переписать программу на Яву то решаются несколько проблем:
- можно гонять на всех платформах, Windows, Linux, и так далее
- легче реализовать движок для сайта онлайновым интерактивным режимом боя
Много работы, это понятно, но сейчас речь не об объеме работы, а об идеях в принципе. Может быть у автора появятся помощники, может быть проект будет продолжаться в другом формате - эти вещи за рамками обсуждения.

2. Было бы интересно отделить мозг амебы от тела интерфейсами и позволить втыкать мозги от разных производителей как плагины. На каждом ходу мозг получает полный набор сигналов от всех рецепторов амебы, считает реакцию, и выдает сигналы на управление телом - вектора сил и управление стрельбой. Как устроен мозг - совершенно не важно, это - черный ящик. Эволюционирующий организм, как сейчас, жесткий алгоритм, нейронные сети - что угодно. Тогда это была бы битва разных реализаций искусственного интелекта. Одно очень полезное практическое применение - изготовление простых роботов с примитивным поведением для натаскивания интеллектуальных амеб. Много работы, я знаю.

3. При условии что мозг отделен от тела и физичиской среды, можно обращаться к нему удаленно, например через Web Services. Тогда можно складывать турнирные экземпляры где-то на сервере в некий репозиторий. Я запускаю программа ведения боя как обычно на своем компе, выбираю противника на сервере и его реакция на каждый ход определяется путем посылки запроса мозгу который лежит на сервере.

4. Так или иначе, свободная возможность выбирать противника для боя, оценивать силу своего питомца, следить за рейтингами - все это было бы очень увлекательно. Причем делать это нужно было бы интерактивно, в онлайне. Когда код амеб хранится на сервере и там же и исполняется - нет вопроса о защите ДНК от несанкционированного использования. Код никогда не выдается с сервера, с амебами можно только сражаться, копировать и использовать иначе нельзя.

5. Свободный обмен ДНК - это конечно полезная вещь, но мне кажется проект имеет массу коммерческих возможностей, если они конечно интересны автору. Когда ДНК амеб лежит на сервере, то нет проблем организовать обмен между участниками, а можно и организовать торговлю. Причем сами хозяева амеб могли бы продавать своих питомцев другим участникам, цена в зависимости от рейтинга. Если на сервере сотни и тысячи амеб, постоянно идут бои, постоянно обновляются рейтинги, то есть из чего выбирать. Найдется и продавец и покупатель. Хозяин сайта получает комиссионные с продаж, тем и живет :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 06:57. Заголовок: Re:


только убедительная просьба: не запутывайте простую и логичную идею!

... а переписать amebas на яву это прикольно :) крутить амеб на сотовом - это вам не хухры мухры. И вообще, как мне кажется, проект преобретает статус "Х". Автор не обнародует свои намерения о дальнейшей судьбе проекта, а просто коллекционирует идеи, изредка подливая масло в огонь для поддержания пожара.
Автору: Готов вкладывать пожертвования в проект, была бы только определенность и ясность планов. Может стоит написать открытое письмо АМ-сообществу ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 19:56. Заголовок: Re:


KaKTooTh пишет:
цитата
Автор не обнародует свои намерения о дальнейшей судьбе проекта, а просто коллекционирует идеи...

Коллекционировать идеи - стопроцентная прерогатива автора и совершенно нормальное поведение. Мы получаем бесплатную возможность развлекаться, автор получает бесплатные советы :)
Что касается возможного участия в программировании добровольцев из числа посетителей сайта, то это дело тонкое и требует полной ясности насчет статуса проекта. Вопрос не только в желании или нежелании помогать на каких-то условиях. Все зависит от того какие виды автор имеет на эту программу. Если это начало коммерческого проекта, то давать исходники пусть даже очень хорошим людям и добровольным помощникам - дело рисковое. Для этого нужно составлять с людьми правильные соглашения. Как только кто-то добавил хоть строчку в исходный код понятие авторства начинает расплываться, а это важно для коммерческого продукта.

Самым простым вариантом для для нас, любопытных желающих поучаствовать, было бы выложить весь проект как открытый код где-нибудь на sourceforge и впустить в него всех желающих. При этом конечно на определенных коммерческих перспективах прийдется поставить крест. Это не нам решать, друзья. Как автор распорядится своей интеллектуальной собственностью - так и будет.

P.S. В коммерческом или некоммерческом варианте интернационализация очень бы расширила круг пользователей. Смею даже предположить что началась бы амебная пандемия, птичий грипп был бы забыт моментально. Может автор потому и медлит - не решается взвалить на себя такую страшную ответственность

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 20:33. Заголовок: Ограничения


Ограничения пока вполне естественны, ведь даже рассылка результатов 80-90 участников вызывает определенные трудности. Представьте что их 1000-2000...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 21:29. Заголовок: Re:


KaKTooTh пишет:
цитата
а переписать amebas на яву это прикольно :) крутить амеб на сотовом - это вам не хухры мухры

таки нет. ява - это ява, сотовые телефоны - это сотовые телефоны. ява на сотовых телефонах... скажем так - по любому для версии для сотового телефона нужно будет переписывать j2se'шную версию... впрочем сотовые телефоны/наладонники - не те девайсы где можно просчитывать эволюцию...

nolex пишет:
цитата
1....
2...
3...

много пишешь, дельно... но слишком много НО...
я, в итоге, вижу два варианта:
1. пассивное АМ-сообщество собирается вокруг автора проекта и с жадностью ловит каждую новость проекта. при этом, если автор будет проявлять недетскую производительность, ловить "настрой толпы", помимо разработки решать организационные вопросы - ему можно будет ставить памятник!
2. в данном "клубе по интересам" проявится активное АМ-сообщество с чешущимися руками... и либо "уговорят" Александа впустить в проект, либо на sourcefouge'е родится новый проект... причем этот проект, вероятнее всего, будет мертво-рожденным...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 00:40. Заголовок: Re:


Тут уже трудно добавить что-то что не было бы пустым флеймом. У каждого свои интересы и мотивации, а самая важная и неизвестная часть баланса - интересы автора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 10:11. Заголовок: Re:


... а он молчит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 11:41. Заголовок: Re:


nolex пишет:
цитата
Что касается возможного участия в программировании добровольцев из числа посетителей сайта, то это дело тонкое и требует полной ясности насчет статуса проекта. Вопрос не только в желании или нежелании помогать на каких-то условиях. Все зависит от того какие виды автор имеет на эту программу. Если это начало коммерческого проекта, то давать исходники пусть даже очень хорошим людям и добровольным помощникам - дело рисковое. Для этого нужно составлять с людьми правильные соглашения. Как только кто-то добавил хоть строчку в исходный код понятие авторства начинает расплываться, а это важно для коммерческого продукта.


На самом деле, все зависит от бизнес модели коммерческого проекта. Открытие исходников не минус, а плюс во всех случаях кроме желания продавать программу как продукт. Разве что разобраться с лицензией надо.
Насколько я вижу, автор с каким-то успехом предлагает ДНК лидеров за денюшку. Кто готов заплатить - не знаю. Но, даже, за 1 wmz я не куплю программу с закрытыми исходниками от малоизвестного человека, более того, не запущу на рабочей машине. Так в виртуальной машине погонять - это можно.
Всё вышесказанное - мое сугубое имхо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 07:18. Заголовок: Re:


seb пишет:
цитата
...с закрытыми исходниками от малоизвестного человека, более того, не запущу на рабочей машине

упс... а у меня запущена уже три недели! ужас! Все мои научные разработки украдены!!! А-а-а!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
чемпион :)


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 13:06. Заголовок: Re:


1 Предлагаю увеличить количество финалистов до 6, во первых это позволит более реально определять победителя, увеличит количество доходов (может быть), позволит тренировать своих амёб на большем количестве соперников, а следовательно позволит разнообразить амёбный мир, и просто доставит радость ещё одному человеку.
2 Всем кто выйдет в финал начислять очки, и определять лучшего амёбовода месяца (типа лучшего игрока в НБА или НХЛ). А также сделать что-то типа Кубка мира,т.е. лучший амёбовод года. За образец взять очки начисляемые раньше командам -участникам Олимпийских игр или F-1.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.05 03:21. Заголовок: Re:


НЕКРОМАНТ
1. Категорически против 6 финалистов! Получается если моя АМ и займет место в фин.таблице (не первое), то ее можно будет купить, поставить в КГ и не дать шанса на победу для всего рода моих лучших бойцов.
Занял 1 место, можно расслабиться и продавать.
2. А про очки это неплохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
чемпион :)


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.05 09:45. Заголовок: Re:


И ещё предлагаю начать с нового года всем выращивать новые популяции

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.05 11:39. Заголовок: Re:


А смысл?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
чемпион :)


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.05 13:33. Заголовок: Re:


На олимпийских играх был такой подчёт:
1 место - 7 очков
2- 5
3-4
4-3
5-2
6-1 очко
таким образом лучшим игроком ноября был-бы признан
НЕКРОМАНТ-12 очков
Если как в формуле-1 (10,6,4,3,2,1)
то также НЕКРОМАНТ -16 очков
на втором месте в обоих случаях Мак, на третьем Кривча.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 01:51. Заголовок: Re:


да не парься ты так - мы и так знаем что ты чемпион!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
чемпион :)


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.05 17:14. Заголовок: Re:


Предлагаю награждать чемпионов значком "Победитель турнира Амебы: Борьба Видов".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.06 17:00. Заголовок: Re:


Предлагаю строить график по ходу боя амеб, на котором отображалось бы здоровье каждой амебы с каждым ходом. Красиво, наглядно и все видно кто сильней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 08:19. Заголовок: Re:


Merlin
Поддерживаю! Побольше красивостей надо :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
чемпион :)


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 13:26. Заголовок: Re:


кто победил, тот и сильней неоднократно наблюдал когда у одной амёбы остаётся 10% здоровья, а у другой - 1%, и тем не менее побеждала последняя

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.06 03:46. Заголовок: Re:


НЕКРОМАНТ

известный факт! Это бывает когда АМ удается проткнуть противника (проценты начинают таять на глазах) отсюда и вопрос автору :) это глюк или так задумывалось?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
автор




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.06 19:44. Заголовок: Re:


KaKTooTh пишет:
цитата
Это бывает когда АМ удается проткнуть противника (проценты начинают таять на глазах) отсюда и вопрос автору :) это глюк или так задумывалось?


Вообще-то изначально это не задумывалось. Но получилось достаточно забавно, и было решено это оставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.06 03:10. Заголовок: Re:


Amebas Admin
Замечено: некоторые АМ на этом специализируются.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.06 14:37. Заголовок: Интересно!


Самое интересное в протыкании амёбы - на сколько это опасно для жертвы и исполнителя?
Получается ли это как простой одиночный удар? Или жизнь проткнутой особи постоянно уменьшается?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.06 15:21. Заголовок: Re:


Amebas Admin пишет:
цитата
Вообще-то изначально это не задумывалось. Но получилось достаточно забавно, и было решено это оставить.


Как видно автор сам как и мы не совсем знает что и как. Так что думаю, нам придется самим выяснять, что такое протыкание, насколько оно эффективно и как с ним бороться...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.06 22:08. Заголовок: М-да...


Боюсь, что с такими "фичами" сражений, как протыкание, разбираться придётся скорее всего нашим питомцам. Нам придется только наблюдать за их мучениями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.06 04:48. Заголовок: Re:


Storm
... вести наблюдения, журналы, придумывать названия... да, к стати, я больше чем уверен, Автор ну просто НИКАК не мог предугадать, что они будут выращивать "жало", "когти", "шипы", "V" и т.д. это я как программист знаю (чего стоит алгоритм удара мячика об стену). Так что, друзья, на радость нам и Автору АМ будут преподносить все новые и новые сюрпризы. И неудивлюсь, если однажды ... все АМ... просто возьмут и остановятся :), то есть не будут бить др. др. С точки зрения эффективности и выживаемости это наилучший вариант. :) :) :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.06 08:53. Заголовок: остановятся


===========
И неудивлюсь, если однажды ... все АМ... просто возьмут и остановятся :), то есть не будут бить др. др.
===========

Дак уже есть такое, даже ролик снял подобный и уже выкладывал на форуме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.06 08:55. Заголовок: Re:


http://www.gcmsite.ru/arch/xmemory.zip там я выиграл!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.06 09:16. Заголовок: Re:


SolitaryPilgrim
Простите... и сколько этому философу годиков... те поколоений???
А вот танец с СССРом мне понравился :) я аплодировал стоя!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.06 09:21. Заголовок: Re:


====================
Простите... и сколько этому философу годиков... те поколоений???
А вот танец с СССРом мне понравился :) я аплодировал стоя!
====================

Не более 4 тысяч наверное. Я уже не помню..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.06 18:32. Заголовок: Re:


насчёт всяких юнихов. если это не сервер, а рабочая станция с иксами, то амёбас безпроблемно работают под wine.
хотя присоединяюсь к Open Source сообществу с криками: "Информация должна быть свободной!".
Это я про выкладывание исходников программы. Хотя решать, конечно автору.

>И неудивлюсь, если однажды ... все АМ... просто возьмут и остановятся :), то есть не будут бить др. др.
1 поколение получается самое умное, а потом постепенно тупеет? :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.06 18:46. Заголовок: Re:


Ябы не стал открывать исходники....



<a href="http://www.myreclama.hut2.ru/">ссылку НЕ СМОТРЕТЬ!!!<A>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.06 23:06. Заголовок: Всем-всем-всем!


Посмотрел я эти ролики, любезно предоставленные камрадом SolitaryPilgrim. Первый действительно какой-то пацифический. Будто жёлтая амёба только и ждёт движений противника, чтобы принять ответные меры. Ну а второй - просто сказка! Так замучить врага бегом по кругу!!! Да эта жёлтая амёба - просто образец увёртливости! Она несомненно видит противника и умело уходит от него, в то же время избегая ударов о стенки!!! Хочу себе такую же в коллекцию!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.06 02:57. Заголовок: Re:


Уважаемый АВТОР

Будете ли вы столь любезны в свете происходящих споров, хотябы спрогнозировать время выхода обновленного ПО или утилит по АМ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 19:18. Заголовок: Re:


Слухай народ, может кто сайт запустит чтоб амёб не кострировонных скрещерать можноб было.
Создадим поколение Амёб-терминаторов, а дальше каждый своей дорогой.


Как идея, а?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 03:00. Заголовок: Re:


Toloymak
... утопическая.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 15:06. Заголовок: Re:


KaKTooTh
Так ты бы и занялся.
Я сделал бы сам, но Интернет у меня модемный, а пока разберусь что да как... в общем, денег жалко...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
чемпион :)


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 20:06. Заголовок: Re:


Ощущается острая нехватка амёб для контрольной группы.
Интересно почему нельзя приобрести амёб, не выходящих в финал, но просто интересных мне? За что такая несправедливость?
Хотелось-бы чтобы можно было давать фору амёбам из контрольной группы, например больше здоровья, что-ли, чтобы не погибали так быстро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.06 11:20. Заголовок: Re:НЕКРОМАНТ


Хорошая идея!
Я уже где-то писал, и сново напишу!

===========================
Почему амёбы как положено в процессе эволюции развивают скажем так ИИ, а внешний вид не изменяется!

НЕПОРЯДОК!!!
===========================

И вторая идея тоже хороша:
"ДАЁШЬ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК АМ ! ! !"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.06 16:33. Заголовок: Re:


Доброе время суток. В роли селекционера я уже почти неделю... ОЧЕНЬ (!) трудно было разобраться что к чему, но сию науку я в целом освоил (В целом благодоря форуму, нежели Хелпам и ЧАВОшкам).
Как нович'ОК среди вас, стремлюсь поактивнее развивать свою вселенную, но с другой стороны, как обладатель не очень быстрого вычеслительного комплекса, встретил массу проблем по части работы с программой. Итак:
1) Весьма полезными были-бы всплывающие подсказки, или хотя-бы пояснения в строке состояния.(это я как новичок советую)
2) Очень бы хотелось, чтобы программа сворачивалась в системный трей и управлялась удалённо(не обязательно горячие клавиши, можно и менюшку по шёлканью сделать)
3) Оптимизация - весчь, с одной стороны полезная и радующая жизнь, но с другой - жизнь радует только пользователям (а програмеру она добавляет n% седины на висках и m бессоных ночей)... Но я всё-таки был-бы рад, если бы программа не просчитывала много вещей, которые можно пропустить ввиду высокой вероятности очевидного исхода (вроде понятно написал)
4) Оч. часто приходится менять приоритет проги в процессе эволюци... муторно и долго... Было б здорово, если приоритет можно было менять когда угодно (через ту-же менюшку из систрея) и как угодно(т.е. не 3 режима, а 5, или 9)
===
по части предложений что вспомнил - то сказал... Остальное, вроде, и без меня отметили. теперь по поводу высказанных мнений:
Ява?! В любом случае под всё разом её не портанёшь... Ява отличается очень медленым мышлением (в следствии компилирования "на ходу"), и если сложить это тугодумие с относительно маленькими производительностями мобильных девайсов, то добром это не окнчится: через неделю и, дай бог, хотя-бы с 100 поколениями несчастый телефон/кпк/илиисчошто будет безжалостно разбит о стену...
Смена внешности!? А не кажется ли вам, что это несоклько противоречит правилам эволюции, ведь окраска животных играют нехилую роль в их жизни(=> в эволюции)...
Например: Мне не нравится окраска моего любимого кота, дай, думаю, перекрашу... Перекрасил. Красивый кот вышел: шерсть кислотно-зелёного цвета, по бокам ярко-оранжевые символы Красного креста и Серпа с Молотом, от головы отходят бледно фиолетовые языки пламени, а глаза(как, собсвенно, и когти, зубы, усы и кончик хвоста) светятся в темноте... Не спорю, боевые характеристи его от этого не изменятся, и охотится ему станет проще (Мышу либо инфарк хватит, либо кислородное голодание вседствии неудержимого хохота... накрайняк пионеры из организации "Поможем невиданным зверюшкамне подохнуть с голоду" откормят просроченым вискасом), однако разможатся с таким мутантом никто не захочет... Почасти этого я кардинально ПРОТИВ! Джаст май ИМХО, и никто не в праве меня за него бить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 13:23. Заголовок: Re:


ZhAN пишет:
цитата
4) Оч. часто приходится менять приоритет проги в процессе эволюци... муторно и долго... Было б здорово, если приоритет можно было менять когда угодно (через ту-же менюшку из систрея) и как угодно(т.е. не 3 режима, а 5, или 9)

если вин семейства НТ, то иди в диспетчер задач ищи там Amebas.exe правой кнопкай тыкайся и выбирай любой приоритет из 6 предложеных. Хотя на самом деле столько приоритетов нафик не нужно в реальных задачах. Ты используешь их, хоть как то? сомневаюсь. Для фоновых задач. типа амёбы и программы распределённого вычисления, рекомендую ставить приоритет низкий (Idle).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 14:15. Заголовок: Re:


==========
Для фоновых задач. типа амёбы и программы распределённого вычисления, рекомендую ставить приоритет низкий (Idle).
==========

Для двухпроцессорных систем, или офисных (с 512 Мб памяти и более и 2400 МГц пентиумом) можно и не делать idle.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 02:57. Заголовок: Re:


SolitaryPilgrim
Все один фиг - винда нормально распределяет процессорное время. У меня всегда на ИДЛ стоит и загрузка процера ~100 и комп не тормозит.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 09:50. Заголовок: Re:


Оно так и есть. Не знаю как, но прога очень хитро кушает все свободные ресурсы. Даже если делать что-то очень серьезное, то Амебы совсем не мешают. Вот за это огромная благодарность автору!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 13:38. Заголовок: Re:


KaKTooTh
==========
Все один фиг - винда нормально распределяет процессорное время. У меня всегда на ИДЛ стоит и загрузка процера ~100 и комп не тормозит.
==========

Вчера гонял Амёб под Линухом. Не знаю, может Венда и хорошо рапределяет процессорное время, но когда она обряащается ко всяким Брэндмаутерам, таскмэнэджерам, итд, то оч многа времени убивается на то самое переаспределение процессов... Я всё к чему: под Вайновым эмулятором амёбы летают раза в 1,5(!) быстрее, чем под Виндой, а если их портануть напрямую ....
Хотя с другой стороны открытие сырцов - право создателя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 00:08. Заголовок: Re:


Просьба только одна - побольше логики ))
Напрмиер - автоопределение вида, при соответствии генов на 75-9Х%(клонов после 96-98% можно удалять, просто занимают лишнее место)
И потом, эти породы в отдельные популяции, тоесть что бы популяции не задавались, а организовывались сами, в процессе эволюции
(я понимаю что это может быть сложным, но помоему это сильно ускорит процесс эволюции)

Ещё: включение таких параметров как мутабельность, в характеристики самой амёбы, она лучше знает насколько ей необходимо изменятся
(просто добавление ещё одного гена, мутабельность, хотя после этого амёбы прошлых версий будут конфликтовать.. можно сделать так, что бы при отсутствии этого признака человек мог сам ввести число, или вводится рандум)

Ещё из области фантастики(может быть понадобится на более позних этапах, плюс дасть возможность по настоящему развернутся, и привлечёт новый игроков своим разнообразием)-графическое задание каманд амёбам, по обучению
Пример: моделируется ситуация, и человек может графически показать на что следует обратить внимание, куда передвинутся
как обычное обучение в игре но более действенное, главное - не указание точных команд, а "подсказки", всё должно быть примерно(видишь стену? - тормози), видишь пулю?-уворачивайся/расятгивайся в этом месте что бы пуля прошла безболезненно, видишь что противник движется?-учти скорость, и стреляй перед ним, и тп), что бы оставалась свобода действий, логичность(а не вызубренная, жесткая программа)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 00:12. Заголовок: Re:


Сделать прогу, которая будет запускать амёбы в обход всему ненужному(ну думаю что ей винда целиком нужна, может быть только отдельные файлы), и добавить новую кнопку "перезапустить систему, как "Амёбы" " :)
(думаю производительность вырастет в разы)
Или ещё, сделать амёбы для доса, только для тренировки, без графики ))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 04:55. Заголовок: Re:


ZhAN
Это забаыно конечно... даже в теории забавно! Под линухом(!) под эмулятором(!) идет быстрее.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 17:17. Заголовок: Как интересно!...


Вопрос к ZhAN!
Запуская эволюцию амёб в эмуляторе Linux ты продолжал свою текущую колонию амёб, или запускал новые популяции, с нуля?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
автор




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.06 20:35. Заголовок: Re:


Guest1337 пишет:
цитата
"перезапустить систему, как "Амёбы" " :)

Кстати, слышал, что была такая операционная система amoeba...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.06 23:05. Заголовок: Re:


Guest1337

какие то фантастические предложения, я с вас просто поражаюсь.
думаю, что прога скорее всего писалась не на ассемлере да и еще и с использованием API а потому приспособить ее к ДОС будет достаточно сложно, думаю гораздо легче написать заново. А если вообще из раздела фантастики то уж лучше написать на ассемблере - вот тогда производительность возрастет реально. Но кто этим займется? Лучше бы посоветовали админу что нибудь полезное. например определение степени сходства разных амеб для большей информативности при скрещивание, или хотя бы просто чтобы толково можно было просматривать контрольную группу и ее редактировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 13:45. Заголовок: Re:


А я предлагаю,чтобы пулями стрелять можно было не только из центра,но и с любой точки!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 09:36. Заголовок: Re:


а еще лучше что бы из любой точки поля боя :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 12:47. Заголовок: Re:


Угу, а из ложноножек выращивать новые виды вооружения: шотган, BFG, бензопилу, кастет и снайперку - типа как терминатор
:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 13:15. Заголовок: Re:


а главное не забыть про атомную бомбу :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 15:02. Заголовок: Re:


Нет,серьёзно!Вот когда АМ наседает у неё есть несколько точек,которые дальше других.В них и надо стрелять,а если эти точки далеки от центра?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 15:22. Заголовок: Re:


Мне бы очень помогла возможность автоматом запускать эволюцию из командной строки. А-то комп часто включаю, а амеб забываю. Ресурсы простаивают. 8) А так бы на задание при загрузке поставил бы и всегда крутились бы.
И табличный редактор тоже позарез нужен. Все станет гораздо интереснее если можно будет не загружать всех амеб из популяции по очереди чтобы увидеть их расцветку или породу, а просто выбрать из таблицы как в Пилигримовском вьювере. Может с Аффтором скооперируетесь? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
чемпион :)


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 18:45. Заголовок: Re:


Было не плохо если амёбы могли ставить мины, посмотреть на их тактику.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 18:52. Заголовок: Re:


или телепортироваться
или накладывать заклятье "жидкий стул"
или пить жизнь противника

по-моему мины это слишком лишнее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 20:43. Заголовок: Re:


Уж сразу заклинание "Двойник"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 21:10. Заголовок: Re:


двойник - это не новшество, есть же двойной бой в настройках

мне до полного счастья надо не много
1) полноценный редактор КГ
2) убрать с опасного места кнопку Новеые популяции
3) разное


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 07:56. Заголовок: Re:


Etanol
Разное это сильно! Хотя и с первыми двумя тоже согласен.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 08:24. Заголовок: Re:


Уважаемый Автор, если выпуск новой версии amebas не имеет точной даты всвязи с загруженностью, то может быть вы поделитесь хотябы планами, что будет включено в новую версию проекта, что будет модернизировано, будет ли изменен интерйейс и т.д.
Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 19:38. Заголовок: Re:


Делиться планами - дело неблагодарное. Ведь, что скажешь, то придется сделать. Поэтому, в нашем программистком деле, главное - конспирация А что будет сделано, то и увидим

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 05:19. Заголовок: Re:


SolitaryPilgrim
у-у-у... блин. Никогда вы видно план-отчеты не писали...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 09:39. Заголовок: Re:


да ладно всегда можно придумать хорошую отмазку - почему это не возможно или не рентабельно делать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.06 08:55. Заголовок: Re:


Мне бы тоже очень хотелось узнать что будет нового в следующей версии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.06 09:51. Заголовок: Re:


=LonGBoY=
а зачем?

стать чемпионом при такой версии - уже не стимул?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.06 22:43. Заголовок: Re:


ShinePhantom
Ну не знаю...
Но всетаки очень интерестно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.06 18:20. Заголовок: Re:


Dimitris пишет:

 цитата:
Осталось только уговорить автора программы взять отпуск на полгода...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.06 10:34. Заголовок: Re:


OperatoRR
Было бы хорошё если бы у автора программы, работа с AMEBAS была бы основной...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
автор




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.06 17:05. Заголовок: Re:


=LonGBoY= пишет:

 цитата:
Было бы хорошё если бы у автора программы, работа с AMEBAS была бы основной...


да...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.06 19:38. Заголовок: Re:


Amebas Admin пишет:

 цитата:
да...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.06 20:02. Заголовок: Re:


Организуем благотворительный фонд, чтоб Админа не отвлекала от программы работа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.06 23:46. Заголовок: Re:


Toloymak пишет:

 цитата:
Организуем благотворительный фонд, чтоб Админа не отвлекала от программы работа.



Готов взять на себя тяжелую ношу заведующего кассой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.06 07:20. Заголовок: Re:



гы )))
а охрана вам нужна? а то я могу посодействовать... )
или буду в фонде консультантом-экспертом по наркотикам )

может Админу картошки отправить? ну типа помочь продуктами... )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.06 09:08. Заголовок: Re:


Какой у Админа почтовый адрес?
Я готов послать ему 10 кг кортошки.
5кг морковки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.06 17:14. Заголовок: Re:


Вот, помогите сайт амебас ру раскрутить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 22:49. Заголовок: Re:


а ты вставь в автозагрузку. у меня в офисе и дома так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.06 17:06. Заголовок: Re:


Кстати, а я вот хотел бы что бы в версии 1.6 получилась аозможность выбирать каких амёб скрестить из популяции, а каких нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 14:04. Заголовок: А вот ещё совет


Для запуска программы Amebas.exe с нужным приоритетом можно создать файл,
например "Amebas_Low.cmd", и в него вписать всего одну строку:

START /LOW AMEBAS.RU

Теперь, при запуске этого CMD-файла, программа будет запускаться с низким приоритетом,
что даст возможность другим важным программам работать без тормозов.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 11:26. Заголовок: Re:


А можно сделать автозапуск эволюции?
Чтоб сразу в трее запускалась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 23:35. Заголовок: Re:


поддерживаю.

зы. но не сразу - а через ХХ секунд, чтоб основные программы быстро запустились

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 08:06. Заголовок: Re:


Я настраивал Nncron. Он при старте системы ждет 40 сек грузит Амобас ждет появления окна и кликает в него по кнопе старт и потом минимайз. Весьма шаткая настройка но работает :)

Удачи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 13:29. Заголовок: Re:


А поподробнее, как это сделать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 20:11. Заголовок: Re:


Удалось запустить амёб на Linux с помощью Wine. Особых проблем не возникло. Производительность падает ("на глаз") на 10-15%. То есть проблема портирования как таковая отпала (за исключением удобства и производительности).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
чемпион :)


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 11:23. Заголовок: Re:


Думаю, что главное, автор должен определиться, тотализатор это, или научно-популярная игра.
Если это научно-популярная игра:
1) Надо сделать общедоступной днк всех участников и бесплатно финалистов, причём сразу, а не через месяц.
2) отменить приз
3) Проводить турнир каждый с каждым
4) Быть более доступным
Если это тотализатор:
1) Брать с каждого участника бабки
2) Увеличить приз
3) Все финалисты должны получать призы
4) Не выкладывать финалистов в бесплатный доступ
5) Проводить турнир по собственному усмотрению
6)Самому писать программы типа няньки и просмотрщика
7) популизировать игру
8) Вести рейтинги, для создания азарта
9) Развивать сайт, а то вид у него

Вот приз вроде ввели, а участников больше не стало, а лично у меня внутренний бунт по поводу платных финалистов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 19:29. Заголовок: Re:


Нет. ЭТо нацчно популярная игра, но надо же откуда-то брать деньги на развитие проекта.
Не из возду ха же их делать. Но если сделать финалистов достуными сразу, то в турнире будут ождни фантомы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 08:24. Заголовок: Re:


Говорил.. повторюсь. Для подобных проектов нужны спонсоры. Организации, которые заинтересованы в таких технологиях. НИИ РАН в конце то концов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 11:30. Заголовок: Re:


Бесплатные финалисты и не через месяц, а сразу же - не вариант вообще, ничего хорошего из этого точно не выйдет. Green-Green пишет:

 цитата:
Но если сделать финалистов достуными сразу, то в турнире будут ождни фантомы!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 12:01. Заголовок: Re:


Анечка пишет:

 цитата:
НИИ РАН в конце то концов...



А у них есть на это деньги?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 12:40. Заголовок: Re:


Green-Green пишет:

 цитата:
если сделать финалистов достуными сразу, то в турнире будут ождни фантомы!


Речь идет о доступности стерилизованных финалистов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 15:12. Заголовок: Re:


Dimitris пишет:

 цитата:
Речь идет о доступности стерилизованных финалистов.



Тогда, я только за. Но только если стерилизованными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
чемпион :)


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 17:55. Заголовок: Re:


Анечка пишет:

 цитата:
Бесплатные финалисты и не через месяц, а сразу же - не вариант вообще, ничего хорошего из этого точно не выйдет.


Странно раньше это не мешало

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.06 19:56. Заголовок: Re:


НЕКРОМАНТ пишет:

 цитата:
Странно раньше это не мешало



Раньше не было фантомов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.06 16:47. Заголовок: Re:


Раньше и трава была зеленее, и небо выше, а уж люди... Доступность финалистов привлекает новых участников, но, по-моему, никому не нравится, когда побеждают "случайные" люди, купившие финалиста.

Кстати, давайте все дружно следить за тем, что получается, когда добавляем цитаты, а то постоянно авторство смещается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.06 18:41. Заголовок: Re:


Анечка пишет:

 цитата:
Доступность финалистов привлекает новых участников, но, по-моему, никому не нравится, когда побеждают "случайные" люди, купившие финалиста.


Еще раз повторяю, что речь идет о БЕСПЛАТНОЙ доступности СТЕРИЛИЗОВАННЫХ финалистов, которых можно только включать в КГ. Желательно за ВСЕ турниры, включая самый последний.

PS. В настоящий момент доступны все кроме последнего турнира. Но это предотпускное исключение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.06 11:38. Заголовок: Re:


НЕКРОМАНТ пишет:

 цитата:
1) Надо сделать общедоступной днк всех участников и бесплатно финалистов, причём сразу, а не через месяц.


Не уверена, что речь шла о стерилизованных амёбах.
Если же действительно
Dimitris пишет:

 цитата:
речь идет о БЕСПЛАТНОЙ доступности СТЕРИЛИЗОВАННЫХ финалистов, которых можно только включать в КГ. Желательно за ВСЕ турниры, включая самый последний.


я только "за".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
чемпион :)


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.06 12:50. Заголовок: Re:


НЕКРОМАНТ пишет:

 цитата:
Если это научно-популярная игра:
1) Надо сделать общедоступной днк всех участников и бесплатно финалистов, причём сразу, а не через месяц.


попрошу не выхватывать цитаты из контекста, это любимая забава слуг дьявола

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.06 22:15. Заголовок: Re:


НЕКРОМАНТ пишет:

 цитата:
НЕКРОМАНТ пишет:

цитата:
Если это научно-популярная игра:
1) Надо сделать общедоступной днк всех участников и бесплатно финалистов, причём сразу, а не через месяц.



попрошу не выхватывать цитаты из контекста, это любимая забава слуг дьявола



Что с тобой ты уже разговариваешь сам с собой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.06 09:36. Заголовок: Re:


НЕКРОМАНТ пишет:

 цитата:
забава слуг дьявола




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.06 16:37. Заголовок: Итак...


1. Вопрос о выкладывании кастрированных финалистов для свободного скачивания сразу после соревнований уже ставился перед автором проекта. Он сослался на трудность отслеживания разных файлов и отказался от этой идеи.


2. С теологической точки зрения генетика уже является дьявольским занятием, так что можете спокойно "выхватывать цитаты из контекста" - мы тут все в какой-то мере уже служим дьяволу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.06 23:21. Заголовок: Re:


По моему очень улудчилось управление популяцыями если б появилась возможность изменять настройки еволюцыи для каждой популяцыи. Паддержываю идеи с увеличением папуляцый, автозапуском,увеличением производительности

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.06 08:07. Заголовок: Re:


В новой версии программы очень пригодилась бы горячая кнопка типа "Начальник идёт", по нажатию которой все амёбы прятались бы.
А ещё хотелось бы иметь возможность запуска программы командной строкой с ключами. Типа Amebas.exe \перваяДНК \втораяДНК \КоличествоБоев \Результат. Тогда с помощью внешних скриптов или программ можно проводить свои внутренние турниры для выбора сильнейшей амёбы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.06 09:14. Заголовок: Re:


Dimon пишет:

 цитата:
Начальник идёт", по нажатию которой все амёбы прятались бы.



такое уже есть называется Alt-Tab или Alt-F4 :)

Dimon пишет:

 цитата:
А ещё хотелось бы иметь возможность запуска программы командной строкой с ключами. Типа Amebas.exe \перваяДНК \втораяДНК \КоличествоБоев \Результат.



Просят с незапамятных времен, но увы увы увы....
И что бы КГ можно было менять программно тоже просят, а это очень важно, это дало бы много новых возможностей, но пока тоже без результатов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.06 08:42. Заголовок: Re:


да, вот с меняющейся КГ - это совсем другой компот, вот только бы можно было ещё задавать изменение ВСЕХ параметров эволюции без постоянного участия человека

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.06 09:55. Заголовок: Re:


Etanol пишет:

 цитата:
да, вот с меняющейся КГ - это совсем другой компот, вот только бы можно было ещё задавать изменение ВСЕХ параметров эволюции без постоянного участия человека



Все это давно уже просится, ну если не специальный программный протокол, так хоть считывание настроек из файла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 17:07. Заголовок: Re:


Программа версии 1.5
Редактор популяций
В центральное поле вводится кличка (длина 15 символов), а при переносе в популяцию - обрезается до десяти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 05:37. Заголовок: Re:


Хотелось бы видеть кол-во жизни амёб не только при наводке на их тела.
Слева от числа поколений, есть достаточно места для того, что бы поместить туда отображения жизни амёб(я не имею ввиду какую-то линию, пусть будут теже цифырки).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 23:05. Заголовок: Re:


Хотелось бы опцию - "распределить амёб". Теоретически должна равномерно заселять в популяцию амёб из какой-либо папки. Это нужно, что бы например создать популяцию из всех своих амёб. В ручную загруждать долго.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Замечания: Медаль тебе ! :-) медаль № 2! :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 09:44. Заголовок: Re:


Это, скорее, для версии 1.6, а 2.0 надо сделать в 3D. ¦)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 16:34. Заголовок: Re:


Ещё небольшая просба к автору. В редакторе популяций отображать усреднённое количество очков набранных амёбой в боях. Просто рейтинг мало информативен, из-за того что сильно зависит от того, как выступила худшая амёба.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
автор




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.06 13:26. Заголовок: Re:


BioLab пишет:

 цитата:
Ещё небольшая просба к автору. В редакторе популяций отображать усреднённое количество очков набранных амёбой в боях. Просто рейтинг мало информативен, из-за того что сильно зависит от того, как выступила худшая амёба.



А в чем будет разница? Рейтинг ведь и считается по усредненному количеству очков.

Кстати, планирую дать возможность выбрать один из нескольких способов подсчета рейтинга (например, по лучшему бою, по худшему, медиана и т.п.)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.07 22:08. Заголовок: Re:


Amebas Admin пишет:

 цитата:
А в чем будет разница? Рейтинг ведь и считается по усредненному количеству очков.

Проблема в том что он также зависит от результата худшей амёбы. Из-за этого, если рейтинг контрольной группы понизился, то не возможно сказать то ли лидер поумнел, то ли просто худшая амёба более достойно выступила.

Amebas Admin пишет:

 цитата:
Кстати, планирую дать возможность выбрать один из нескольких способов подсчета рейтинга (например, по лучшему бою, по худшему, медиана и т.п.)

Было бы не плохо. Наибольший интерес, я думаю, представляет рейтинг по худшему бою.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 00:01. Заголовок: Re:


Предлагаю не зацикливаться на амёбах. Новые эфолюционные игры могут быть и не с амёбами, а с другими существами. Кроме того, у этих существ могут быть приобретённые во время эволюции не только различные изощрённые тактики, но и форма тела изначально изменённой. Конечной целью этого проэкта считаю выведение разума путём эволюции!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.07 16:08. Заголовок: Re:


Где-то выше я заметил упоминание о многоклеточных...
Может я предлагаю уже известные вещи, но вот что нашел:

http://macroevolution.narod.ru/thoughts.htm#protozoon

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 19:39. Заголовок: Re:


Vakrug
Я лично против этого. Проект изначально назывался "Амёбы: борьба видов" и поэтому не стоит изменять основную идею.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 21:19. Заголовок: Re:


В общем-то, я согласен! Пока не появится непобедимый монстр с размером ДНК 300 000 кб, проект будет жить, и новый пока не нужен!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 00:18. Заголовок: Re:


Vakrug пишет:

 цитата:
непобедимый монстр с размером ДНК 300 000 кб,


Если бы тупость амеб линейно зависела от размера файла...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 13:06. Заголовок: Re:


Еслибы можно было генерируемые во время эволюции ролики включать как заставку. То никакой кнопки БОСС не надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет