Форум проекта amebas.ru

АвторСообщение
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.05 21:26. Заголовок: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ


Вобщем, так. В этом топике я попытаюсь высказать рекомендации по новой версии Amebas 2.0, которая должна появиться через один – два релиза. Возможен выпуск некоторых утилит (типа просмотрщика популяций отдельно от программы, но это так, к слову. Больше всего я хотел бы видеть отдельный просмотрщик фильмов – очень трудно их загружать во время работы порограммы, нужны опции вроде остановки и т.д.)
Многие из этих предложений уже звучали в ходе переписки амёбоводов, в том числе и здесь, на форуме, но я повторю их, чтобы составить целостную картину необходимых усовершенствований. Рядом же, попутно по ходу мыслей, изложу идеи по усовершенствованию сайта. Если у кого-то будут ещё идеи, прошу постить ниже.
Итак:
1.Вещью первой необходимости был бы просмотрщик, он же редактор популяций. Очень помог бы селлекции и искуственному отбору. В нём будут существовать следующие возможности:
а) Просматиривать внешний вид, наименование и кличку любой выбранной амёбы, причём лучше не открывать для просмотра отдельного окна, а поставить квадратный фрейм с надписью, рассказывающей об имени породы и кличке внизу рядом с опциями выбора.
б) Возможности редактора (можно открывать через кнопку «отредактировать» в отдельном окне) – смена клички выбранной амёбы, удаление выбранной амёбы и её добавление из сторонней ДНК.
2.Очень пригодилась бы возможность сравнения в процентном соотношении с генокодом любой выбранной амёбы, что поможет отличить тупиковые ветви от тех, где всё развитие происходит «внутри» и внешний вид, как и тактика, особенно не меняются, и вообще сходные виды от несходных, чтобы, к примеру, понять, в какую популяцию будет добавлен тот или иной вид, если добавлять его ДНК.
3.Сделать возможность создания нескольких контрольных групп, и для разделения их по популяциям. Расширило бы возможность исскуственного отбора.
4. Редактор контрольных групп с возможностю добавления и удаления амёб, потому что если хочешь что-то «отключить», то бывает надо очищать всю контрольную группу и очищать всё сразу, а потом снова набирать. Редактор должен обеспечивать просмотр (включая внешний вид, породу и имя), возможность добавления и удаления выбранной амёбы из выбранной конрольной группы, и полную её очистку. Неплохо было бы ввести рейтинг для амёб контрольных групп и выводить его при просмотре в редакторе для оценки необходимости включения данной амёбы в контрольную группу. Подобное усовершенствование очень упростило бы исскуственный отбор.
5. Необходим режим, когда можно будет самому участвовать в естественном отборе прямо в процессе эволюции.
6. Возможность создания лог файла и логомолотилки, где будут храниться все логи боёв предыдущего поколения. В логе должно быть указано:
а) наименования амёб вместе с породой и кличкой
б) счёт сражения
в) количество ходов за всё время сражения
г) количество выпущенных обоими амёбами пуль
в) здоровье победившей амёбы
Выводить лог можно в окне, отдельном от окна сохранения ролика, лучше до него. Неплохо было бы добавить возможность сохранения лога в специальном файле. Кстати, а почему у файла фильма нет своей собственной иконки??? Рекомендую исправить, хотя это недостаток мелкий и чисто эстетический.
7. Нужен механизм для сохранения скриншотов. А то приходится пользоваться разными сторонними прогами, да и выделять мгновенно не получается.
8.Увеличить количество возможных популяций до 12, это будет очень разнообразить естественный отбор. Кроме того, лучше популяции именовать не по номерам, а согласно латинскому алфавиту – A, B, C, D, E... и т.д.
9.В опциях справки неплохо было бы добавить ссылку на форум. Кстати, для форума лучше подошёл бы более продвинутый движок, IPB, например (если нет места на самом сайте, то зарегите форум на goodboard.ru)
10. Продублировать все возможные опции (или вообще перенести их) на пункты меню, увеличив, кстати, количество последних.
11. Переехать на хостинг Romeldhost (http://www.romeldhost.biz/), и придётся платить лишь за домен. Я сам там сайт держу (http://www.zolotoepero.org/]), правда, временно он не работает, впрочем, по моей вине. Когда будет время (сейчас у меня очень мало денег на Инет)
12. Сделать баннеры разных форматов, для размещения их на сайтах участников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.06 11:20. Заголовок: Re:НЕКРОМАНТ


Хорошая идея!
Я уже где-то писал, и сново напишу!

===========================
Почему амёбы как положено в процессе эволюции развивают скажем так ИИ, а внешний вид не изменяется!

НЕПОРЯДОК!!!
===========================

И вторая идея тоже хороша:
"ДАЁШЬ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК АМ ! ! !"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.06 16:33. Заголовок: Re:


Доброе время суток. В роли селекционера я уже почти неделю... ОЧЕНЬ (!) трудно было разобраться что к чему, но сию науку я в целом освоил (В целом благодоря форуму, нежели Хелпам и ЧАВОшкам).
Как нович'ОК среди вас, стремлюсь поактивнее развивать свою вселенную, но с другой стороны, как обладатель не очень быстрого вычеслительного комплекса, встретил массу проблем по части работы с программой. Итак:
1) Весьма полезными были-бы всплывающие подсказки, или хотя-бы пояснения в строке состояния.(это я как новичок советую)
2) Очень бы хотелось, чтобы программа сворачивалась в системный трей и управлялась удалённо(не обязательно горячие клавиши, можно и менюшку по шёлканью сделать)
3) Оптимизация - весчь, с одной стороны полезная и радующая жизнь, но с другой - жизнь радует только пользователям (а програмеру она добавляет n% седины на висках и m бессоных ночей)... Но я всё-таки был-бы рад, если бы программа не просчитывала много вещей, которые можно пропустить ввиду высокой вероятности очевидного исхода (вроде понятно написал)
4) Оч. часто приходится менять приоритет проги в процессе эволюци... муторно и долго... Было б здорово, если приоритет можно было менять когда угодно (через ту-же менюшку из систрея) и как угодно(т.е. не 3 режима, а 5, или 9)
===
по части предложений что вспомнил - то сказал... Остальное, вроде, и без меня отметили. теперь по поводу высказанных мнений:
Ява?! В любом случае под всё разом её не портанёшь... Ява отличается очень медленым мышлением (в следствии компилирования "на ходу"), и если сложить это тугодумие с относительно маленькими производительностями мобильных девайсов, то добром это не окнчится: через неделю и, дай бог, хотя-бы с 100 поколениями несчастый телефон/кпк/илиисчошто будет безжалостно разбит о стену...
Смена внешности!? А не кажется ли вам, что это несоклько противоречит правилам эволюции, ведь окраска животных играют нехилую роль в их жизни(=> в эволюции)...
Например: Мне не нравится окраска моего любимого кота, дай, думаю, перекрашу... Перекрасил. Красивый кот вышел: шерсть кислотно-зелёного цвета, по бокам ярко-оранжевые символы Красного креста и Серпа с Молотом, от головы отходят бледно фиолетовые языки пламени, а глаза(как, собсвенно, и когти, зубы, усы и кончик хвоста) светятся в темноте... Не спорю, боевые характеристи его от этого не изменятся, и охотится ему станет проще (Мышу либо инфарк хватит, либо кислородное голодание вседствии неудержимого хохота... накрайняк пионеры из организации "Поможем невиданным зверюшкамне подохнуть с голоду" откормят просроченым вискасом), однако разможатся с таким мутантом никто не захочет... Почасти этого я кардинально ПРОТИВ! Джаст май ИМХО, и никто не в праве меня за него бить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 13:23. Заголовок: Re:


ZhAN пишет:
цитата
4) Оч. часто приходится менять приоритет проги в процессе эволюци... муторно и долго... Было б здорово, если приоритет можно было менять когда угодно (через ту-же менюшку из систрея) и как угодно(т.е. не 3 режима, а 5, или 9)

если вин семейства НТ, то иди в диспетчер задач ищи там Amebas.exe правой кнопкай тыкайся и выбирай любой приоритет из 6 предложеных. Хотя на самом деле столько приоритетов нафик не нужно в реальных задачах. Ты используешь их, хоть как то? сомневаюсь. Для фоновых задач. типа амёбы и программы распределённого вычисления, рекомендую ставить приоритет низкий (Idle).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 14:15. Заголовок: Re:


==========
Для фоновых задач. типа амёбы и программы распределённого вычисления, рекомендую ставить приоритет низкий (Idle).
==========

Для двухпроцессорных систем, или офисных (с 512 Мб памяти и более и 2400 МГц пентиумом) можно и не делать idle.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 02:57. Заголовок: Re:


SolitaryPilgrim
Все один фиг - винда нормально распределяет процессорное время. У меня всегда на ИДЛ стоит и загрузка процера ~100 и комп не тормозит.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 09:50. Заголовок: Re:


Оно так и есть. Не знаю как, но прога очень хитро кушает все свободные ресурсы. Даже если делать что-то очень серьезное, то Амебы совсем не мешают. Вот за это огромная благодарность автору!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 13:38. Заголовок: Re:


KaKTooTh
==========
Все один фиг - винда нормально распределяет процессорное время. У меня всегда на ИДЛ стоит и загрузка процера ~100 и комп не тормозит.
==========

Вчера гонял Амёб под Линухом. Не знаю, может Венда и хорошо рапределяет процессорное время, но когда она обряащается ко всяким Брэндмаутерам, таскмэнэджерам, итд, то оч многа времени убивается на то самое переаспределение процессов... Я всё к чему: под Вайновым эмулятором амёбы летают раза в 1,5(!) быстрее, чем под Виндой, а если их портануть напрямую ....
Хотя с другой стороны открытие сырцов - право создателя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 00:08. Заголовок: Re:


Просьба только одна - побольше логики ))
Напрмиер - автоопределение вида, при соответствии генов на 75-9Х%(клонов после 96-98% можно удалять, просто занимают лишнее место)
И потом, эти породы в отдельные популяции, тоесть что бы популяции не задавались, а организовывались сами, в процессе эволюции
(я понимаю что это может быть сложным, но помоему это сильно ускорит процесс эволюции)

Ещё: включение таких параметров как мутабельность, в характеристики самой амёбы, она лучше знает насколько ей необходимо изменятся
(просто добавление ещё одного гена, мутабельность, хотя после этого амёбы прошлых версий будут конфликтовать.. можно сделать так, что бы при отсутствии этого признака человек мог сам ввести число, или вводится рандум)

Ещё из области фантастики(может быть понадобится на более позних этапах, плюс дасть возможность по настоящему развернутся, и привлечёт новый игроков своим разнообразием)-графическое задание каманд амёбам, по обучению
Пример: моделируется ситуация, и человек может графически показать на что следует обратить внимание, куда передвинутся
как обычное обучение в игре но более действенное, главное - не указание точных команд, а "подсказки", всё должно быть примерно(видишь стену? - тормози), видишь пулю?-уворачивайся/расятгивайся в этом месте что бы пуля прошла безболезненно, видишь что противник движется?-учти скорость, и стреляй перед ним, и тп), что бы оставалась свобода действий, логичность(а не вызубренная, жесткая программа)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 00:12. Заголовок: Re:


Сделать прогу, которая будет запускать амёбы в обход всему ненужному(ну думаю что ей винда целиком нужна, может быть только отдельные файлы), и добавить новую кнопку "перезапустить систему, как "Амёбы" " :)
(думаю производительность вырастет в разы)
Или ещё, сделать амёбы для доса, только для тренировки, без графики ))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 04:55. Заголовок: Re:


ZhAN
Это забаыно конечно... даже в теории забавно! Под линухом(!) под эмулятором(!) идет быстрее.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 17:17. Заголовок: Как интересно!...


Вопрос к ZhAN!
Запуская эволюцию амёб в эмуляторе Linux ты продолжал свою текущую колонию амёб, или запускал новые популяции, с нуля?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
автор




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.06 20:35. Заголовок: Re:


Guest1337 пишет:
цитата
"перезапустить систему, как "Амёбы" " :)

Кстати, слышал, что была такая операционная система amoeba...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.06 23:05. Заголовок: Re:


Guest1337

какие то фантастические предложения, я с вас просто поражаюсь.
думаю, что прога скорее всего писалась не на ассемлере да и еще и с использованием API а потому приспособить ее к ДОС будет достаточно сложно, думаю гораздо легче написать заново. А если вообще из раздела фантастики то уж лучше написать на ассемблере - вот тогда производительность возрастет реально. Но кто этим займется? Лучше бы посоветовали админу что нибудь полезное. например определение степени сходства разных амеб для большей информативности при скрещивание, или хотя бы просто чтобы толково можно было просматривать контрольную группу и ее редактировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 13:45. Заголовок: Re:


А я предлагаю,чтобы пулями стрелять можно было не только из центра,но и с любой точки!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 09:36. Заголовок: Re:


а еще лучше что бы из любой точки поля боя :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 12:47. Заголовок: Re:


Угу, а из ложноножек выращивать новые виды вооружения: шотган, BFG, бензопилу, кастет и снайперку - типа как терминатор
:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 13:15. Заголовок: Re:


а главное не забыть про атомную бомбу :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 15:02. Заголовок: Re:


Нет,серьёзно!Вот когда АМ наседает у неё есть несколько точек,которые дальше других.В них и надо стрелять,а если эти точки далеки от центра?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 15:22. Заголовок: Re:


Мне бы очень помогла возможность автоматом запускать эволюцию из командной строки. А-то комп часто включаю, а амеб забываю. Ресурсы простаивают. 8) А так бы на задание при загрузке поставил бы и всегда крутились бы.
И табличный редактор тоже позарез нужен. Все станет гораздо интереснее если можно будет не загружать всех амеб из популяции по очереди чтобы увидеть их расцветку или породу, а просто выбрать из таблицы как в Пилигримовском вьювере. Может с Аффтором скооперируетесь? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
чемпион :)


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 18:45. Заголовок: Re:


Было не плохо если амёбы могли ставить мины, посмотреть на их тактику.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 18:52. Заголовок: Re:


или телепортироваться
или накладывать заклятье "жидкий стул"
или пить жизнь противника

по-моему мины это слишком лишнее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 20:43. Заголовок: Re:


Уж сразу заклинание "Двойник"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 21:10. Заголовок: Re:


двойник - это не новшество, есть же двойной бой в настройках

мне до полного счастья надо не много
1) полноценный редактор КГ
2) убрать с опасного места кнопку Новеые популяции
3) разное


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 07:56. Заголовок: Re:


Etanol
Разное это сильно! Хотя и с первыми двумя тоже согласен.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 08:24. Заголовок: Re:


Уважаемый Автор, если выпуск новой версии amebas не имеет точной даты всвязи с загруженностью, то может быть вы поделитесь хотябы планами, что будет включено в новую версию проекта, что будет модернизировано, будет ли изменен интерйейс и т.д.
Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 19:38. Заголовок: Re:


Делиться планами - дело неблагодарное. Ведь, что скажешь, то придется сделать. Поэтому, в нашем программистком деле, главное - конспирация А что будет сделано, то и увидим

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 05:19. Заголовок: Re:


SolitaryPilgrim
у-у-у... блин. Никогда вы видно план-отчеты не писали...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 09:39. Заголовок: Re:


да ладно всегда можно придумать хорошую отмазку - почему это не возможно или не рентабельно делать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.06 08:55. Заголовок: Re:


Мне бы тоже очень хотелось узнать что будет нового в следующей версии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.06 09:51. Заголовок: Re:


=LonGBoY=
а зачем?

стать чемпионом при такой версии - уже не стимул?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет