Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 02.04.06 20:53. Заголовок: Amebas 1.6
Итак, вот вижу версию 1.5. Сразу рождаются предложения для след. версии. 1. Разделить программу на две: настройка параметров и собственно эволюция. + Возможность прямо во время эволюции изменять параметры, сохранять нужных амеб, проводить ручные бои. А новые параметры будут применяться только с начала нового поколения. Заодно будет очень просто запускать процесс эволюции автоматом. 2. Создать возможность проводить собственные турниры. Т.е. задавать не только КГ, но и группу "участников турнира". Запустив турнир можно через несколько туров получить примерные рейтинги всех участников. Думаю, что и самаом Автору пригодится такая штука (ибо нынешняя оценка участников в турнире весьма далека от объективности)
|
|
|
Ответов - 95
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 02.04.06 22:26. Заголовок: Re:
ShinePhantom Ну вы даёте еще 1.5 толком не вышла и глюк со стрельбой, а вы уже 1.6 хотите
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 02.04.06 22:28. Заголовок: Re:
:) а кто её видел, это 1.5 кроме 10 человек?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 03.04.06 02:46. Заголовок: Re:
SolitaryPilgrim Могу скриншоты выложить .... Гы гы
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 03.04.06 07:35. Заголовок: Re:
KaKTooTh, не, не нада. меня и 1.4 устаивает К тому же, мог быть 6-7 в той теме (про 10 первых), но дал возможность новичкам. Правда, не все из них успели в десятку попасть...
|
|
|
|
Отправлено: 03.04.06 12:06. Заголовок: Re:
Буржуи!!! Я 1.5 в глаза не видел, а им уже 1.6 подовай, чё не 2.0 сразу а???
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.06 14:37. Заголовок: Re:
У меня предложение связанное с кардинальным изменением ДНК. Как известно, у различных существ в процессе эволюции появлялись различные отростки и конечности. А если в Amebas 1.6 добавить произвольную смену количества узлов? То-есть сила всегда остаётся одна а кол-во узлов меняется по усмотрению АМ. Если у АМ 5 узлов то каждый бьёт с громадной силой, а если их 20, то АМ ловка, крепка, но наносит слабые удары.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 14.04.06 15:36. Заголовок: Re:
Toloymak Предложение конечно интерестное, но тогда боюсь все старые достижения ( старые АМ) отправятся на мусорку. В этом конечно есть + для новичков но вот те кто этим занимаются уже давно вряд ли согласятся с такими переменами.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 14.04.06 18:10. Заголовок: Re:
Toloymak Будет, конечно, здорово , но до этого ещё далеко: даже идея "парных" 2x2 соревнований ещё далека от осуществления...
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.06 19:25. Заголовок: Re:
Идея довольно хорошая. Но Анечка права до этого ещё далеко...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 24.04.06 19:58. Заголовок: Re:
Думаю меня все поддержат, в новой версии стоит или сделать флажок: "включить/выключить похудение" или сделать регулятор по которому можно было бы устанавливать степень вероятности похудения, что то вроде "интенсивности мутаций" ( второй вариант мне кажется интерестней). А то у всех АМ катастрофическое похудение.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 25.04.06 02:21. Заголовок: Re:
assmer Совсем даже не катастрофическое :( у меня как держалось 70-80 так и держится. К стати тут 270 килограмовые штаммы... а что если их немного всхуднуть на 1.5 и новая жизнь потечет в их жылах :)
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 25.04.06 10:00. Заголовок: Re:
KaKTooTh Поэтому и хочется контролировать процесс похудания
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.06 17:09. Заголовок: Re:
меньше весит - быстрее на турнир отправлять
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 25.04.06 19:07. Заголовок: Re:
Dart Sidius пишет: цитата: | меньше весит - быстрее на турнир отправлять |
| Как не дальновидно
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.04.06 03:47. Заголовок: Re:
Dart Sidius Dart Sidius пишет: цитата: | меньше весит - быстрее на турнир отправлять |
|
Гы гы гы assmer пишет: Не факт :) что толстые - хорошие.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.04.06 09:03. Заголовок: Re:
Ну не хотите так не надо мое дело предложить Автор, эта настройка людям не нужна, а лучше вообще все настройки убрать, меньше настроек - меньше головной боли.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.04.06 11:53. Заголовок: Re:
assmer Апплодирую :)
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.06 13:22. Заголовок: Re:
правельно поуберайте все настройки и кнопочки а то можно запутаться ))))))))))))))))))))))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.04.06 13:34. Заголовок: Re:
Специально для предыдущего отвечающего создайте версию без кнопочек, раз так тяжело
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.04.06 16:23. Заголовок: Re:
цитата: | эта настройка людям не нужна, а лучше вообще все настройки убрать, меньше настроек - меньше головной боли. |
| А я считаю, что чем больше настроек - тем удобнее и пластичнее работа. Сам выбираешь, что те надо и как.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.06 17:01. Заголовок: Re:
А я хотел бы редактор внешнего вида и анализатор генома, который бы словами описывал тактику амёбы или помечал бы её, как шип например.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.04.06 21:01. Заголовок: Re:
Д.Е.П. Я тоже так считаю, но народ против, а как говорится против народа не попрешь
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.06 12:16. Заголовок: Re:
assmer пишет: цитата: | Я тоже так считаю, но народ против, а как говорится против народа не попрешь |
| Против Amebas 1.5 платной народ тоже против был...
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.06 09:48. Заголовок: Re:
Д.Е.П. пишет: цитата: | больше настроек - тем удобнее и пластичнее работа |
| Согласен, но только чем больше этих настроек, тем труднее новичкам в них разобраться. Так что надо идти на компромисс.
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.06 10:26. Заголовок: Re:
dinosaur_Vlad пишет: цитата: | Согласен, но только чем больше этих настроек, тем труднее новичкам в них разобраться. Так что надо идти на компромисс. |
| Ну вот FAQ от Д.Е.П.а выйдет и жизнь вроде и наладится...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 28.04.06 14:23. Заголовок: Re:
Ну, во-первых, HELP. Только он будет платен для всех, окромя заговорщиков. а во-вторых - новички могут пользоваться старыми ненаворочеными версиями, хоть Amebas 1.1 :)
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.06 14:33. Заголовок: Re:
Д.Е.П. пишет: цитата: | а во-вторых - новички могут пользоваться старыми ненаворочеными версиями, хоть Amebas 1.1 :) |
| А где её скачать?
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.06 15:05. Заголовок: Re:
Кстати, пригодилось бы свплывающие окошко с номером обсчитываемого поколения, когда програмку сворачиваешь в Трей. Так же пригодилась бы фунция програмного смешения популяций, то есть ч некоторой вероятностью амёба из одной популяции может перейти в другую.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 28.04.06 18:16. Заголовок: Re:
В инете искать надо... да и у меня вроде первые версии где-то на компе лежат...
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 29.04.06 17:41. Заголовок: Re:
Samael пишет: цитата: | есть ч некоторой вероятностью амёба из одной популяции может перейти в другую. |
| Это может кончиться тем, что все популяции заполнятся одними и теми же амебами. Популяции для этого и сделаны изолированными.
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.06 21:41. Заголовок: Re:
Есть другое предложение для тех кто создает новых амеб такая функция - щелкать мышью по амебе с тактикой которая нравится тебе (делает эту амебу с 100% рейтингом(к примеру)).Что поможет вырастить амебу с нужными характеристиками. В начале полезная вещь которая с развитыми амебами уже не пойдет.
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.06 15:16. Заголовок: Re:
А я вот хочу такую штуку - скопировать популяцию. Например, что бы создать 5 одинаковых популяций и проследить различия. а то 5 окон запускать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 11.05.06 16:13. Заголовок: Re:
а у меня такое подозрение, что вторая копия программы, даже запущенная из другого каталога перезапишет популяцию из первого каталога. т.е. две параллельно работающие программы ни к чему хорошему не приведут?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 11.05.06 17:35. Заголовок: Re:
SolitaryPilgrim пишет: цитата: | а у меня такое подозрение, что вторая копия программы, даже запущенная из другого каталога перезапишет популяцию из первого каталога. т.е. две параллельно работающие программы ни к чему хорошему не приведут? |
| Нет. Программа пишет в свою папку (в которой находится ехе-шник).
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.06 21:29. Заголовок: Re:
Просто когда программ - 5 всё очень тормозит.
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.06 00:56. Заголовок: Re:
dinosaur_Vlad пишет: цитата: | ...чем больше этих настроек, тем труднее новичкам в них разобраться. Так что надо идти на компромисс. |
| Никаких компромиссов!!! Выбирая серую середину, не угодишь ни тем, ни другим. Почему бы не сделать настроек много и мало одновременно? Режим новичка - большинство настроек скрыты и установлены по умолчанию. Режим профессионала - все настройки открыты. Этот финт ушами давно применяется в разных программах (например ReGet, Ashampoo Uninstaller).
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.06 10:03. Заголовок: Re:
в АМ 1.6 есть такое явление: при запуске программы в настройках количества боёв стоит число 1, а в настройках до закрытия программы стояло число боёв в 0 исправьте пожалуйста в новой версии
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.06 13:53. Заголовок: Re:
предлагаю добавить редактор популци - смешать, радзделить, скопировать. Очень помогло бы.
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.06 15:28. Заголовок: Re:
Из простенького. 1) Выводить часть инфы из трея в заголовок окна - полезно когда окно свернуто. 2) Выводить в статус бар (и/или в заголовок) сколько ПРИМЕРНО времени осталось для завершения текущего шага. Тпотребуется_всего = Ттекущее * 100 / %текущий Тосталось = Тпотребуется_всего - Ттекущее
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.06 23:04. Заголовок: Re:
Хочу маленькую, полу-прозрачную табличку в углу экрана на которой во время эволюции отображаются лидеры популяции и их рейтинги
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 13.11.06 11:15. Заголовок: Re:
GraVVitY пишет: цитата: | Хочу маленькую, полу-прозрачную табличку в углу экрана на которой во время эволюции отображаются лидеры популяции и их рейтинги |
| А я хочу... да много чего хочу, что же теперь все просить? Граждане ну вносите же просьбы более насущные, а то за этим потоком и действительно полезное затеряется.
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.06 13:34. Заголовок: Re:
assmer пишет: цитата: | Граждане ну вносите же просьбы более насущные, а то за этим потоком и действительно полезное затеряется. |
| выпишите НАСУЩНЫЕ на ваш взгляд требования а то ведь у всех они разные мне вот моя кажется насущной: "в АМ 1.6 есть такое явление: при запуске программы в настройках количества боёв стоит число 1, а в настройках до закрытия программы стояло число боёв в 0" кому-то еще что-нить все равно слово за Админом
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 13.11.06 15:39. Заголовок: Re:
=============== мне вот моя кажется насущной: "в АМ 1.6 есть такое явление" =============== А чего, уже версия 1.6 вышла?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 14.11.06 03:14. Заголовок: Re:
SolitaryPilgrim пишет: цитата: | А чего, уже версия 1.6 вышла? |
| уже давно, но об этом ещё ни кто не знает :) Etanol пишет: цитата: | выпишите НАСУЩНЫЕ на ваш взгляд требования |
| Уже где-то выписывал... по моему ещё на версию 1.5 но ува автор тогда не прислушался, а как было бы хорошо если бы сделал то о чем его просили.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.06 05:02. Заголовок: Re:
SolitaryPilgrim пишет: цитата: | =============== мне вот моя кажется насущной: "в АМ 1.6 есть такое явление" =============== А чего, уже версия 1.6 вышла? |
| ))) ну попутал )) выдал желаемое за действительное вот так вот сильно я ее жду ))
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.07 13:18. Заголовок: Re:
Самое главное на мой взгляд - чтобы новые версии программы поддерживали амёб, выращенных в более старых версиях. А о нововведениях можно говорить очень долго................................
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.07 13:55. Заголовок: Re:
Всегда так....
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.07 20:19. Заголовок: Re:
Предлагаю сделать следующую программу более весёлой! Нужно звуковое сопровождение боя! И не музыка, какая-нибудь! Это будет только мешать! Надо озвучивать самих амёб! Например: Удар: тышь-тышь. Выстрел: ба-бах. Получение удара в очень сильно раздвинутые узла: А-а-а-а!!! О-о-о-о!!! У-у-у-у!!! Удар об стену: Тых. Само ползание амёб тоже можно озвучить! Это обязательно привлечёт новых амёбоводов и развеселит старых!
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.07 20:42. Заголовок: Re:
И еще заделать настройку, чтобы этот звук можно било отключить (может надоесть).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 19.04.07 19:45. Заголовок: Re:
Мда... сильно изменились желания амебоводов за последнее время - раньше как то больше о функциональности говорили. Вот если бы автор сделал программный интерфейс управления, либо через сокеты либо используя любые другие технологии, как я давным давно предлагал, вот это было бы действительно интересно. И позволило бы перейти на совершенно другой уровень контроля за выведением АМ.
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.07 09:05. Заголовок: Re:
assmer, это даст что-то только тем людям которые уже хорошо освоили амеб и имеют навыки программирования, а для тех кто только думает играть или выкинуть это ничего не дает.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 20.04.07 10:00. Заголовок: Re:
prometheus пишет: цитата: | assmer, это даст что-то только тем людям которые уже хорошо освоили амеб и имеют навыки программирования, а для тех кто только думает играть или выкинуть это ничего не дает. |
| Ну почему же. В свое время SolitaryPilgrim делал разные полезные программки и выкладывал их для общего пользования, так что не исключено что кто ни будь или тот же SolitaryPilgrim, используя данные технологии, сможет развивать проект без непосредственного вмешательства автора. Автоматическая смена КГ по заданному пользователем алгоритму, контроль за количеством особей в группе и другими параметрами, отвечающими за эволюционный процесс может увеличить интерес к проекту.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 20.04.07 10:37. Заголовок: Re:
Ужас, не пугайте меня!
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.07 15:20. Заголовок: Re:
Ещё хотелось бы сделать "списки кг" Чтобы кг добавлять не поштучно
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.07 14:05. Заголовок: Re:
Очень не помешало бы чтобы с банком можно было работать так, чтобы не перемещать Ам по обной, а работать более массово. Довустим сразу 10 АМ из папки перекинуть в популяцию. Хорошо былобы, еслиб можно было вести учёт АМ (как в проге к примеру, которую создал SolitaryPilgrim) прямо в амёбас. Хорошо былобы, если бы была возможнось сделать так, чтобы АМ автоматически провела бои с теми АМ которых ты выбрал и ты увидел бы только результаты. Для подборо КГ очень бы помогло. А то так по одной АМ переберать долго. Вобщем идей тьма, но предлогать их не особо много смысла ибо видать админ на это бело забил. З.Ы. Эх, а автозапуске эволюции АМ при старте винды я только мечтаю.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 21.04.07 20:36. Заголовок: Re:
SolitaryPilgrim пишет: Да ладно тебе... может и я помогу :) molok пишет: цитата: | Очень не помешало бы чтобы с банком можно было работать так, чтобы не перемещать Ам по обной, а работать более массово. Довустим сразу 10 АМ из папки перекинуть в популяцию. Хорошо былобы, еслиб можно было вести учёт АМ (как в проге к примеру, которую создал SolitaryPilgrim) прямо в амёбас. Хорошо былобы, если бы была возможнось сделать так, чтобы АМ автоматически провела бои с теми АМ которых ты выбрал и ты увидел бы только результаты. Для подборо КГ очень бы помогло. А то так по одной АМ переберать долго. Вобщем идей тьма, но предлогать их не особо много смысла ибо видать админ на это бело забил. З.Ы. Эх, а автозапуске эволюции АМ при старте винды я только мечтаю. |
| Все это опять таки включается в мое предложение, озвученное выше ;)
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.07 07:55. Заголовок: Re:
assmer пишет: цитата: | Все это опять таки включается в мое предложение, озвученное выше ;) |
| Я и не спорю, просто добовляю свой голос в это предлогжение. assmer пишет: Эх, а было бы хорошо, еслиб взялся кто-то за программу.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 22.04.07 13:27. Заголовок: Re:
molok пишет: цитата: | Эх, а было бы хорошо, еслиб взялся кто-то за программу. |
| Ну пока Автор не сделает то что мы его просим увы... это бессмысленно.
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.07 20:53. Заголовок: Re:
molok пишет: цитата: | Очень не помешало бы чтобы с банком можно было работать так, чтобы не перемещать Ам по обной, а работать более массово. Довустим сразу 10 АМ из папки перекинуть в популяцию. Хорошо былобы, еслиб можно было вести учёт АМ (как в проге к примеру, которую создал SolitaryPilgrim) прямо в амёбас. Хорошо былобы, если бы была возможнось сделать так, чтобы АМ автоматически провела бои с теми АМ которых ты выбрал и ты увидел бы только результаты. Для подборо КГ очень бы помогло. А то так по одной АМ переберать долго. |
| Добавляю голос ********************************************************************************** Если кто-то возбмется за прогу, то мы скоро увидим "анти-кастратор", "редактор свойств ам"
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 23.04.07 22:27. Заголовок: Re:
MagicWar пишет: цитата: | Если кто-то возбмется за прогу, то мы скоро увидим "анти-кастратор", "редактор свойств ам" |
| Как ты себе представляешь последнее - "редактор свойств ам"???
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 24.04.07 08:27. Заголовок: Re:
вот вот... я тоже не представляю...
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.07 13:44. Заголовок: Re:
assmer пишет: цитата: | Ну пока Автор не сделает то что мы его просим увы... это бессмысленно. |
| Знаю. Автор некогда и некому не раскроет исходника. assmer пишет: цитата: | Как ты себе представляешь последнее - "редактор свойств ам"??? |
| Мдя, вот это вопрос. Но придумать модно всё. И если за редактор кто-то возьмётся, то что-то выйдет. К примеру добавил стандартный код клеща, да плюс код стрела. полистал поколений и они совместились.
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.07 19:38. Заголовок: Re:
А что такое исходник который знает только автор? Что касается свойств амёб, то это мы им придумали названия типо "клещи"! Комп об этом ведь не задумывается. Кроме того, у разных "клещей" может и не быть очень похожих генов. Так мне кажется.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 25.04.07 00:18. Заголовок: Re:
molok пишет: цитата: | Мдя, вот это вопрос. Но придумать модно всё. И если за редактор кто-то возьмётся, то что-то выйдет. К примеру добавил стандартный код клеща, да плюс код стрела. полистал поколений и они совместились. |
| Какие радужные и наивные мысли, что даже и не хочется вас расстраивать но увы уже отсутствие явных свойств аддитивности не позволит вам это реализовать, хотя это далеко не самая большая преграда. ;) Vakrug пишет: цитата: | Кроме того, у разных "клещей" может и не быть очень похожих генов. Так мне кажется. |
| Именно так, более того как я понимаю за ту или иную тактику отвечает не какой то конкретный ген а целая совокупность, причем судя по всему чем более сложная тактика тем требуется более сложная и менее устойчивая их комбинация.
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.07 13:07. Заголовок: Re:
Хочу, чтобы в следующем выпуске амёб 1-6 минимальное количество узлов у амёбы было не 5, а 3! Хочу посмеятся!
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.07 15:11. Заголовок: Re:
Vakrug пишет: цитата: | Именно так, более того как я понимаю за ту или иную тактику отвечает не какой то конкретный ген а целая совокупность, причем судя по всему чем более сложная тактика тем требуется более сложная и менее устойчивая их комбинация. |
| и НЕТ и ДА Это мы узнаем, только расшифровать ДНК
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.07 18:46. Заголовок: Re:
MagicWar пишет: цитата: | Это мы узнаем, только расшифровать ДНК |
| А кто такие "МЫ"? Группа хакеров-программистов-авантюристов, которые пытаются взломать стерилизатор, ДНК и вообще эту игру? Если так, то как-то неприлично об этом писать тут под носом у автора!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 25.04.07 21:00. Заголовок: Re:
MagicWar пишет: цитата: | и НЕТ и ДА Это мы узнаем, только расшифровать ДНК |
| Нет это практически достоверный факт, хоть и доля сомнения все же имеется.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.07 17:27. Заголовок: Re:
Мне кажется, у ам тактика вида Узел * под углом % с силой № И всё!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.04.07 17:40. Заголовок: Re:
MagicWar пишет: цитата: | Мне кажется, у ам тактика вида Узел * под углом % с силой № И всё! |
| Не совсем я понял что вы имели в виду - не уточните ?
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.07 18:09. Заголовок: Re:
Мне кажется, у ам тактика вида Узел X под углом Y с силой Z И всё!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.04.07 18:29. Заголовок: Re:
Вы описываете не тактику, а один из возможных форматов команды, отдаваемой конкретному узлу, а вот процесс обработки даных, который в конечном счете и будет приводить к такому или иному поведению вы не затрагиваете.
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.07 01:09. Заголовок: Re:
Пусть автор сделает... Далитель ДНК на геы и возможность генной инжененрии. ^^
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.07 01:01. Заголовок: Re:
Да... Халявы не будет.
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.07 09:26. Заголовок: Re:
Эксперименты с генотипом
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.07 13:33. Заголовок: Уважаемый админ, вы ..
Уважаемый админ, вы ещё ведёте работы над новой версией?
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.07 00:25. Заголовок: А где вообще админ?..
А где вообще админ?
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.08 13:37. Заголовок: Новая идея по модернизации
У меня только что появилась одна мысль. Не знаю, была ли она тут записана ранее кем-нибудь другим, но я её сейчас озвучу. Возможно ли сделать так, чтобы после остановки эволюции, не пропадало всё то, что накопилось во время подсчитывания очередной поколения? Например, если остановить эволюцию при подсчитаных 55% от очередного поколения, то было бы неплохо при очередном запуске эволюции начинать не с 0%, а с, например, 50%! Для некоторых селекционеров это было бы очень полезно.
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.10 18:18. Заголовок: Предложения
Начну с того, что амёбами увлекся не на шутку... Но хотелось бы: 1. Управление-Настройки - Чтоб была возможность смотреть за поведением какой нибудь амебы (загруженной) без нажатия на пробел... т.е. во время сражения чтоб можно было отключать пробел (или вообще чтоб это настраивалось в настройках). Потому что надоедает зажимать, иногда надо что нибудь в это время делать и просмотреть. - Чтоб была возможность быстрого просмотра всех лидеров из всех популяций (тоесть чтоб не приходилось лезть за каждым лидером в редактор популяций) - Чтоб была возможность планирования эволюции. Т.е. задание числа поколений эволюционирования, можно даже с возможностью выключения программы и компьютера. - Вытекающее из предыдущего и первого: создание окна с настройками непосредственно самой программы. (как подпункт: изменение рамки поля и цвета поля) - Неограниченное изменение количества популяций (сейчас макс - 5) 2. Дизайн (и немного реальной фантастики) :)) - Чтоб пули выглядели не как пули... а как нить по иному... к примеру как капля какой нить жидкости цвета самой амебы. Якобы амёба брызнула слизью своей или что нибудь в этом роде... (будет смотреться реалистичнее) (вот это очень хочу) - Чтоб амёбы имели ген прозрачности (еще бы лучше было если бы он влиял на заметность амёбы амёбой-противником. Но это уже сложновато воплотить) Хорошо бы было если бы был просто ген альфа канала... - Из области фантастики: создание графического редактора популяций... типа стёклышки под микроскопом с движущимися амёбами, которых можно перетягивать в популяции. А популяции в свою очередь это сосуды. (Но я уверен что этот пункт останется только в фантазиях...) - Чтоб у каждой амебы был ген количества узлов. (Насчет этого не уверен... как оно будет? Просто возможно амебы с большим количеством всегда будут побеждать амёб с меньшим количеством, или наоборот... хотя чем чёрт не шутит... ) Кто-то предлагал сделать количество узлов обратно пропорциональным силе узлов... Но опять же не уверен... Ну вродь всё... пока что... :)) Мысли за пол года высказал... ) Админу огромное СПАСИБО за эту забавную программу!
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.11 17:37. Заголовок: Поддерживаю идею ген..
Поддерживаю идею генной инженерии!
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.11 19:22. Заголовок: Может админы порадую..
Может админы порадуют нас на новый год?...
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 19.12.11 22:58. Заголовок: Айсберг пишет: Може..
Айсберг пишет: цитата: | Может админы порадуют нас на новый год?... |
| работа над версией 1.6 ведется. предположительный срок релиза - конец января (плюс-минус). следите за объявлениями.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.11 23:31. Заголовок: gutierrez, не забудь..
gutierrez, не забудьте убрать перезапись всей популяции при сохранении :)
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 20.12.11 00:29. Заголовок: MagicWar пишет: gut..
MagicWar пишет: цитата: | gutierrez, не забудьте убрать перезапись всей популяции при сохранении :) |
| это далеко не самая трудоемкая операция сам процесс эволюции занимает гораздо больше времени
|
|
|
|
Отправлено: 20.12.11 10:21. Заголовок: gutierrez, у меня ин..
gutierrez, у меня иногда упирается в ЖД при нагрузке оного. Не самое сложное место для оптимизации, так почему же её не сделать? :)
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 20.12.11 12:00. Заголовок: MagicWar пишет: gut..
MagicWar пишет: цитата: | gutierrez, у меня иногда упирается в ЖД при нагрузке оного. Не самое сложное место для оптимизации, так почему же её не сделать? :) |
| у нас полно сложных мест для оптимизации, так что не уверен, что до этого дойдут руки.
|
|
|
|
Отправлено: 20.12.11 12:17. Заголовок: Ура!..
Ура!
|
|
|
|
Отправлено: 02.01.12 11:19. Заголовок: Еще идейка: Неплохо ..
Еще идейка: Неплохо было бы что бы была написана история амебы, Количество популяций не ограничено, помимо боев, ввести мирную жизнь(в естественной среде обитания,на природе). Пока все...
|
|
|
|
| создатель
|
|
|
Отправлено: 02.01.12 20:08. Заголовок: Была мысль ввести со..
Была мысль ввести со временем режим когда амёбы не только сражаются, но и ищут еду, партнеров для размножения и т.п. Только боюсь в 1.6 это явно не уложится...
|
|
|
|
Отправлено: 03.01.12 13:55. Заголовок: Предлагаю написать е..
Предлагаю написать еще одну прогу симулятор эволюции: "От амебы до гуманоида" на основе текущей версии амеб. раскажу пожк
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.12 02:51. Заголовок: Очень бы хотелось оп..
Очень бы хотелось оптимизации: на моём core i7 использует максимум 13% процессора, а на работе непаханное поле многоядерных мощностей в серверной :)
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.12 03:55. Заголовок: Интересно, у меня i7..
Интересно, у меня i7 950 на 4 ггц, но жрет стабильно 25%. Могу предположить, что Вы грузить диск (или он просто слабый). Рекомендация: уменьшите до минимально возможного количество амеб в неиспользуемых популяциях.
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.12 09:33. Заголовок: MagicWar пишет: Инт..
MagicWar пишет: цитата: | Интересно, у меня i7 950 на 4 ггц, но жрет стабильно 25%. Могу предположить, что Вы грузить диск (или он просто слабый). Рекомендация: уменьшите до минимально возможного количество амеб в неиспользуемых популяциях. |
| Core i7 2600k 3.4 GHz, 16gb RAM, амёбы на вполне быстром VelociRaptor-е (10000 оборотов). запустил 4 программы одновременно - каждая жрёт ровно по 13% процессора.
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.12 09:39. Заголовок: Сергей пишет: запус..
Сергей пишет: цитата: | запустил 4 программы одновременно |
|
...из разных папок естесственно. проверил на двухъядерном амд блекедишоне с 4 гг рам и обычным диском - там жрёт 50% и эволюция идёт шустрее чем у меня. ничиво нипанимаю :(
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.12 16:34. Заголовок: Сергей, HT выключите..
Сергей, HT выключите в BIOS'е.
|
|
|
Ответов - 95
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|