Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 02.04.06 20:53. Заголовок: Amebas 1.6
Итак, вот вижу версию 1.5. Сразу рождаются предложения для след. версии. 1. Разделить программу на две: настройка параметров и собственно эволюция. + Возможность прямо во время эволюции изменять параметры, сохранять нужных амеб, проводить ручные бои. А новые параметры будут применяться только с начала нового поколения. Заодно будет очень просто запускать процесс эволюции автоматом. 2. Создать возможность проводить собственные турниры. Т.е. задавать не только КГ, но и группу "участников турнира". Запустив турнир можно через несколько туров получить примерные рейтинги всех участников. Думаю, что и самаом Автору пригодится такая штука (ибо нынешняя оценка участников в турнире весьма далека от объективности)
|
|
|
Ответов - 95
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 24.04.07 08:27. Заголовок: Re:
вот вот... я тоже не представляю...
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.07 13:44. Заголовок: Re:
assmer пишет: цитата: | Ну пока Автор не сделает то что мы его просим увы... это бессмысленно. |
| Знаю. Автор некогда и некому не раскроет исходника. assmer пишет: цитата: | Как ты себе представляешь последнее - "редактор свойств ам"??? |
| Мдя, вот это вопрос. Но придумать модно всё. И если за редактор кто-то возьмётся, то что-то выйдет. К примеру добавил стандартный код клеща, да плюс код стрела. полистал поколений и они совместились.
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.07 19:38. Заголовок: Re:
А что такое исходник который знает только автор? Что касается свойств амёб, то это мы им придумали названия типо "клещи"! Комп об этом ведь не задумывается. Кроме того, у разных "клещей" может и не быть очень похожих генов. Так мне кажется.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 25.04.07 00:18. Заголовок: Re:
molok пишет: цитата: | Мдя, вот это вопрос. Но придумать модно всё. И если за редактор кто-то возьмётся, то что-то выйдет. К примеру добавил стандартный код клеща, да плюс код стрела. полистал поколений и они совместились. |
| Какие радужные и наивные мысли, что даже и не хочется вас расстраивать но увы уже отсутствие явных свойств аддитивности не позволит вам это реализовать, хотя это далеко не самая большая преграда. ;) Vakrug пишет: цитата: | Кроме того, у разных "клещей" может и не быть очень похожих генов. Так мне кажется. |
| Именно так, более того как я понимаю за ту или иную тактику отвечает не какой то конкретный ген а целая совокупность, причем судя по всему чем более сложная тактика тем требуется более сложная и менее устойчивая их комбинация.
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.07 13:07. Заголовок: Re:
Хочу, чтобы в следующем выпуске амёб 1-6 минимальное количество узлов у амёбы было не 5, а 3! Хочу посмеятся!
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.07 15:11. Заголовок: Re:
Vakrug пишет: цитата: | Именно так, более того как я понимаю за ту или иную тактику отвечает не какой то конкретный ген а целая совокупность, причем судя по всему чем более сложная тактика тем требуется более сложная и менее устойчивая их комбинация. |
| и НЕТ и ДА Это мы узнаем, только расшифровать ДНК
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.07 18:46. Заголовок: Re:
MagicWar пишет: цитата: | Это мы узнаем, только расшифровать ДНК |
| А кто такие "МЫ"? Группа хакеров-программистов-авантюристов, которые пытаются взломать стерилизатор, ДНК и вообще эту игру? Если так, то как-то неприлично об этом писать тут под носом у автора!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 25.04.07 21:00. Заголовок: Re:
MagicWar пишет: цитата: | и НЕТ и ДА Это мы узнаем, только расшифровать ДНК |
| Нет это практически достоверный факт, хоть и доля сомнения все же имеется.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.07 17:27. Заголовок: Re:
Мне кажется, у ам тактика вида Узел * под углом % с силой № И всё!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.04.07 17:40. Заголовок: Re:
MagicWar пишет: цитата: | Мне кажется, у ам тактика вида Узел * под углом % с силой № И всё! |
| Не совсем я понял что вы имели в виду - не уточните ?
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.07 18:09. Заголовок: Re:
Мне кажется, у ам тактика вида Узел X под углом Y с силой Z И всё!
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.04.07 18:29. Заголовок: Re:
Вы описываете не тактику, а один из возможных форматов команды, отдаваемой конкретному узлу, а вот процесс обработки даных, который в конечном счете и будет приводить к такому или иному поведению вы не затрагиваете.
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.07 01:09. Заголовок: Re:
Пусть автор сделает... Далитель ДНК на геы и возможность генной инжененрии. ^^
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.07 01:01. Заголовок: Re:
Да... Халявы не будет.
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.07 09:26. Заголовок: Re:
Эксперименты с генотипом
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.07 13:33. Заголовок: Уважаемый админ, вы ..
Уважаемый админ, вы ещё ведёте работы над новой версией?
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.07 00:25. Заголовок: А где вообще админ?..
А где вообще админ?
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.08 13:37. Заголовок: Новая идея по модернизации
У меня только что появилась одна мысль. Не знаю, была ли она тут записана ранее кем-нибудь другим, но я её сейчас озвучу. Возможно ли сделать так, чтобы после остановки эволюции, не пропадало всё то, что накопилось во время подсчитывания очередной поколения? Например, если остановить эволюцию при подсчитаных 55% от очередного поколения, то было бы неплохо при очередном запуске эволюции начинать не с 0%, а с, например, 50%! Для некоторых селекционеров это было бы очень полезно.
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.10 18:18. Заголовок: Предложения
Начну с того, что амёбами увлекся не на шутку... Но хотелось бы: 1. Управление-Настройки - Чтоб была возможность смотреть за поведением какой нибудь амебы (загруженной) без нажатия на пробел... т.е. во время сражения чтоб можно было отключать пробел (или вообще чтоб это настраивалось в настройках). Потому что надоедает зажимать, иногда надо что нибудь в это время делать и просмотреть. - Чтоб была возможность быстрого просмотра всех лидеров из всех популяций (тоесть чтоб не приходилось лезть за каждым лидером в редактор популяций) - Чтоб была возможность планирования эволюции. Т.е. задание числа поколений эволюционирования, можно даже с возможностью выключения программы и компьютера. - Вытекающее из предыдущего и первого: создание окна с настройками непосредственно самой программы. (как подпункт: изменение рамки поля и цвета поля) - Неограниченное изменение количества популяций (сейчас макс - 5) 2. Дизайн (и немного реальной фантастики) :)) - Чтоб пули выглядели не как пули... а как нить по иному... к примеру как капля какой нить жидкости цвета самой амебы. Якобы амёба брызнула слизью своей или что нибудь в этом роде... (будет смотреться реалистичнее) (вот это очень хочу) - Чтоб амёбы имели ген прозрачности (еще бы лучше было если бы он влиял на заметность амёбы амёбой-противником. Но это уже сложновато воплотить) Хорошо бы было если бы был просто ген альфа канала... - Из области фантастики: создание графического редактора популяций... типа стёклышки под микроскопом с движущимися амёбами, которых можно перетягивать в популяции. А популяции в свою очередь это сосуды. (Но я уверен что этот пункт останется только в фантазиях...) - Чтоб у каждой амебы был ген количества узлов. (Насчет этого не уверен... как оно будет? Просто возможно амебы с большим количеством всегда будут побеждать амёб с меньшим количеством, или наоборот... хотя чем чёрт не шутит... ) Кто-то предлагал сделать количество узлов обратно пропорциональным силе узлов... Но опять же не уверен... Ну вродь всё... пока что... :)) Мысли за пол года высказал... ) Админу огромное СПАСИБО за эту забавную программу!
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.11 17:37. Заголовок: Поддерживаю идею ген..
Поддерживаю идею генной инженерии!
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.11 19:22. Заголовок: Может админы порадую..
Может админы порадуют нас на новый год?...
|
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 19.12.11 22:58. Заголовок: Айсберг пишет: Може..
Айсберг пишет: цитата: | Может админы порадуют нас на новый год?... |
| работа над версией 1.6 ведется. предположительный срок релиза - конец января (плюс-минус). следите за объявлениями.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.11 23:31. Заголовок: gutierrez, не забудь..
gutierrez, не забудьте убрать перезапись всей популяции при сохранении :)
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 20.12.11 00:29. Заголовок: MagicWar пишет: gut..
MagicWar пишет: цитата: | gutierrez, не забудьте убрать перезапись всей популяции при сохранении :) |
| это далеко не самая трудоемкая операция сам процесс эволюции занимает гораздо больше времени
|
|
|
|
Отправлено: 20.12.11 10:21. Заголовок: gutierrez, у меня ин..
gutierrez, у меня иногда упирается в ЖД при нагрузке оного. Не самое сложное место для оптимизации, так почему же её не сделать? :)
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 20.12.11 12:00. Заголовок: MagicWar пишет: gut..
MagicWar пишет: цитата: | gutierrez, у меня иногда упирается в ЖД при нагрузке оного. Не самое сложное место для оптимизации, так почему же её не сделать? :) |
| у нас полно сложных мест для оптимизации, так что не уверен, что до этого дойдут руки.
|
|
|
|
Отправлено: 20.12.11 12:17. Заголовок: Ура!..
Ура!
|
|
|
|
Отправлено: 02.01.12 11:19. Заголовок: Еще идейка: Неплохо ..
Еще идейка: Неплохо было бы что бы была написана история амебы, Количество популяций не ограничено, помимо боев, ввести мирную жизнь(в естественной среде обитания,на природе). Пока все...
|
|
|
|
| создатель
|
|
|
Отправлено: 02.01.12 20:08. Заголовок: Была мысль ввести со..
Была мысль ввести со временем режим когда амёбы не только сражаются, но и ищут еду, партнеров для размножения и т.п. Только боюсь в 1.6 это явно не уложится...
|
|
|
|
Отправлено: 03.01.12 13:55. Заголовок: Предлагаю написать е..
Предлагаю написать еще одну прогу симулятор эволюции: "От амебы до гуманоида" на основе текущей версии амеб. раскажу пожк
|
|
|
Ответов - 95
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|