Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 19.07.06 22:12. Заголовок: Amebas 2
идеи по кардинальному изменению.
|
|
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.07.06 04:47. Заголовок: Re:
molok пишет: цитата: | идеи по кардинальному изменению. |
| ну виртуальный шлем и хозяин видит бой глазами амёбы )) ещё сделать пакет со звуками: взрывы и свист пуль, треск рвущейся мембраны, предсмертные вопли и победные кличи!!!
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.06 19:24. Заголовок: Re:
Etanol пишет: цитата: | ещё сделать пакет со звуками: взрывы и свист пуль, треск рвущейся мембраны, предсмертные вопли и победные кличи!!! |
|
=))))))) ржунимагу =)))))))) Неплохая идея!!! Неплохо бы полностью переделать визуальный интерфейс. Работать с амебами просто невозможно! Нужно добавить как миниум эти вещи: 1) Возможность работы не только с отдельными амебами, но и с популяциями и вообще (копировать популяции, менять местами выбранные амебы в выбранных популяциях и т.п.), возможность сохранять и загружать разные этапы эволюции (что-то типа отката в прошлое). 2) Поудобней интерфейс редактора популяций (почему приходится кликать на амебу, давать ей имя, а потом перемещать обратно!? - неудобно жутко). 3) График "успеваемости" для каждой амебы. 4) Ну и спецеффекты в дополнение к крикам, треску и воплям!!!! =)))))))))
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.06 19:39. Заголовок: Re:
P.S. Просьба не ругать, что подобная тема уже обсуждалась Д.Е.П.ом в другом топике. Просто я сначала этот топик увидел, а идеи лезут из головы со скоростью амебовского удара =)) (чета я загнул)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 24.07.06 11:47. Заголовок: Re:
Есть и более насущные проблемы, чем выше приведенные изменения, я их формулировал не раз, но автор почему то молчит, хоть бы объяснил почему не хочет так сделать.
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.06 20:29. Заголовок: Re:
Почему бы автору самому не привести список нововведений пользователям? А мы бы выбрали самые существенные из них (например голосованием). Тогда бы он знал в какую сторону ему надо развивать программу. Как вам такое? P.S. А он часто здесь бывает? Надеюсь он что-нибудь придумает.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 25.07.06 11:33. Заголовок: Re:
Бывал раньше часто, сейчас в отпуске. Если бы сделали как я просил было бы просто супер и потребность во многих нововведениях отпала :)
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.06 13:42. Заголовок: Re:
А ещё можно было бы добавить настройки цвета пуль в зависимости от цвета амёбы, а также добавить кровищу.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.06 07:45. Заголовок: Re:
Пули сделать бронебойными, разрывными с возможностью выбора амёбой типа пули.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.07.06 11:41. Заголовок: Re:
Dimon пишет: цитата: | Пули сделать бронебойными, разрывными с возможностью выбора амёбой типа пули. |
| Опять за старое...
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.06 13:18. Заголовок: Re:
Ага, а ещё можно добавить климатические условия. +_+
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.07.06 15:05. Заголовок: Re:
Green-Green пишет: цитата: | Ага, а ещё можно добавить климатические условия. +_+ |
| И учет погоды
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.06 11:33. Заголовок: Re:
Ага,и время года!Зимой амёба скользит,врубается в стену и т.д.
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.06 13:28. Заголовок: Re:
Кроме того амёба может ещё и приспособиться к зимним условиям в ходе эволюции.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 27.07.06 14:26. Заголовок: Re:
Да и главное это не забыть добавить распознавание хозяина :)
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.06 18:50. Заголовок: Re:
assmer пишет: цитата: | Да и главное это не забыть добавить распознавание хозяина :) |
| а как же без этого и амёб-кошек тоже надо и амёб-мышек
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.06 19:02. Заголовок: Re:
А ещё добавить магию. +_+
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.06 09:40. Заголовок: Re:
По спеллу на каждый цвет!
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.06 15:40. Заголовок: Re:
цитата: | и амёб-кошек тоже надо и амёб-мышек |
| А это интересная идея, было бы неплохо ввести элементы питания. Каких-то существ иметирующих бактерии, чтобы омебы дрались из-за них. Будут ли они действовать коллективно, да и просто посмотреть как будут себя вести.
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.06 19:28. Заголовок: Re:
Предлогаю Создать деревню АМ. Вот к примеру эвольция будет протекать с учётом родов АМ, самостоятельным созданием банд и возможность модулировать внешний вид АМ. Создать в деревне другую флору и фауну. :)
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.06 14:16. Заголовок: Re:
А ещё учесть влияние политического строя!
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.06 12:06. Заголовок: Re:
Предлагаю перевести амёб в 3D-мир. ^^
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.06 12:31. Заголовок: Re:
сегодня приснился сон, как амёбы квасят в салуне дикого запада в шляпах ))) можт мне лечиться? ))
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.06 23:50. Заголовок: Re:
На мой взгляд - самое главно изменение - добавить плагинное API. Что оно включает: 1. Функции рабоы с популяциями - возможность получения бинарного кода конкретной амебы, итерацию по коду амеб конкретной популяции (как я понимаю, в зашифрованном виде, не иначе). А также - API редактировани популяций и, если возможно, асемблер/дизассамблер кода конкретной амебы. 2. Возможность вмешиваться в определение препятствий/повреждений/бонусных ходов с целью возможности написания на движке амеб дополнительных как вариантов игр, так и вариантов вселенных, что даст разработчикам плагинов возможность написания мега-супер-утилит для облегчения селекции а также банального фана в игре. 3. Возможность полноценного встраивания плагинов в интерфейс игры, по всем категориям (пункты главного меню, контекстного меню, в функции расчета повреждений, функции физики вселенной, функций записи/воспроизведения боев). Плюс этого предложения - при грамотно построенном API недостающие функции будут написаны посторонними разработчиками без напрягов девелоперов, занятых ядром системы. Функции, опубликованные в свободный доступ, разумеется оговариваются, тут необходима встреча с разработчиками и людьми, способными писать плагины. Если кто-нибудь заинтересовался - отписывайтесь, сейчас вполне можно организовать встречу для выяснения текущего статуса проекта и его дальнейшего развития.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 21.08.06 09:13. Заголовок: Re:
mojo пишет: цитата: | На мой взгляд - самое главно изменение - добавить плагинное API. |
| Я нечто подобное уже давно выпрашиваю, но автор не слышит :(
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 25.08.06 15:02. Заголовок: Re:
По-моему, самое первостепенное - сделать более удобной работу с отдельными амёбами. Т.е. модернизировать редактор популяций по ранее предлагавшемуся плану (там ещё была красивая картинка, как это должно выглядеть).
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.06 16:28. Заголовок: Re:
Анечка пишет: цитата: | По-моему, самое первостепенное - сделать более удобной работу с отдельными амёбами. Т.е. модернизировать редактор популяций по ранее предлагавшемуся плану |
| Вот это, кстати, в яблочко! Я, как недавний новичок, могу сказать, что редактор популяций оформлен действительно не очень удобно и красиво. Вот ссылка на ветку, где обсуждалась эта проблема - http://www.amebas.fastbb.ru/?1-3-0-00000068-000-0-0-1148388130
|
|
|
|
Отправлено: 28.09.06 15:02. Заголовок: Re:
Хотелось бы иметь возможность запускать эволюцию в ПОШАГОВОМ режиме. В понятие шаг входит обработка заданного пользователем числа поколений. Вида: нажал на кнопку, и программа 1) минимизировалась (настраивается) 2) обработала N (настраивается) поколений 3) ОСТАОВИЛАСЬ 4) всплыла на передний план (настраивается) Грубо говоря, автоматизируется процесс: запустить эволюцию, подождать N поколений, остановить эволюцию.
|
|
|
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.09.06 15:10. Заголовок: Re:
Пауза в эволюции не помешает
|
|
|
|
Отправлено: 28.09.06 15:24. Заголовок: Re:
И несколько извращенных пожеланий: - Возможность запуска и работы в консольном режиме. Или в скрытном режиме. - Автостарт эволюции при запуске программы - Усовершенствование механизма автозаписи - на каждом - шагу (файлЫ leader_generation-001.dna)
|
|
|
|
Отправлено: 28.09.06 15:25. Заголовок: Re:
Мелкая критика: Неужели так необходимы в Status Bar-е индикаторы Num-Caps-Scroll Lock ? Лично мне хватает лампочек на клавиатуре. И из трея программа вылезает всегда в развернутом виде - хотелось бы чтоб она выползала в том виде, из какого была свернута.
|
|
|
|
Отправлено: 28.09.06 15:46. Заголовок: Re:
Изменения очень кардинальные...
|
|
|
|
|
Отправлено: 28.09.06 23:48. Заголовок: Re:
molok пишет: цитата: | идеи по кардинальному изменению. Изменения очень кардинальные... |
| Не будите во мне амебу - я ведь такого напридумываю... Ну например. Если делать сурьезные изменения, то тогда сделать объектно-ориентированную модель интерфейса (во, высказался). Многие функции из главного меню переносятся в поп-ап меню объектов. В основном окне могут присутствовать дочерние окна следующих объектов: 1) То, где дерутся амебы называем "Полигон". В него можно drug-and-drop-ать объекты "популяция" и "особь" (особь добавляется в КГ этого полигона). Полигонов может быть несколько. 2) Популяция 3) Особь ... долго расписывать, проще нарисовать:
|
|
|
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.09.06 04:33. Заголовок: Re:
Ещё невероятнее: -сделать плавное отращивание функциональных органов и конечностей -формирование скелета и боле-менее твёрдого тела -дать возиожность рвать противника на куски -добавить новые виды оружия Всё, можно кидать камни!
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.06 08:26. Заголовок: Re:
А я предлагаю сделать одновременую битву популяций+общени между амёбами.
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.06 10:08. Заголовок: Re:
Ввести киборгов. Неэволюционирующая и неразмножающаяся "амеба" с железно прошитым действием (стрелок, копье...). Это позволит быстро влить в популяцию навыки против тактики (а не развить навыки против КГ). Для "доисторических" поколений малополезна, но для быстрого получения задуманных навыков - самое оно!
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.06 10:35. Заголовок: Re:
Я уже предлгал, и сново предложу: Надо сделать, чтобы АМ сама в процессе эволюции распределяла количество узлов. Т.е. у АМ от 5 до 12 узлов (количество выбирается как и тактика самой АМ, но чем больше узлов, тем меньше сила в каждом, но имея много узлов проще защетится и имееш больше ловость. Надеюсь идея понитна всем. Это реальная идея на мой взгляд.
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.06 10:42. Заголовок: Re:
Оленевод пишет: цитата: | Не будите во мне амебу - я ведь такого напридумываю... Ну например. Если делать сурьезные изменения, то тогда сделать объектно-ориентированную модель интерфейса (во, высказался). Многие функции из главного меню переносятся в поп-ап меню объектов. В основном окне могут присутствовать дочерние окна следующих объектов: 1) То, где дерутся амебы называем "Полигон". В него можно drug-and-drop-ать объекты "популяция" и "особь" (особь добавляется в КГ этого полигона). Полигонов может быть несколько. 2) Популяция 3) Особь ... долго расписывать, проще нарисовать: |
| Тогда я не доживу до следующей версии...
|
|
|
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.09.06 12:35. Заголовок: Re:
Наверное, последней версии небудет...
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.06 13:04. Заголовок: Re:
Ввести размножение. Но во время схватки. ТОЛЬКО ПОЧКОВАНИЕМ, а то представьте, одна АМ захочет получить детеныша от вражины и изнасилует его... Таким образом косвенно усилится интерес к схватке 2х2 - АМ должна будет уметь действовать в группе. С технической точки зрения для реализации размножения подойдет режим 2х2. Стартуют АМ 1х1, по ходу схватки (при "желании" АМ) происходит переход в режим 2хХ.
|
|
|
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.09.06 13:10. Заголовок: Re:
А если сделать X на X и путь множатся сколько хотят?
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.06 13:16. Заголовок: Re:
"... в атаку по утрам ходить и МИНЫ из д****а ложить..." Кстати, это тоже идея. Оцените возможный вариант "Уголка" - по пути в угол минирует подступы к себе и оттуда стреляет. Кемпер! И "Заяц" сможет развиться в Загонщика. Можно сделать скорость пули выбираемой самой АМ. И запас пуль перевести в энергию для выстрелов. Медленный можный выстрел - слонобойка, BFG900. Быстрый скорострел - пулемет, Vulcan. Пуля с низкой скоростью - это уже мина.
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.06 13:30. Заголовок: Re:
Leon пишет: цитата: | А если сделать X на X и путь множатся сколько хотят? |
| Ээээ... С техничкой бы проблем не возникло бы. Да и как быть с временем принятия решения? Каждой выделять по T1 глючно - времени на схватку уйдет уйма. А если для каждой АМ из пары время будет Т1/2, то это будет ограничивающим фактором. Интересен вариант 2 малодумающие против одной мозговитой. Можно сделать проще и обобщенней - параметры "Максимальное число амеб на ринге" и "Начальное число амеб на ринге". И существующие сейчас варианты схваток останутся, и новые появятся. Еще как ограничивающий фактор при размножении на ринге - здоровье. Можно брать здоровье материнской АМ и делить между дочерней и материнской пополам. Так не возникнет ситуации "кто тут самый плодовитый". Хотя такое ограничение не позволит вывести "Плодовитую крольчиху", закидывающую поле своими отпрысками и выигрывающую за счет здоровья био-массы.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.06 22:14. Заголовок: Re:
Ну можно добавить щупальца, развтвающиеся по ходу эволюции, или кожу, ну типа чем толще тем меньше повреждения, но и скорость и наоборот, там колючки на амёбах чтоб росли, чтоб слизь какуюнибудь выпускала типа мины, ну и много разных наваротов разнообразивающих игру.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.06 23:02. Заголовок: Re:
У меня самая невероятная и бредовая идея.......... Пусть амебы за первую 1000 (или болше) поколений эволюционируют в какую-нибудь неведомую или ведомую зверюшку, а после она будет прокачивать свои способности, например дракон температуру пламя.....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 15.11.06 08:57. Заголовок: Re:
================================== например дракон температуру пламя..... ================================== Это уже не будет уникально. А конкретно. Дракон. Вот например, летающая черепаха без глаз с 3 ногами - вот это да :):) неожиданно!
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.06 14:01. Заголовок: Re:
Всёж я повторю свою идею. Помойму идея не бредовая и будет соблюдатся непредсказуемость событий. Чтоб У АМ был некотрый уровень брони, шипа скажем так и скорости. Броня влияет на количество наносимого тебе урона, а шип это выступ которай наносит урон сильно а, скорость и так понятно. Но при этом количество на все навыки довустим даётся 10 очков (макс. на каждый из них 10). Допустим У АМ сильная броня и шип, но мала скорость. Противник будет кружить покруг не получая урона. При этом распределять очки АМ будет сома как и выбирает щас тактику. Вот вам и эволюция тела в игре будет. :)
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.06 14:17. Заголовок: Re:
Можно к примеру: 1) Добавить разнообразие боёв и эволюции вот типа: кожу создать, чем толще тем меньше повреждения, но меньше скорость и наоборот, шипы чтоб расли, чтоб амёбы слизь какую-небудь или мины за собой остовляли, там жгутики разные и тому тодобное. 2) Препятствия различные на поле боя ставить случайным образм. 3) Зделать несколько видов боя: стенка на стенку (хотябы5 на 5), каждый сам за себя (тоже где-то 5 и больше), там за влаг борьба (ну чисто приколоться).
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.06 17:26. Заголовок: Re:
Дааа...по делу высказались только двое...
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 18.11.06 21:03. Заголовок: Re:
molok пишет: цитата: | Всёж я повторю свою идею. Помойму идея не бредовая и будет соблюдатся непредсказуемость событий. Чтоб У АМ был некотрый уровень брони, шипа скажем так и скорости. Броня влияет на количество наносимого тебе урона, а шип это выступ которай наносит урон сильно а, скорость и так понятно. Но при этом количество на все навыки довустим даётся 10 очков (макс. на каждый из них 10). Допустим У АМ сильная броня и шип, но мала скорость. Противник будет кружить покруг не получая урона. При этом распределять очки АМ будет сома как и выбирает щас тактику. Вот вам и эволюция тела в игре будет. :) |
| Я опасаюсь, что при такой схеме эволюция будет сводиться только к эволюции тела (это гораздо проще), а тактика будет менее разнообразной. Хотя надо такой вариант еще обдумать.
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.06 05:14. Заголовок: Re:
Amebas Admin Не надо такого бреда... ИМХО это может привести к тополнительному риску забраковывания вида... molok Это не игра, а программа... Они должны сами развиваться, ненадо дабавлять в них систему характеристик.
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.07 13:00. Заголовок: Re:
Мне кажется идея насчёт препятствий во время боёв вполне интересная и выполнимая... Толька надо что-бы их можно было выключать/включать по желанию.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.07 20:48. Заголовок: Re:
1)Эволюциониатор-батальник как отдельная программа, в нескольких вариантах (с оптимизациями под разные камни). 2)Кол-во популяций должно увеличиться(не раньше чем появятся оптимизации). 3)Дуэль 1х1 должна происходить по крайней мере в 10-30 раз быстрее. 4)Редактор, как отдельная программа, с возможностью пакетной или хотя бы скриптовой работы с популяциями и амебами. Первый пункт считаю самым приоритетным, т.к. даже такой примитивный вариант амеб как сейчас работает явно недостаточно быстро. PS если автор проги просто пересоберет прогу под P3,P4,k7 и k8 -- это уже будет существенным прогрессом.
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.07 01:08. Заголовок: Re:
1. Переход на следующии тсадии жизни после амеб. ++
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.12 18:06. Заголовок: При двойной игре мож..
При двойной игре можно было б выбрать 2 разные амёбы в 1 команде и в другой Смысла в этом не вижу но хоче посмотреть
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.12 00:53. Заголовок: Drenzoo я думаю, что..
|
|
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|