Форум проекта amebas.ru

АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 22:12. Заголовок: Amebas 2


идеи по кардинальному изменению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 04:47. Заголовок: Re:


molok пишет:

 цитата:
идеи по кардинальному изменению.



ну виртуальный шлем и хозяин видит бой глазами амёбы ))

ещё сделать пакет со звуками: взрывы и свист пуль, треск рвущейся мембраны, предсмертные вопли и победные кличи!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 19:24. Заголовок: Re:


Etanol пишет:

 цитата:
ещё сделать пакет со звуками: взрывы и свист пуль, треск рвущейся мембраны, предсмертные вопли и победные кличи!!!

=))))))) ржунимагу =))))))))
Неплохая идея!!!

Неплохо бы полностью переделать визуальный интерфейс. Работать с амебами просто невозможно! Нужно добавить как миниум эти вещи:
1) Возможность работы не только с отдельными амебами, но и с популяциями и вообще (копировать популяции, менять местами выбранные амебы в выбранных популяциях и т.п.), возможность сохранять и загружать разные этапы эволюции (что-то типа отката в прошлое).
2) Поудобней интерфейс редактора популяций (почему приходится кликать на амебу, давать ей имя, а потом перемещать обратно!? - неудобно жутко).
3) График "успеваемости" для каждой амебы.
4) Ну и спецеффекты в дополнение к крикам, треску и воплям!!!! =)))))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 19:39. Заголовок: Re:


P.S. Просьба не ругать, что подобная тема уже обсуждалась Д.Е.П.ом в другом топике. Просто я сначала этот топик увидел, а идеи лезут из головы со скоростью амебовского удара =)) (чета я загнул)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 11:47. Заголовок: Re:


Есть и более насущные проблемы, чем выше приведенные изменения, я их формулировал не раз, но автор почему то молчит, хоть бы объяснил почему не хочет так сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 20:29. Заголовок: Re:


Почему бы автору самому не привести список нововведений пользователям? А мы бы выбрали самые существенные из них (например голосованием). Тогда бы он знал в какую сторону ему надо развивать программу. Как вам такое?
P.S. А он часто здесь бывает? Надеюсь он что-нибудь придумает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 11:33. Заголовок: Re:


Бывал раньше часто, сейчас в отпуске.
Если бы сделали как я просил было бы просто супер и потребность во многих нововведениях отпала :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 13:42. Заголовок: Re:


А ещё можно было бы добавить настройки цвета пуль в зависимости от цвета амёбы, а также добавить кровищу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 07:45. Заголовок: Re:


Пули сделать бронебойными, разрывными с возможностью выбора амёбой типа пули.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 11:41. Заголовок: Re:


Dimon пишет:

 цитата:
Пули сделать бронебойными, разрывными с возможностью выбора амёбой типа пули.


Опять за старое...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 13:18. Заголовок: Re:


Ага, а ещё можно добавить климатические условия. +_+

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 15:05. Заголовок: Re:


Green-Green пишет:

 цитата:
Ага, а ещё можно добавить климатические условия. +_+



И учет погоды

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 11:33. Заголовок: Re:


Ага,и время года!Зимой амёба скользит,врубается в стену и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 13:28. Заголовок: Re:


Кроме того амёба может ещё и приспособиться к зимним условиям в ходе эволюции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 14:26. Заголовок: Re:


Да и главное это не забыть добавить распознавание хозяина :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 18:50. Заголовок: Re:


assmer пишет:

 цитата:
Да и главное это не забыть добавить распознавание хозяина :)



а как же без этого

и амёб-кошек тоже надо
и амёб-мышек

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 19:02. Заголовок: Re:


А ещё добавить магию. +_+

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 09:40. Заголовок: Re:


По спеллу на каждый цвет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 15:40. Заголовок: Re:



 цитата:

и амёб-кошек тоже надо
и амёб-мышек



А это интересная идея, было бы неплохо ввести элементы питания. Каких-то существ иметирующих бактерии, чтобы омебы дрались из-за них. Будут ли они действовать коллективно, да и просто посмотреть как будут себя вести.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.06 19:28. Заголовок: Re:


Предлогаю Создать деревню АМ.
Вот к примеру эвольция будет протекать с учётом родов АМ, самостоятельным созданием банд и возможность модулировать внешний вид АМ. Создать в деревне другую флору и фауну. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 14:16. Заголовок: Re:


А ещё учесть влияние политического строя!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 12:06. Заголовок: Re:


Предлагаю перевести амёб в 3D-мир. ^^

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 12:31. Заголовок: Re:


сегодня приснился сон, как амёбы квасят в салуне дикого запада в шляпах
)))
можт мне лечиться? ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 23:50. Заголовок: Re:


На мой взгляд - самое главно изменение - добавить плагинное API.
Что оно включает:
1. Функции рабоы с популяциями - возможность получения бинарного кода конкретной амебы, итерацию по коду амеб конкретной популяции (как я понимаю, в зашифрованном виде, не иначе). А также - API редактировани популяций и, если возможно, асемблер/дизассамблер кода конкретной амебы.
2. Возможность вмешиваться в определение препятствий/повреждений/бонусных ходов с целью возможности написания на движке амеб дополнительных как вариантов игр, так и вариантов вселенных, что даст разработчикам плагинов возможность написания мега-супер-утилит для облегчения селекции а также банального фана в игре.
3. Возможность полноценного встраивания плагинов в интерфейс игры, по всем категориям (пункты главного меню, контекстного меню, в функции расчета повреждений, функции физики вселенной, функций записи/воспроизведения боев).

Плюс этого предложения - при грамотно построенном API недостающие функции будут написаны посторонними разработчиками без напрягов девелоперов, занятых ядром системы. Функции, опубликованные в свободный доступ, разумеется оговариваются, тут необходима встреча с разработчиками и людьми, способными писать плагины. Если кто-нибудь заинтересовался - отписывайтесь, сейчас вполне можно организовать встречу для выяснения текущего статуса проекта и его дальнейшего развития.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 09:13. Заголовок: Re:


mojo пишет:

 цитата:
На мой взгляд - самое главно изменение - добавить плагинное API.


Я нечто подобное уже давно выпрашиваю, но автор не слышит :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 15:02. Заголовок: Re:


По-моему, самое первостепенное - сделать более удобной работу с отдельными амёбами. Т.е. модернизировать редактор популяций по ранее предлагавшемуся плану (там ещё была красивая картинка, как это должно выглядеть).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
почетный HELPописец :)





Замечания: Медаль за HELP
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 16:28. Заголовок: Re:


Анечка пишет:

 цитата:
По-моему, самое первостепенное - сделать более удобной работу с отдельными амёбами. Т.е. модернизировать редактор популяций по ранее предлагавшемуся плану


Вот это, кстати, в яблочко! Я, как недавний новичок, могу сказать, что редактор популяций оформлен действительно не очень удобно и красиво. Вот ссылка на ветку, где обсуждалась эта проблема - http://www.amebas.fastbb.ru/?1-3-0-00000068-000-0-0-1148388130

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 15:02. Заголовок: Re:


Хотелось бы иметь возможность запускать эволюцию в ПОШАГОВОМ режиме. В понятие шаг входит обработка заданного пользователем числа поколений.
Вида: нажал на кнопку, и программа
1) минимизировалась (настраивается)
2) обработала N (настраивается) поколений
3) ОСТАОВИЛАСЬ
4) всплыла на передний план (настраивается)

Грубо говоря, автоматизируется процесс: запустить эволюцию, подождать N поколений, остановить эволюцию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Замечания: Медаль тебе ! :-) медаль № 2! :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 15:10. Заголовок: Re:


Пауза в эволюции не помешает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 15:24. Заголовок: Re:


И несколько извращенных пожеланий:
- Возможность запуска и работы в консольном режиме. Или в скрытном режиме.
- Автостарт эволюции при запуске программы
- Усовершенствование механизма автозаписи - на каждом - шагу (файлЫ leader_generation-001.dna)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 15:25. Заголовок: Re:


Мелкая критика:

Неужели так необходимы в Status Bar-е индикаторы Num-Caps-Scroll Lock ?
Лично мне хватает лампочек на клавиатуре.

И из трея программа вылезает всегда в развернутом виде - хотелось бы чтоб она выползала в том виде, из какого была свернута.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 15:46. Заголовок: Re:


Изменения очень кардинальные...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 23:48. Заголовок: Re:


molok пишет:

 цитата:
идеи по кардинальному изменению.
Изменения очень кардинальные...


Не будите во мне амебу - я ведь такого напридумываю... Ну например.
Если делать сурьезные изменения, то тогда сделать объектно-ориентированную модель интерфейса (во, высказался).
Многие функции из главного меню переносятся в поп-ап меню объектов.
В основном окне могут присутствовать дочерние окна следующих объектов:
1) То, где дерутся амебы называем "Полигон". В него можно drug-and-drop-ать объекты "популяция" и "особь" (особь добавляется в КГ этого полигона). Полигонов может быть несколько.
2) Популяция
3) Особь
... долго расписывать, проще нарисовать:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Замечания: Медаль тебе ! :-) медаль № 2! :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 04:33. Заголовок: Re:


Ещё невероятнее:
-сделать плавное отращивание функциональных органов и конечностей
-формирование скелета и боле-менее твёрдого тела
-дать возиожность рвать противника на куски
-добавить новые виды оружия

Всё, можно кидать камни!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 08:26. Заголовок: Re:


А я предлагаю сделать одновременую битву популяций+общени между амёбами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 10:08. Заголовок: Re:


Ввести киборгов.
Неэволюционирующая и неразмножающаяся "амеба" с железно прошитым действием (стрелок, копье...). Это позволит быстро влить в популяцию навыки против тактики (а не развить навыки против КГ). Для "доисторических" поколений малополезна, но для быстрого получения задуманных навыков - самое оно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 10:35. Заголовок: Re:


Я уже предлгал, и сново предложу:
Надо сделать, чтобы АМ сама в процессе эволюции распределяла количество узлов.
Т.е. у АМ от 5 до 12 узлов (количество выбирается как и тактика самой АМ, но чем больше узлов, тем меньше сила в каждом, но имея много узлов проще защетится и имееш больше ловость.
Надеюсь идея понитна всем.
Это реальная идея на мой взгляд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 10:42. Заголовок: Re:


Оленевод пишет:

 цитата:
Не будите во мне амебу - я ведь такого напридумываю... Ну например.
Если делать сурьезные изменения, то тогда сделать объектно-ориентированную модель интерфейса (во, высказался).
Многие функции из главного меню переносятся в поп-ап меню объектов.
В основном окне могут присутствовать дочерние окна следующих объектов:
1) То, где дерутся амебы называем "Полигон". В него можно drug-and-drop-ать объекты "популяция" и "особь" (особь добавляется в КГ этого полигона). Полигонов может быть несколько.
2) Популяция
3) Особь
... долго расписывать, проще нарисовать:



Тогда я не доживу до следующей версии...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Замечания: Медаль тебе ! :-) медаль № 2! :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 12:35. Заголовок: Re:


Наверное, последней версии небудет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 13:04. Заголовок: Re:


Ввести размножение. Но во время схватки. ТОЛЬКО ПОЧКОВАНИЕМ, а то представьте, одна АМ захочет получить детеныша от вражины и изнасилует его... Таким образом косвенно усилится интерес к схватке 2х2 - АМ должна будет уметь действовать в группе.
С технической точки зрения для реализации размножения подойдет режим 2х2. Стартуют АМ 1х1, по ходу схватки (при "желании" АМ) происходит переход в режим 2хХ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Замечания: Медаль тебе ! :-) медаль № 2! :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 13:10. Заголовок: Re:


А если сделать X на X и путь множатся сколько хотят?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 13:16. Заголовок: Re:


"... в атаку по утрам ходить
и МИНЫ из д****а ложить..."

Кстати, это тоже идея. Оцените возможный вариант "Уголка" - по пути в угол минирует подступы к себе и оттуда стреляет. Кемпер!
И "Заяц" сможет развиться в Загонщика.

Можно сделать скорость пули выбираемой самой АМ. И запас пуль перевести в энергию для выстрелов. Медленный можный выстрел - слонобойка, BFG900. Быстрый скорострел - пулемет, Vulcan. Пуля с низкой скоростью - это уже мина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 13:30. Заголовок: Re:


Leon пишет:

 цитата:
А если сделать X на X и путь множатся сколько хотят?


Ээээ... С техничкой бы проблем не возникло бы.
Да и как быть с временем принятия решения? Каждой выделять по T1 глючно - времени на схватку уйдет уйма. А если для каждой АМ из пары время будет Т1/2, то это будет ограничивающим фактором. Интересен вариант 2 малодумающие против одной мозговитой.

Можно сделать проще и обобщенней - параметры "Максимальное число амеб на ринге" и "Начальное число амеб на ринге". И существующие сейчас варианты схваток останутся, и новые появятся.

Еще как ограничивающий фактор при размножении на ринге - здоровье. Можно брать здоровье материнской АМ и делить между дочерней и материнской пополам. Так не возникнет ситуации "кто тут самый плодовитый".
Хотя такое ограничение не позволит вывести "Плодовитую крольчиху", закидывающую поле своими отпрысками и выигрывающую за счет здоровья био-массы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 22:14. Заголовок: Re:


Ну можно добавить щупальца, развтвающиеся по ходу эволюции, или кожу, ну типа чем толще тем меньше повреждения, но и скорость и наоборот, там колючки на амёбах чтоб росли, чтоб слизь какуюнибудь выпускала типа мины, ну и много разных наваротов разнообразивающих игру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 23:02. Заголовок: Re:


У меня самая невероятная и бредовая идея..........
Пусть амебы за первую 1000 (или болше) поколений эволюционируют в какую-нибудь неведомую или ведомую зверюшку, а после она будет прокачивать свои способности, например дракон температуру пламя.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 08:57. Заголовок: Re:


==================================
например дракон температуру пламя.....
==================================

Это уже не будет уникально. А конкретно. Дракон. Вот например, летающая черепаха без глаз с 3 ногами - вот это да :):) неожиданно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 14:01. Заголовок: Re:


Всёж я повторю свою идею. Помойму идея не бредовая и будет соблюдатся непредсказуемость событий.
Чтоб У АМ был некотрый уровень брони, шипа скажем так и скорости.
Броня влияет на количество наносимого тебе урона, а шип это выступ которай наносит урон сильно а, скорость и так понятно.
Но при этом количество на все навыки довустим даётся 10 очков (макс. на каждый из них 10).
Допустим У АМ сильная броня и шип, но мала скорость. Противник будет кружить покруг не получая урона.
При этом распределять очки АМ будет сома как и выбирает щас тактику.
Вот вам и эволюция тела в игре будет. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 14:17. Заголовок: Re:


Можно к примеру:
1) Добавить разнообразие боёв и эволюции вот типа: кожу создать, чем толще тем меньше повреждения, но меньше скорость и наоборот, шипы чтоб расли, чтоб амёбы слизь какую-небудь или мины за собой остовляли, там жгутики разные и тому тодобное.
2) Препятствия различные на поле боя ставить случайным образм.
3) Зделать несколько видов боя: стенка на стенку (хотябы5 на 5), каждый сам за себя (тоже где-то 5 и больше), там за влаг борьба (ну чисто приколоться).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 17:26. Заголовок: Re:


Дааа...по делу высказались только двое...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
автор




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.06 21:03. Заголовок: Re:


molok пишет:

 цитата:
Всёж я повторю свою идею. Помойму идея не бредовая и будет соблюдатся непредсказуемость событий.
Чтоб У АМ был некотрый уровень брони, шипа скажем так и скорости.
Броня влияет на количество наносимого тебе урона, а шип это выступ которай наносит урон сильно а, скорость и так понятно.
Но при этом количество на все навыки довустим даётся 10 очков (макс. на каждый из них 10).
Допустим У АМ сильная броня и шип, но мала скорость. Противник будет кружить покруг не получая урона.
При этом распределять очки АМ будет сома как и выбирает щас тактику.
Вот вам и эволюция тела в игре будет. :)



Я опасаюсь, что при такой схеме эволюция будет сводиться только к эволюции тела (это гораздо проще), а тактика будет менее разнообразной. Хотя надо такой вариант еще обдумать.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 05:14. Заголовок: Re:


Amebas Admin
Не надо такого бреда...
ИМХО это может привести к тополнительному риску забраковывания вида...

molok
Это не игра, а программа...
Они должны сами развиваться, ненадо дабавлять в них систему характеристик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 13:00. Заголовок: Re:


Мне кажется идея насчёт препятствий во время боёв вполне интересная и выполнимая... Толька надо что-бы их можно было выключать/включать по желанию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 20:48. Заголовок: Re:


1)Эволюциониатор-батальник как отдельная программа, в нескольких вариантах (с оптимизациями под разные камни).
2)Кол-во популяций должно увеличиться(не раньше чем появятся оптимизации).
3)Дуэль 1х1 должна происходить по крайней мере в 10-30 раз быстрее.
4)Редактор, как отдельная программа, с возможностью пакетной или хотя бы скриптовой работы с популяциями и амебами.

Первый пункт считаю самым приоритетным, т.к. даже такой примитивный вариант амеб как сейчас работает явно недостаточно быстро.

PS если автор проги просто пересоберет прогу под P3,P4,k7 и k8 -- это уже будет существенным прогрессом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 01:08. Заголовок: Re:


1. Переход на следующии тсадии жизни после амеб. ++

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.12 18:06. Заголовок: При двойной игре мож..


При двойной игре можно было б выбрать 2 разные амёбы в 1 команде и в другой
Смысла в этом не вижу но хоче посмотреть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.12 00:53. Заголовок: Drenzoo я думаю, что..


Drenzoo я думаю, что некропостить не нужно. Я уже создал посвежее темку http://amebas.borda.ru/?1-3-0-00000124-000-0-0-1326975968

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет