Форум проекта amebas.ru

АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 22:12. Заголовок: Amebas 2


идеи по кардинальному изменению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 15:46. Заголовок: Re:


Изменения очень кардинальные...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 23:48. Заголовок: Re:


molok пишет:

 цитата:
идеи по кардинальному изменению.
Изменения очень кардинальные...


Не будите во мне амебу - я ведь такого напридумываю... Ну например.
Если делать сурьезные изменения, то тогда сделать объектно-ориентированную модель интерфейса (во, высказался).
Многие функции из главного меню переносятся в поп-ап меню объектов.
В основном окне могут присутствовать дочерние окна следующих объектов:
1) То, где дерутся амебы называем "Полигон". В него можно drug-and-drop-ать объекты "популяция" и "особь" (особь добавляется в КГ этого полигона). Полигонов может быть несколько.
2) Популяция
3) Особь
... долго расписывать, проще нарисовать:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Замечания: Медаль тебе ! :-) медаль № 2! :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 04:33. Заголовок: Re:


Ещё невероятнее:
-сделать плавное отращивание функциональных органов и конечностей
-формирование скелета и боле-менее твёрдого тела
-дать возиожность рвать противника на куски
-добавить новые виды оружия

Всё, можно кидать камни!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 08:26. Заголовок: Re:


А я предлагаю сделать одновременую битву популяций+общени между амёбами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 10:08. Заголовок: Re:


Ввести киборгов.
Неэволюционирующая и неразмножающаяся "амеба" с железно прошитым действием (стрелок, копье...). Это позволит быстро влить в популяцию навыки против тактики (а не развить навыки против КГ). Для "доисторических" поколений малополезна, но для быстрого получения задуманных навыков - самое оно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 10:35. Заголовок: Re:


Я уже предлгал, и сново предложу:
Надо сделать, чтобы АМ сама в процессе эволюции распределяла количество узлов.
Т.е. у АМ от 5 до 12 узлов (количество выбирается как и тактика самой АМ, но чем больше узлов, тем меньше сила в каждом, но имея много узлов проще защетится и имееш больше ловость.
Надеюсь идея понитна всем.
Это реальная идея на мой взгляд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 10:42. Заголовок: Re:


Оленевод пишет:

 цитата:
Не будите во мне амебу - я ведь такого напридумываю... Ну например.
Если делать сурьезные изменения, то тогда сделать объектно-ориентированную модель интерфейса (во, высказался).
Многие функции из главного меню переносятся в поп-ап меню объектов.
В основном окне могут присутствовать дочерние окна следующих объектов:
1) То, где дерутся амебы называем "Полигон". В него можно drug-and-drop-ать объекты "популяция" и "особь" (особь добавляется в КГ этого полигона). Полигонов может быть несколько.
2) Популяция
3) Особь
... долго расписывать, проще нарисовать:



Тогда я не доживу до следующей версии...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Замечания: Медаль тебе ! :-) медаль № 2! :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 12:35. Заголовок: Re:


Наверное, последней версии небудет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 13:04. Заголовок: Re:


Ввести размножение. Но во время схватки. ТОЛЬКО ПОЧКОВАНИЕМ, а то представьте, одна АМ захочет получить детеныша от вражины и изнасилует его... Таким образом косвенно усилится интерес к схватке 2х2 - АМ должна будет уметь действовать в группе.
С технической точки зрения для реализации размножения подойдет режим 2х2. Стартуют АМ 1х1, по ходу схватки (при "желании" АМ) происходит переход в режим 2хХ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Замечания: Медаль тебе ! :-) медаль № 2! :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 13:10. Заголовок: Re:


А если сделать X на X и путь множатся сколько хотят?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 13:16. Заголовок: Re:


"... в атаку по утрам ходить
и МИНЫ из д****а ложить..."

Кстати, это тоже идея. Оцените возможный вариант "Уголка" - по пути в угол минирует подступы к себе и оттуда стреляет. Кемпер!
И "Заяц" сможет развиться в Загонщика.

Можно сделать скорость пули выбираемой самой АМ. И запас пуль перевести в энергию для выстрелов. Медленный можный выстрел - слонобойка, BFG900. Быстрый скорострел - пулемет, Vulcan. Пуля с низкой скоростью - это уже мина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 13:30. Заголовок: Re:


Leon пишет:

 цитата:
А если сделать X на X и путь множатся сколько хотят?


Ээээ... С техничкой бы проблем не возникло бы.
Да и как быть с временем принятия решения? Каждой выделять по T1 глючно - времени на схватку уйдет уйма. А если для каждой АМ из пары время будет Т1/2, то это будет ограничивающим фактором. Интересен вариант 2 малодумающие против одной мозговитой.

Можно сделать проще и обобщенней - параметры "Максимальное число амеб на ринге" и "Начальное число амеб на ринге". И существующие сейчас варианты схваток останутся, и новые появятся.

Еще как ограничивающий фактор при размножении на ринге - здоровье. Можно брать здоровье материнской АМ и делить между дочерней и материнской пополам. Так не возникнет ситуации "кто тут самый плодовитый".
Хотя такое ограничение не позволит вывести "Плодовитую крольчиху", закидывающую поле своими отпрысками и выигрывающую за счет здоровья био-массы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 22:14. Заголовок: Re:


Ну можно добавить щупальца, развтвающиеся по ходу эволюции, или кожу, ну типа чем толще тем меньше повреждения, но и скорость и наоборот, там колючки на амёбах чтоб росли, чтоб слизь какуюнибудь выпускала типа мины, ну и много разных наваротов разнообразивающих игру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 23:02. Заголовок: Re:


У меня самая невероятная и бредовая идея..........
Пусть амебы за первую 1000 (или болше) поколений эволюционируют в какую-нибудь неведомую или ведомую зверюшку, а после она будет прокачивать свои способности, например дракон температуру пламя.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 08:57. Заголовок: Re:


==================================
например дракон температуру пламя.....
==================================

Это уже не будет уникально. А конкретно. Дракон. Вот например, летающая черепаха без глаз с 3 ногами - вот это да :):) неожиданно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 14:01. Заголовок: Re:


Всёж я повторю свою идею. Помойму идея не бредовая и будет соблюдатся непредсказуемость событий.
Чтоб У АМ был некотрый уровень брони, шипа скажем так и скорости.
Броня влияет на количество наносимого тебе урона, а шип это выступ которай наносит урон сильно а, скорость и так понятно.
Но при этом количество на все навыки довустим даётся 10 очков (макс. на каждый из них 10).
Допустим У АМ сильная броня и шип, но мала скорость. Противник будет кружить покруг не получая урона.
При этом распределять очки АМ будет сома как и выбирает щас тактику.
Вот вам и эволюция тела в игре будет. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 14:17. Заголовок: Re:


Можно к примеру:
1) Добавить разнообразие боёв и эволюции вот типа: кожу создать, чем толще тем меньше повреждения, но меньше скорость и наоборот, шипы чтоб расли, чтоб амёбы слизь какую-небудь или мины за собой остовляли, там жгутики разные и тому тодобное.
2) Препятствия различные на поле боя ставить случайным образм.
3) Зделать несколько видов боя: стенка на стенку (хотябы5 на 5), каждый сам за себя (тоже где-то 5 и больше), там за влаг борьба (ну чисто приколоться).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 17:26. Заголовок: Re:


Дааа...по делу высказались только двое...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
автор




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.06 21:03. Заголовок: Re:


molok пишет:

 цитата:
Всёж я повторю свою идею. Помойму идея не бредовая и будет соблюдатся непредсказуемость событий.
Чтоб У АМ был некотрый уровень брони, шипа скажем так и скорости.
Броня влияет на количество наносимого тебе урона, а шип это выступ которай наносит урон сильно а, скорость и так понятно.
Но при этом количество на все навыки довустим даётся 10 очков (макс. на каждый из них 10).
Допустим У АМ сильная броня и шип, но мала скорость. Противник будет кружить покруг не получая урона.
При этом распределять очки АМ будет сома как и выбирает щас тактику.
Вот вам и эволюция тела в игре будет. :)



Я опасаюсь, что при такой схеме эволюция будет сводиться только к эволюции тела (это гораздо проще), а тактика будет менее разнообразной. Хотя надо такой вариант еще обдумать.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 05:14. Заголовок: Re:


Amebas Admin
Не надо такого бреда...
ИМХО это может привести к тополнительному риску забраковывания вида...

molok
Это не игра, а программа...
Они должны сами развиваться, ненадо дабавлять в них систему характеристик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 13:00. Заголовок: Re:


Мне кажется идея насчёт препятствий во время боёв вполне интересная и выполнимая... Толька надо что-бы их можно было выключать/включать по желанию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 20:48. Заголовок: Re:


1)Эволюциониатор-батальник как отдельная программа, в нескольких вариантах (с оптимизациями под разные камни).
2)Кол-во популяций должно увеличиться(не раньше чем появятся оптимизации).
3)Дуэль 1х1 должна происходить по крайней мере в 10-30 раз быстрее.
4)Редактор, как отдельная программа, с возможностью пакетной или хотя бы скриптовой работы с популяциями и амебами.

Первый пункт считаю самым приоритетным, т.к. даже такой примитивный вариант амеб как сейчас работает явно недостаточно быстро.

PS если автор проги просто пересоберет прогу под P3,P4,k7 и k8 -- это уже будет существенным прогрессом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 01:08. Заголовок: Re:


1. Переход на следующии тсадии жизни после амеб. ++

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.12 18:06. Заголовок: При двойной игре мож..


При двойной игре можно было б выбрать 2 разные амёбы в 1 команде и в другой
Смысла в этом не вижу но хоче посмотреть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.12 00:53. Заголовок: Drenzoo я думаю, что..


Drenzoo я думаю, что некропостить не нужно. Я уже создал посвежее темку http://amebas.borda.ru/?1-3-0-00000124-000-0-0-1326975968

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет