Форум проекта amebas.ru

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 11:51. Заголовок: Текущее состояние проекта Amebas


Здравствуйте.
Что сейчас происходит с проектом? Осталась группа единомышлеников? Где автор? Почему не проводятся турниры?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 14:59. Заголовок: Общее состояние прое..


Общее состояние проекта -- КАПУТ!
Сюда иногда кто-то заходит, но редко.
Сейчас собирают амёб для очередного любительского турнира, смотри соответствующую тему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 16:17. Заголовок: Но как-то можно выку..


Но как-то можно выкупить проект у автора и вдохнуть в него новую жизнь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 00:26. Заголовок: Zharik пишет: Но ка..


Zharik пишет:

 цитата:
Но как-то можно выкупить проект у автора и вдохнуть в него новую жизнь?


Анатнта уже хотела, но всё безуспешно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 16:31. Заголовок: Последняя инфо


В понедельник звонил к Александру Евгеньевичу. Передал, что есть заинтересованность в проекте, в его развитии. Так же я сказал, что мог бы рассмотреть вариант выкупа проекта для его дальнейшего развития.
Он сказал, что подумает. Будем ждать.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 17:36. Заголовок: Флаг Вам в руки!


Было бы действительно здорово, если бы в проект вдохнули новую жизнь! Даже если он станет полностью платным. Всё равно будет очень интересно просто наблюдать за турнирами.
Вперёд!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 15:46. Заголовок: Спасиб..


Спасибо, за конструктивный интерес к проекту!
И правда хотелось бы чтобы он жил.

Насколько интересно будет сражения трех разных амеб? Может начнут догавариваться? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 11:57. Заголовок: хорошоб для начала с..


хорошоб для начала среди нас был крутой программист, авось Амёбас 2.0 сделали бы)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 17:06. Заголовок: Интересно было хоть ..


Интересно было хоть 2x2 турниры провести разок нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 20:10. Заголовок: Герман-Моисей пишет:..


Герман-Моисей пишет:

 цитата:
Интересно было хоть 2x2 турниры провести разок нормально.


лучше 4 разных АМ и режим "кажды сам за себя")))) вот весело былобы :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 00:35. Заголовок: Это тоже было бы при..


Это тоже было бы приемлимо. =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 12:10. Заголовок: Ждём ответа от Алекс..


Ждём ответа от Александра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 15:55. Заголовок: недождётесь вы Саши...


недождётесь вы Саши....
надо ждать прогарммиста кто возьмётся. или платить бало платному.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 23:11. Заголовок: даже если делать сам..


даже если делать самим вторых амёбас то всё равно нужен автор а точнее его исходники программы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 15:25. Заголовок: Если автор не планир..


Если автор не планирует развивать Amebas то почему бы не сделать его open source. Всеравно же фактически на помойку выбросил.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 20:01. Заголовок: Он еще..


Он еще думкает..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 18:07. Заголовок: Dragon пишет: даже ..


Dragon пишет:

 цитата:
даже если делать самим вторых амёбас то всё равно нужен автор а точнее его исходники программы


создание с ноля займёт очень много времени, но это вполне возможно. проблема найти человека, который достаточно разбирается в С++

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 14:56. Заголовок: Ну так и давайте най..


Ну так и давайте найдём такого человека. Ну или хотя бы турниры возродим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 12:47. Заголовок: люди не доверяют ког..


люди не доверяют когда кто-то другой проводит турниры. надо всёже регистрировать хот и пиарить проект самим не упоминая автора. помнится черех HEX-редактор имя автора меняли. но опять таки, без того кто продолжит развивать программу проект со временем упадёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 23:57. Заголовок: Привед всем, не забы..


Привед всем, не забыли меня еще? ;-) Вот, решил заглянуть на родной форум. Как живете- доживаете? Вижу, у проекта “Амебы” намечается революция. Очень надеюсь, что она состоится.
molok пишет:

 цитата:
создание с ноля займёт очень много времени, но это вполне возможно. проблема найти человека, который достаточно разбирается в С++


А почему обязательно на C++, а не на Delphi или C# например? Кстати, через несколько лет может и я нечто подобное напишу. Уже почти год изучаю на курсах C++, кроме этого недавно начал учить Delphi и PHP.
molok пишет:

 цитата:
помнится черех HEX-редактор имя автора меняли


Меняли через редактор ресурсов. Не путай.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 23:20. Заголовок: У проекта "Амёбы..


У проекта "Амёбы" намечаются предсмертные конвольсии и коллапс. =(

Я думаю, что нужно воплотить всё лучшее от этого проекта в новой программе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 08:23. Заголовок: Virus-hak пишет: А ..


Virus-hak пишет:

 цитата:
А почему обязательно на C++, а не на Delphi или C# например?


На С# вполне можно, проблема, в тоом, что у малого количества людей стоит .NET Framework, а она весит 200 мб.
Дельфи же довольно сильно ограниченна в возможностях, будующее у програм написанных на дельфи обычно не большое, а если игра популярно всёравно потом переписывают на Си.


Хм.... революци...... думаю ещё с пол года будет зреть, а потом завянет..... Год изучаешь Си, вот и вперёд пытатся писать анологию))) Согласен с Германом, если писать программу с нуля, то можно всять от неё всё лучшее отсюда, учесть все пожелания уже что-то знающих, придать приличный внешний вид, чтоб людей не отпугивать))) в общем может получится что-то намного лучшее чем есть щас :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 15:59. Заголовок: molok пишет: На С# ..


molok пишет:

 цитата:
На С# вполне можно, проблема, в тоом, что у малого количества людей стоит .NET Framework, а она весит 200 мб.


Что за новости. .NET Framework весит гораздо меньше. к примеру 3 версия порядка 50М, а вторая так вообще под 20М
Возможно вы перепутали с SDK.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 18:27. Заголовок: а, возможно причина ..


а, возможно причина в том что я качал последнюю на тот момент)
Кстати, assmer, ты случайно не программист у нас?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 18:59. Заголовок: Дельфи же довольно с..



 цитата:
Дельфи же довольно сильно ограниченна в возможностях


Дельфи ограничены не в возможностях, а в количестве хороших программистов, знающих язык.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 14:03. Заголовок: wormball пишет: Дел..


wormball пишет:

 цитата:
Дельфи ограничены не в возможностях, а в количестве хороших программистов, знающих язык.


Да, ну! На сколько мне известно, Делфи -- это тот же паскаль! Просто программы, написанные на Дельфи, не слишком эффективны. Дельфи хорош тогда, когда нужно чего-то быстро сделать и лишь бы это работало, не важно кокого это будет размера и какая будет скорость.
Но для разминки и пробы сил, это вполене допустимо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 20:06. Заголовок: Объективно дельфи ни..


Объективно дельфи ничем не хуже С++. Честно говоря, я не любитель спорить на подобные темы. Ежели хотите поспорить - это можно сделать здесь: http://forum.sources.ru/index.php?s=bd93b7b3bdc9a560844009d06e40f780&showtopic=227346 .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 14:11. Заголовок: molok пишет: Кстати..


molok пишет:

 цитата:
Кстати, assmer, ты случайно не программист у нас?)


Именно он. :)
Господа, на чем писать это вообще практически не важно. Вы бы лучше решили что именно вы собрались писать, это было бы куда интереснее и полезнее.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 15:52. Заголовок: assmer, а кто сказал..


assmer, а кто сказал что мы что-то собрались писать?)
мы от безысходности флудим на тему, где бы найти человека который попробует написать амёбас 2 :) Может попробуешь взятся? ты ветеран, знаешь программу хорошо :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 00:39. Заголовок: Будь у меня больше с..


Будь у меня больше свободного времени я бы взялся за создание подобного проекта, но с теми свободными минутами которые есть у меня лучше даже и не пробовать. Увы, но могу помочь лишь советом при возникновении необходимости в таковом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 17:16. Заголовок: Вопрос!


Вы рассуждаете так, как буд-то всё уже ясно и понятно, осталось только сесть за компьютер и написать програмку! Я когда-то пробовал свои силы программирования в написании игр. Ну, что же, нельзя сказать, что у меня ничего не получилось. Я создал игру "жизнь" (ну, это даже не игра, а просто, чтобы на бумажке не писать) и некое подобие змейки и колонок. Попытки создать что-то более интересное наталкиваются на непреодолимую стену:
Как подсчитывать время? Вот например, как создать такую простую програмку, где бы мячик катался по полю, соударяясь при этом об борта и менял свою траекторию. Разумеется, все переменные должны быть real, а не integer. Причём, надо так составить програмку, чтобы мячик был виден на экране не как электрон, а так, чтобы при большой скорости мячика, частота его перерисовывания на поле увеличиволась бы?
Кстати, может кто-то мне посоветовать какой-нибудь сайт, где учат создавать динамические (с элементом не сильно дискретного времени) игры, а то я сам искал и так ничего путного не нашёл!
Но это всё мелочи! Есть ещё 2 серьёзных вопроса, которые уже непосредственно связаны с амёбами:
Как осуществить выполнение параллельных процессов? Как одновременно просчитывать эволюцию и показывать на экране 1 бой амёб?
Как, чёрт побери, амёбы решают, что им делать в данной ситуации??? Это самый главный вопрос из которого можно выделить ещё кучу, например: Какого типа информация храниться в ДНК? Помнит ли амёба своё прошлое? и т.д.
Ответы на эти вопросы частично давались, но они ничем не смогут помочь потенциальному программисту!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет