Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.02.08 11:51. Заголовок: Текущее состояние проекта Amebas
Здравствуйте. Что сейчас происходит с проектом? Осталась группа единомышлеников? Где автор? Почему не проводятся турниры?
|
|
|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.02.08 14:59. Заголовок: Общее состояние прое..
Общее состояние проекта -- КАПУТ! Сюда иногда кто-то заходит, но редко. Сейчас собирают амёб для очередного любительского турнира, смотри соответствующую тему.
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.08 16:17. Заголовок: Но как-то можно выку..
Но как-то можно выкупить проект у автора и вдохнуть в него новую жизнь?
|
|
|
|
Отправлено: 11.02.08 00:26. Заголовок: Zharik пишет: Но ка..
Zharik пишет: цитата: | Но как-то можно выкупить проект у автора и вдохнуть в него новую жизнь? |
| Анатнта уже хотела, но всё безуспешно.
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.08 16:31. Заголовок: Последняя инфо
В понедельник звонил к Александру Евгеньевичу. Передал, что есть заинтересованность в проекте, в его развитии. Так же я сказал, что мог бы рассмотреть вариант выкупа проекта для его дальнейшего развития. Он сказал, что подумает. Будем ждать.
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.08 17:36. Заголовок: Флаг Вам в руки!
Было бы действительно здорово, если бы в проект вдохнули новую жизнь! Даже если он станет полностью платным. Всё равно будет очень интересно просто наблюдать за турнирами. Вперёд!!!
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.08 15:46. Заголовок: Спасиб..
Спасибо, за конструктивный интерес к проекту! И правда хотелось бы чтобы он жил. Насколько интересно будет сражения трех разных амеб? Может начнут догавариваться? :)
|
|
|
|
Отправлено: 18.02.08 11:57. Заголовок: хорошоб для начала с..
хорошоб для начала среди нас был крутой программист, авось Амёбас 2.0 сделали бы)))
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.08 17:06. Заголовок: Интересно было хоть ..
Интересно было хоть 2x2 турниры провести разок нормально.
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.08 20:10. Заголовок: Герман-Моисей пишет:..
Герман-Моисей пишет: цитата: | Интересно было хоть 2x2 турниры провести разок нормально. |
| лучше 4 разных АМ и режим "кажды сам за себя")))) вот весело былобы :)
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.08 00:35. Заголовок: Это тоже было бы при..
Это тоже было бы приемлимо. =)
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.08 12:10. Заголовок: Ждём ответа от Алекс..
Ждём ответа от Александра.
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.02.08 15:55. Заголовок: недождётесь вы Саши...
недождётесь вы Саши.... надо ждать прогарммиста кто возьмётся. или платить бало платному.
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.08 23:11. Заголовок: даже если делать сам..
даже если делать самим вторых амёбас то всё равно нужен автор а точнее его исходники программы
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.08 15:25. Заголовок: Если автор не планир..
Если автор не планирует развивать Amebas то почему бы не сделать его open source. Всеравно же фактически на помойку выбросил.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.08 20:01. Заголовок: Он еще..
Он еще думкает..
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 18:07. Заголовок: Dragon пишет: даже ..
Dragon пишет: цитата: | даже если делать самим вторых амёбас то всё равно нужен автор а точнее его исходники программы |
| создание с ноля займёт очень много времени, но это вполне возможно. проблема найти человека, который достаточно разбирается в С++
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.08 14:56. Заголовок: Ну так и давайте най..
Ну так и давайте найдём такого человека. Ну или хотя бы турниры возродим.
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.08 12:47. Заголовок: люди не доверяют ког..
люди не доверяют когда кто-то другой проводит турниры. надо всёже регистрировать хот и пиарить проект самим не упоминая автора. помнится черех HEX-редактор имя автора меняли. но опять таки, без того кто продолжит развивать программу проект со временем упадёт.
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.08 23:57. Заголовок: Привед всем, не забы..
Привед всем, не забыли меня еще? ;-) Вот, решил заглянуть на родной форум. Как живете- доживаете? Вижу, у проекта “Амебы” намечается революция. Очень надеюсь, что она состоится. molok пишет: цитата: | создание с ноля займёт очень много времени, но это вполне возможно. проблема найти человека, который достаточно разбирается в С++ |
| А почему обязательно на C++, а не на Delphi или C# например? Кстати, через несколько лет может и я нечто подобное напишу. Уже почти год изучаю на курсах C++, кроме этого недавно начал учить Delphi и PHP. molok пишет: цитата: | помнится черех HEX-редактор имя автора меняли |
| Меняли через редактор ресурсов. Не путай.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.08 23:20. Заголовок: У проекта "Амёбы..
У проекта "Амёбы" намечаются предсмертные конвольсии и коллапс. =( Я думаю, что нужно воплотить всё лучшее от этого проекта в новой программе.
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.08 08:23. Заголовок: Virus-hak пишет: А ..
Virus-hak пишет: цитата: | А почему обязательно на C++, а не на Delphi или C# например? |
| На С# вполне можно, проблема, в тоом, что у малого количества людей стоит .NET Framework, а она весит 200 мб. Дельфи же довольно сильно ограниченна в возможностях, будующее у програм написанных на дельфи обычно не большое, а если игра популярно всёравно потом переписывают на Си. Хм.... революци...... думаю ещё с пол года будет зреть, а потом завянет..... Год изучаешь Си, вот и вперёд пытатся писать анологию))) Согласен с Германом, если писать программу с нуля, то можно всять от неё всё лучшее отсюда, учесть все пожелания уже что-то знающих, придать приличный внешний вид, чтоб людей не отпугивать))) в общем может получится что-то намного лучшее чем есть щас :)
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 11.04.08 15:59. Заголовок: molok пишет: На С# ..
molok пишет: цитата: | На С# вполне можно, проблема, в тоом, что у малого количества людей стоит .NET Framework, а она весит 200 мб. |
| Что за новости. .NET Framework весит гораздо меньше. к примеру 3 версия порядка 50М, а вторая так вообще под 20М Возможно вы перепутали с SDK.
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.08 18:27. Заголовок: а, возможно причина ..
а, возможно причина в том что я качал последнюю на тот момент) Кстати, assmer, ты случайно не программист у нас?)
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.08 18:59. Заголовок: Дельфи же довольно с..
цитата: | Дельфи же довольно сильно ограниченна в возможностях |
| Дельфи ограничены не в возможностях, а в количестве хороших программистов, знающих язык.
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.08 14:03. Заголовок: wormball пишет: Дел..
wormball пишет: цитата: | Дельфи ограничены не в возможностях, а в количестве хороших программистов, знающих язык. |
| Да, ну! На сколько мне известно, Делфи -- это тот же паскаль! Просто программы, написанные на Дельфи, не слишком эффективны. Дельфи хорош тогда, когда нужно чего-то быстро сделать и лишь бы это работало, не важно кокого это будет размера и какая будет скорость. Но для разминки и пробы сил, это вполене допустимо...
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.08 20:06. Заголовок: Объективно дельфи ни..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 13.04.08 14:11. Заголовок: molok пишет: Кстати..
molok пишет: цитата: | Кстати, assmer, ты случайно не программист у нас?) |
| Именно он. :) Господа, на чем писать это вообще практически не важно. Вы бы лучше решили что именно вы собрались писать, это было бы куда интереснее и полезнее.
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.08 15:52. Заголовок: assmer, а кто сказал..
assmer, а кто сказал что мы что-то собрались писать?) мы от безысходности флудим на тему, где бы найти человека который попробует написать амёбас 2 :) Может попробуешь взятся? ты ветеран, знаешь программу хорошо :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 14.04.08 00:39. Заголовок: Будь у меня больше с..
Будь у меня больше свободного времени я бы взялся за создание подобного проекта, но с теми свободными минутами которые есть у меня лучше даже и не пробовать. Увы, но могу помочь лишь советом при возникновении необходимости в таковом.
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.08 17:16. Заголовок: Вопрос!
Вы рассуждаете так, как буд-то всё уже ясно и понятно, осталось только сесть за компьютер и написать програмку! Я когда-то пробовал свои силы программирования в написании игр. Ну, что же, нельзя сказать, что у меня ничего не получилось. Я создал игру "жизнь" (ну, это даже не игра, а просто, чтобы на бумажке не писать) и некое подобие змейки и колонок. Попытки создать что-то более интересное наталкиваются на непреодолимую стену: Как подсчитывать время? Вот например, как создать такую простую програмку, где бы мячик катался по полю, соударяясь при этом об борта и менял свою траекторию. Разумеется, все переменные должны быть real, а не integer. Причём, надо так составить програмку, чтобы мячик был виден на экране не как электрон, а так, чтобы при большой скорости мячика, частота его перерисовывания на поле увеличиволась бы? Кстати, может кто-то мне посоветовать какой-нибудь сайт, где учат создавать динамические (с элементом не сильно дискретного времени) игры, а то я сам искал и так ничего путного не нашёл! Но это всё мелочи! Есть ещё 2 серьёзных вопроса, которые уже непосредственно связаны с амёбами: Как осуществить выполнение параллельных процессов? Как одновременно просчитывать эволюцию и показывать на экране 1 бой амёб? Как, чёрт побери, амёбы решают, что им делать в данной ситуации??? Это самый главный вопрос из которого можно выделить ещё кучу, например: Какого типа информация храниться в ДНК? Помнит ли амёба своё прошлое? и т.д. Ответы на эти вопросы частично давались, но они ничем не смогут помочь потенциальному программисту!
|
|
|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|