Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 31.03.10 20:39. Заголовок: Сегодня были: Amebas Admin
Может выложишь исходники если на си/дефли, а? :(
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 02.04.10 16:34. Заголовок: А что ты будешь с ни..
А что ты будешь с ними делать?
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.10 17:24. Заголовок: Как минимум хотелось..
Как минимум хотелось добавить поддержку многопроцессорности :)
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.10 14:18. Заголовок: Как вариант, можно о..
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.10 21:35. Заголовок: Открыть исходники мо..
Открыть исходники можно, по части алгоритма эволюции. Этого достаточно. Учесть пожелания, собственно составить список пожеланий. Определить стратегию к чему стремимся. Это будет коммерческий проект? - в чистом виде не желательно. А вообще лучше открыть все, - сделаем много больше!
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 12.04.10 02:35. Заголовок: Все-таки я думал, чт..
Все-таки я думал, что пока рано открывать весь код для всех, так как незнание алгоритма должно стимулировать творческую активность других. Я подумывал о том, чтобы для начала отделить от программы GUI часть, оформить её в виде dll, и выложить эту часть в открытый доступ. Кстати, может кто-нибудь сделает доброе дело и напишет хеллоу-волд болванку для такого разделения (на GUI в виде dll и остальное)?
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.10 11:00. Заголовок: Думаю,..
Думаю, никто с этим не сталкивался. А что может быть плохого в открытии, появятся конкурирующие сайты? ) Алгоритм может быть проверен, доработан оптимизирован. Если говорим о ДНК коде. Сам пишу на Си, фокс про, РСЛ ЛАБ, бейск, паскал ). Думаю как и все. Нужно будет адаптиррваться под возможности другого програмного продукта. Но вы ведь и сможете узурпировать графику и интерфейс на своем ГУИ даже если все будет открыто. Кому надо с этим разбираться? А вот добавить кучу настроек для эволюции, и возможно проверить ДНК - это очень интересно. ******************************************************************************************* Главное. Давайте решим сперва чего мы хотим добиться. 1) Предлагаю, мы хотим поднять уровень развития амеб, до очень высокого уровня. Все должно строиться для этого. В том числе распределенные вычисления в виде соревнований. Как мне кажется, нужно добавить, уже писал.. 1) Отбор амеб не только по сумарному перевесу оставшейся жизненной энергии, что приводит к специализации амеб, и однобокости. Лучше если отбор будет идти по количеству побед, а при их равенстве ранжир амеб будет идти уже по сумме оставшихся енергий. А соревнования можно проводить в старом формате. Галочку добавить и это ведь совсем просто! 2) Например сделать так, чтобы амебы родители не просто мутировали, а спаривались с амебами неудачниками. 3) Обор сейчас предел 10%, нужно разрешить 1%. Главное это все просто! ******************************************** Подавайте свои идеи!
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.10 18:29. Заголовок: Амебы,..
Амебы, должны посылаться, отображаться в очереди. И запускаться желательно на сервере. Периодически. 1) Пирамида чемпионов, чемпионов+претнедентов. - Чтобы стать чемпионом, надо пройти всю пирамиду и победить всех. Пирамиды вырастет, прогресс налицо ) 2) Пирамида претендентов. - Набирается команда - очередь из 8 или 16 человек. Как наберется проводиться обычное круговое соревнование. Победитель переходит на следующий этап пирамиды. И там ждет чтобы набралось 8 претендентов и снова победитель шаг вверх. Так же, желательно, чтобы программа сама, подхватывала амеб, и крутила соревнование, по факту наполнения. ****************************************************************************** Экономика как всегда все может испортить но.. Можно брать таксу, за вход в соревнования. Можно давать приз за занятие очередной клетки у чеммпионов. или за первое посещение верхней клетки у пирамиды претендентов. Можно сто процентов сбора пускать на призы. Их распределение по ячейкам клеток пирамиды. Можно оставлять в анналах истории, амеб первых занявших клетку вверху. Это все достаточно просто. Как будто бы. И должно привлечь интерес к проекту.
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.10 08:08. Заголовок: 1) В первом случае, ..
1) В первом случае, только амебы чемпионы и амебы занявшие призовые места, из галлереи славы. 2) Тут только присылаемые амебы. Предлагаю сделать очередь из 12 человек, типа думал и решил что это оптимально ) Конечно нужна еще одна фича. 1) при кратном числе боев числу групп. Например 5 групп играет 50 боев стоит. Добавить галочку чтобы амебы билась по 50/5=10 боев с каждой группой. Это лучше. 2) Увеличить число групп с 5 до 12 ). как миниум. *********************************************************** Все предалгаемое как будто просто и не требует чего-то особенного.
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 20.04.10 22:46. Заголовок: Насчет исходного код..
Насчет исходного кода, мне кажется открытие кода генетического ядра вряд ли поможет развитию. Если каждый будет его модифицировать в соответствии со своим видением, то получится бардак, так как не будет единой концепции. С другой стороны открытие кода ДНК может стимулировать всяких хакеров, которые будут взламывать или даже подделывать ДНК. Вообще конечно интересно было устроить соревнование искусственных амеб, но отдельно от «натуральных». Насчет предложений по схеме турнира не совсем понял к чему это? Что таким образом достигается. По-моему применяемой схемы вполне достаточно, возможно стоит лишь изменить её параметры. Например, уменьшить процент отсева в каждом туре и увеличить число соревнований в начальных турах. Насчет экономической составляющей, в идеале хорошо бы было проводить параллельно два турнира. Один бесплатный «для новичков», а другой платный (но с призами). При этом амебы, участвующие в бесплатном турнире должны быть доступны для свободного скачивания в стерилизованном виде.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.10 16:30. Заголовок: Зачем вам вообще исх..
Зачем вам вообще исходники? Пора уж амёб с 3-ем параметром пространства учить работать, не уверен, что это можно на этом ядре =)
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 28.04.10 17:14. Заголовок: Не думаю что трехмер..
Не думаю что трехмерность нужна. Это, конечно, круто но сильно усложнит понимание происходящего, не говоря уже о дополнительных затратах вычислительных ресурсов. Вы когда-нибудь играли в трехмерный тетрис? Как он вам по сравнению с двумерным?
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.10 14:42. Заголовок: Тут вопрос даже не в..
Тут вопрос даже не в том насколько это круто, хотя крутость конечно лишней не будет =) Думаю если амёбы будут плавать в чём-то вроде банки, то понять что да как будет вполне реально. Повозиться конечно придётся, чтоб тела у амёб были наконец физически-реальными и не получалось известным нам похождений на сквозь и скручиваний в петлю... цитата: | Вы когда-нибудь играли в трехмерный тетрис? Как он вам по сравнению с двумерным? |
| Вы когда-нибудь видели драку? Видели драку двух бойцов на ринге? А валяние в 2-д плоскости (на полу) двух не осбо талантливых бойцов не способных друг-другу что-то сделать? по мне дак в амёбас важнее эволюция, чем бои со своими питомцами.
|
|
|
|
| автор
|
|
|
Отправлено: 29.04.10 15:02. Заголовок: Ну у бойцов-людей вс..
Ну у бойцов-людей всего две руку, а амеба себе может много отрастить Вообще-то я создавал физическую модель амеб под впечатлением от иллюстраций в учебниках истории, где приводятся схемы всяких битв. Там обычно рисуются группировки войск в виде различных фигур, а также направления ударов в виде стрелок. Вот вам если угодно валяние противоборствующих сторон на плоскости.
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.10 21:00. Заголовок: Amebas Admin пишет: ..
Amebas Admin пишет: цитата: | Вот вам если угодно валяние противоборствующих сторон на плоскости. |
| опять таки, на самом деле военные действия происходят с учётом рек, возвышенностей и т.д., т.е. вот вам и плоскость))) Да и амёбам нужно развиваться, если они хотят будущего =) а переход в объём довольно неплохой шаг, к тому же для такой игры, где это будет не просто картинка, а новая, более сложная физика.
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.10 15:33. Заголовок: Amebas Admin, я дума..
Amebas Admin, я думаю, что пока не стоит выкладывать.... я бы хотел обсудить вопрос об оживление проекта в более интересных масштабах.... На это есть и средства и желание. Ты можешь написать мне в асю 296409 для обсуждения? Я ведь правильно понимаю, что это предложение тебя так или иначе заинтересовало?)
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.10 08:26. Заголовок: Как насчёт того, что..
Как насчёт того, что бы амёбы имели различную начальную конфигурацию? Сейчас - она стандартна для всех. Круг. Если её разрешить свободным образом выбирать, вполне возможно - что может быть получено большее разнообразие.
|
|
|
|
Отправлено: 01.07.11 11:11. Заголовок: автор ты ещё не забр..
автор ты ещё не забросил проект? ато тебя уже год нет
|
|
|
|
Отправлено: 01.07.11 13:33. Заголовок: если хочеш народ то ..
если хочеш народ то возрождай турниры иначе проект так мёртвым и останется
|
|
|
|