Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.10.11 21:10. Заголовок: Фичреквесты от меня
Можно я тут побалуюсь? 1. Популяции до 10000 амёб. Просто снимите ограничения. Я знаю, что это будет долго, но всё-же, это один из методов выведения сразу перспективных амёб. 2. Поддержка многоядерности Если Вам нужен успех, советую это приделать. У меня четырёхъядерный процессор и я хотел бы увеличить скорость уэволюции. Тем более, распараллеливаться программа должна чуть ли не идеально. P.S. Антанта, жду Вас на форуме. )
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 28.10.11 23:26. Заголовок: 1. хм, это будет на ..
1. хм, это будет на порядок медленнее чем сейчас в лучшем случае. даже если мы это сделаем, Вы вряд ли дождетесь результата) 2. Есть в планах. Видимо, будет две версии амеб - стандартная одноядерная и deluxe-многоядерная, но при этом платная. Следите за объявлениями :)
|
|
|
|
Отправлено: 29.10.11 09:57. Заголовок: 1. Если поставить од..
1. Если поставить одну амёбу в КГ и выставить 0 боев меду собой, порядок не изменится. 2. Советую поскорее (:
|
|
|
|
| создатель
|
|
|
Отправлено: 29.10.11 12:50. Заголовок: Думаю тут основная п..
Думаю тут основная проблема скорее с памятью будет. 10000 амёб рискуют не уместиться. Имхо 1000 достаточно должно быть.
|
|
|
|
Отправлено: 29.10.11 12:52. Заголовок: Alexander, для скрещ..
Alexander, для скрещивания амёб бывает недостаточно и 2000. Хотя, если честно, проблему я уже решил.
|
|
|
|
| создатель
|
|
|
Отправлено: 29.10.11 14:53. Заголовок: А я то полагал, что ..
А я то полагал, что для скрещивания достаточно 2 :) Или что ты имеешь ввиду?
|
|
|
|
Отправлено: 29.10.11 17:44. Заголовок: Alexander Когда есть..
Alexander Когда есть амёба "А" (допустим, Фантом) и амёба "Б" (допустим, суворов) существует крайне малая вероятность, что созданный гибрид двух амёб будет жизнеспособным (допустим, 0.5%). Когда амёб 2000, намного проще подучать результаты от таких скрещиваний.
|
|
|
|
| создатель
|
|
|
Отправлено: 29.10.11 19:55. Заголовок: Ну спаривание неродс..
Ну спаривание неродственных амёб - отдельная тема. Мы постоянно думаем над тем, чтобы повысить вероятность его успеха. Но если вы хотите взять просто количеством, по-моему не обязательно заводить большую популяцию, а можно растянуть процесс во времени... Ну возможно это чуть более хлопотно... Только что пришла идея, возможно стоит тогда ввести возможность помечать определенных в популяции амёб как "неубиваемых", чтобы они постоянно производили потомство, не рискуя вымереть. Тогда можно будет просто добавить несколько разных амеб в одну популяцию и ждать пока они успешно спарятся...
|
|
|
|
Отправлено: 29.10.11 20:09. Заголовок: Отличная идея. :) Т..
Отличная идея. :) Также мог бы попросить автоудаление из КГ при наборе определенного процента очков (скажем, 30%). И вообще, пофиксите проценты успеха в КГ - там иногда бывает совсем ересь..
|
|
|
|
Отправлено: 29.10.11 22:18. Заголовок: Полезной функцией бы..
Полезной функцией была бы возможность добавления в популяцию сразу очень большого числа разных амёб из файлов.
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.11 18:50. Заголовок: Еще. Давно хотел ска..
Еще. Давно хотел сказать, вспомнил только сейчас. В версии 1.5 идет постоянная тенденция облегчения амёб - через 20000 поколений амёба уже неспособна "выдумать" новую тактику - максимум небольшое приспособление. В версии 1.3 - 1.4 такого не было. Насколько я помню, это было исправлено как "баг". Можете рассказать, можно ли это исправить и как появилось вообще (ошибка или все-таки нет)?
|
|
|
|
| создатель
|
|
|
Отправлено: 30.10.11 22:59. Заголовок: Точно уже не помню, ..
Точно уже не помню, но вероятно были подправлены вероятности удаления или добавления генов. По идее это не должно сильно влиять, просто в геноме будет меньше мусора...
|
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.11 12:05. Заголовок: Alexander, Ваш "..
Alexander, Ваш "мусор" раньше мог преобразовываться в "нормальные" гены. Внешне это проявлялось в том, что амёба могла изменять тактику, или в нестреляющей амебе мог внезапно появиться талант стрелка. В версии 1.5 этого нет - прошу, верните хотя бы в виде отдельной опции! :)
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.11 14:03. Заголовок: gutierrez пишет: 2...
gutierrez пишет: цитата: | 2. Есть в планах. Видимо, будет две версии амеб - стандартная одноядерная и deluxe-многоядерная, но при этом платная. Следите за объявлениями :) |
| Платность - ошибочное направление. В самом упрощенном варианте: 1 - получаем количество ядер процессора = N 2 - в каждом поколении: 2.1 - создаем от 1 до N нитей расчета (разбивая весь табун амеб на N частей) 2.2 - считаем 2.3 - склеиваем результаты 2.4 - уничтожаем нити 3 - возвращаемся к шагу 2. Для не-делюкс версии всегда считать N=1 при неизменном алгоритме. Если платить за скорость расчетов, тогда ещё можно платить, например, за присыл амеб на турнир, получение результатов турнира и т.д.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 31.10.11 15:09. Заголовок: платность - вопрос о..
платность - вопрос отдельный и мы его на форуме еще поднимем. на счет параллельности - тогда уж разбивать не табун амеб, а множество боев, что далеко не одно и то же.
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.11 22:59. Заголовок: Возможно ли выложить..
Возможно ли выложить старых кастратов с сайта? Это сильно поможет начинающим амебоводам.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 02.11.11 00:15. Заголовок: да, планируем выложи..
да, планируем выложить архив старого сайта, в том числе кастратов для контрольной группы.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 02.11.11 12:49. Заголовок: Повторю просьбу каса..
Повторю просьбу касательно изменений в программе проведения турниров, которую высказывал когда-то давно. 1. Сделать возможным отключение показа роликов во время проведения турнира. Это сильно тормозит. 2. Увеличить максимальное число участников хотя бы до 20, а лучше до 50.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 02.11.11 12:53. Заголовок: MagicWar пишет: Воз..
MagicWar пишет: цитата: | Возможно ли выложить старых кастратов с сайта? Это сильно поможет начинающим амебоводам. |
| У меня имеется архив всех призеров (первые 5 мест) всех официальных турниров, начиная с августа 2005г. и заканчивая последним. Выложить?
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 02.11.11 13:04. Заголовок: Dimitris пишет: У м..
Dimitris пишет: цитата: | У меня имеется архив всех призеров (первые 5 мест) всех официальных турниров, начиная с августа 2005г. и заканчивая последним. Выложить? |
| Есть возможность выложить кастрированных амеб на сайте, надо только скриптик написать. У вас они в каком виде? По поводу программы проведения турнира - думаю, что пользовательские турниры будут автоматизированы на новом сайте и надобность в программе отпадет. Уже сейчас можно задать турнир с разными правилами, разной формулой проведения и параметрами (зависят от формулы) Если у вас есть предложения по проведению каких-то турниров, пишите, вынесем их в движок. Техническая возможность УЖЕ есть.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.11 13:23. Заголовок: у вас есть предложе..
цитата: | у вас есть предложения по проведению каких-то турниров, пишите, вынесем их в движок. |
| Было бы полезным сделать возможность проводить приватные турниры. Например внутри клана или среди только твоих амёб. Программа для это очень удобна.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 02.11.11 14:57. Заголовок: Герман-Моисей пишет:..
Герман-Моисей пишет: цитата: | Было бы полезным сделать возможность проводить приватные турниры. Например внутри клана или среди только твоих амёб. Программа для это очень удобна. |
| постараемся добавить в список требований к новому движку. также в новом движке будут турниры с разными настройками физической модели (здоровье, число узлов, число пуль и т.д.)
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 02.11.11 14:59. Заголовок: gutierrez пишет: У ..
gutierrez пишет: В таком, в каком скачал с сайта, т.е. в кастрированном. Также имеется Excel-таблица всех финалистов. gutierrez пишет: цитата: | ...пользовательские турниры будут автоматизированы на новом сайте и надобность в программе отпадет. |
| А "для себя"? Например, хочется провести на своем компе турнир всех своих амеб, включив в него победителей нескольких последних турниров.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 02.11.11 15:01. Заголовок: Возможно, обновим пр..
Финалисты как-нибудь по турнирам разложены или все в куче? Табличку пришлите пожалуйста на igrai10 (сцобако) bk.ru Возможно обновим программу AmebasTournament, но пользовательские турниры на сайте будут раньше.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 02.11.11 15:09. Заголовок: Конечно по турнирам...
Конечно по турнирам. Только имена файлов немного поменял - вначале идет цифра, какое место занял. Таблицу послал.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.11 15:16. Заголовок: программа с турниром..
программа с турниром интегрирована прямо с движок сайта (установлена на сервере) или только сбор данных идет, а запуском турнира будет заниматься человек на своем компьютере?
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 03.11.11 19:09. Заголовок: Dimitris пишет: Кон..
Dimitris пишет: цитата: | Конечно по турнирам. Только имена файлов немного поменял - вначале идет цифра, какое место занял. Таблицу послал. |
| таблицу получил, спасибо. можете прислать файлы с вашими именами? ОйОйка пишет: цитата: | программа с турниром интегрирована прямо с движок сайта (установлена на сервере) или только сбор данных идет, а запуском турнира будет заниматься человек на своем компьютере? |
| интегрирована в движок сайта
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 03.11.11 23:21. Заголовок: gutierrez пишет: мо..
gutierrez пишет: цитата: | можете прислать файлы с вашими именами? |
| Там около 50 мегабайт. Выложу куда-нибудь и сообщу адрес.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 04.11.11 14:07. Заголовок: ВНИМАНИЕ! Архив фина..
ВНИМАНИЕ! Архив финалистов официальных турниров 2005-2007 гг. (около 38 МБ) можно скачать по адресу: http://narod.ru/disk/30492895001/Winners.rar.html Там же - папки с представителями основных клонов. Все амебы стерилизованы, но в контрольные группы их включать можно. Естественно, самых ранних победителей туда включать не следует, они еще достаточно слабы.
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.11 19:44. Заголовок: Еще по теме улучшени..
Еще по теме улучшения эффекта подготовки амеб. Кажется нужна опция по которой количество съеденной енергии будут вторым показателем. А главным просто факт победы. Тоесть амеба победившая всех с минимальным перевесом, будет Всегда впереди проигравшей хотябы один бой. Не будет эффекта подгонки.
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.11 20:18. Заголовок: Как Вариант Можно Пр..
Как Вариант Можно Предложить Опцию Упрощённых Расчётов Бои Не Считаются До Конца А Только До Определённого Перевеса В Здоровье Это Позволит Считать Популяции Быстрее Но Менее Точно В Некоторых Случаях Это Будет Удобнее Например На Первых Поколениях
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.11 05:54. Заголовок: Добавить опцию не би..
Добавить опцию не биться с амебами своей группы.
|
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.11 11:36. Заголовок: Vladimir11, а разве ..
Vladimir11, а разве это не достигается в версии 1.5 выставлением боев между группой в "0"?
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.11 12:09. Заголовок: MagicWar, выставлени..
MagicWar, выставление этого параметра в 0 приведёт к тому, что амёбы не будут драться друг с другом вообще. А здесь, насколько я понял шла речь про борьбу амёб внутри конкретной популяции.
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.11 21:25. Заголовок: Еще одно. Неплохо бы..
Еще одно. Неплохо было бы доработать турнирную программу (на проведение матчей из сотен партий каждый с каждым, ибо всего две - это чистый рандом.)
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.11 03:08. Заголовок: Да, тогда сильная по..
Да, тогда сильная популяция не будет деградировать рядом со слабой.
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.11 02:12. Заголовок: Было Бы Не Лишним До..
Было Бы Не Лишним Добавить Скрипты В Программу Например Что Бы Каждые Десять Поколений Лидеры Одной Популяции Заселялись В Другую
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.11 20:50. Заголовок: Ещ1 одно предложение..
Ещ1 одно предложение. Было бы неплохо показывать не скорости узлов, а то, как амёба выставляет приоритеты этим узлам.
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 08:36. Заголовок: Предложение не по пр..
Предложение не по программе, а по сайту (решил, что создавать отдельную тему под это не стоит): Если не сложно, сделайте при отправке АМ на турнир сообщение на email о том, что АМ принята. Иначе может быть опечатка в email'е.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 13:36. Заголовок: vvp1989 пишет: Пред..
vvp1989 пишет: цитата: | Предложение не по программе, а по сайту (решил, что создавать отдельную тему под это не стоит): Если не сложно, сделайте при отправке АМ на турнир сообщение на email о том, что АМ принята. Иначе может быть опечатка в email'е. |
| в следующий раз создавайте отдельную тему, так будет проще ориентироваться в ваших предложениях.. SMTP-сервер надо настроить нормально на нашем хостинге :) не везде письма доходят. ну т.е. на популярные сервера (mail.ru, gmail.com) доходят нормально, а на какие-то мелкие сервера доходят через раз, т.к. наш адрес считают спамерским (reverse-dns прописать там и все такое..) мб сделаем через некоторое время.. в приницпе сейчас даже рассылки о результатах турнира нет :(
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 13:49. Заголовок: Fiamma пишет: Было ..
Fiamma пишет: цитата: | Было Бы Не Лишним Добавить Скрипты В Программу Например Что Бы Каждые Десять Поколений Лидеры Одной Популяции Заселялись В Другую |
| и в итоге у вас будет три одинаковых популяции с одной и той же доминирующей амебой (плюс-минус мутации)?
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 14:03. Заголовок: gutierrez пишет: и ..
gutierrez пишет: цитата: | и в итоге у вас будет три одинаковых популяции с одной и той же доминирующей амебой (плюс-минус мутации)? |
| Ну на счёт скриптов это идея хорошая. Тут уже было предложение убирать из КГ АМ с рейтингом ниже 30%. Или скажем каждые Х поколений сохранять лидеров популяций. Можно наутчить программу напоминать о себе через Х поколений для тех кто хочет контролировать процесс. Можно так же оповещать когда лидер популяции наконец научится побеждать АМ Х, У, и Z из КГ.
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 14:10. Заголовок: >Или скажем кажд..
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 14:11. Заголовок: molok пишет: Ну на ..
molok пишет: цитата: | Ну на счёт скриптов это идея хорошая. Тут уже было предложение убирать из КГ АМ с рейтингом ниже 30%. Или скажем каждые Х поколений сохранять лидеров популяций. Можно наутчить программу напоминать о себе через Х поколений для тех кто хочет контролировать процесс. Можно так же оповещать когда лидер популяции наконец научится побеждать АМ Х, У, и Z из КГ. |
| +1 тоже считаю, что это моглобы быть полезно. Еще не плохобы добавить возможности в Редактор Популяций - возможности скрещивания/добавления текущей амебы в популяцию слева. Не просто заменить выбранную амебу слева. А как в меню эволюции - скрестить со всеми амебами популяции/добавить в популяцию, заменив часть текущих. Иначе если активно несколько популяций и нужно скрестить текущую амебу не с одной (наиболее родственной), а со всеми популяциями. То приходится постоянно заходить в настройки и включать/отключать популяции.
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 14:17. Заголовок: ОйОйка пишет: правд..
ОйОйка пишет: А у меня не работает. Покрайнемере сохранился лидер только один раз и все.. Попробую еще, может глюк был.. UPD. Проверил, со стандартными настройками Amebas - лидеры сохраняются. Выбираю - двойную игру и все. Лидеры перестают сохраняться.
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 16:44. Заголовок: зато можно всю вселе..
зато можно всю вселенную сохранять, хватило бы места на диске. а уж подгрузить файл со вселенной в программу - просто
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.11 16:58. Заголовок: Ещё один небольшой ф..
Ещё один небольшой фичреквест: Чтобы в одном раунде ( до финального) одна амёба не сражалась с другой дважды. В турнире были случаи, когда амёба во втором раунде натыкалась на другую трижды. http://amebas.ru/index.php?id=55&tour_id=14&show=ameba_stat Пример. Из-за этого амёба ОйОйки не попала в 3-й тур.
|
|
|
|
| создатель
|
|
|
Отправлено: 10.11.11 22:41. Заголовок: А можете предложить..
А можете предложить алгоритм подбора противников, который мог бы это гарантировать? Чтобы при этом распределение оставалось бы случайным, и каждый бы участвовал в равном числе битв. Вообще у меня подозрение, что просто генератор случайных чисел на пхп некачественный...
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.11 23:04. Заголовок: Alexander Буду думат..
Alexander Буду думать над алгоритмом :) Завтра что-нибудь на C# накидаю. И да, генераторов на пхп море просто
|
|
|
|
| создатель
|
|
|
Отправлено: 11.11.11 00:11. Заголовок: Мне первое, что прих..
Мне первое, что приходит на ум, это выстроить всех амёб в круг (предварительно перемешав). А затем отсчитывать от каждой по 1, 2, 3 и т.д. Но только регулярность графа битв при таком алгоритме несколько смущает...
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.11 06:48. Заголовок: Кстати говоря, вот е..
Кстати говоря, вот ещё один вариант - сделать так, что бы популяции сражались только с амёбами других популяций. Например, можно заселить одну популяцию амёбами - вторую амёбами из контрольной группы и начать гонку вооружений.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 11.11.11 10:32. Заголовок: MagicWar пишет: Что..
MagicWar пишет: цитата: | Чтобы в одном раунде ( до финального) одна амёба не сражалась с другой дважды. В турнире были случаи, когда амёба во втором раунде натыкалась на другую трижды. |
| В каждом раунде 4 тура, в каждом туре по 2 игры. Для каждой игры соперник выбирается случайно. На всё воля Рандома, а ГСЧ пророк его :)
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.11 13:24. Заголовок: gutierrez, Три раза ..
gutierrez, Три раза подряд сражаться с одной амёбой - не ок ;) Может всё-таки сделать рандом, просто из не воевавших амёб? ПРосто сейчас, к примеру, та же ситуация ОйОйки - три раза играл с одной амёбой, получил -1500.
|
|
|
|
| создатель
|
|
|
Отправлено: 11.11.11 19:46. Заголовок: MagicWar пишет: Мож..
MagicWar пишет: цитата: | Может всё-таки сделать рандом, просто из не воевавших амёб |
| как именно ты себе это представляешь? Если просто брать пересечение множеств амёб, которые еще не играли в текущем туре раунда, и множество амёб, которые еще не бились с данной амёбой, то оно может оказаться просто пусто! Под туром я подразумеваю серию битв, где каждая амёба играет ровно 2 битвы (по разу с каждой из сторон). Сейчас в каждом раунде 4 тура.
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.11 19:56. Заголовок: Alexander, если множ..
Alexander, если множество пусто, очищаем список и идём по второму кругу. Просто чтобы у на * Не было накладок в ранних турах * Амёба играла с каждым минимум единожды во последних турах
|
|
|
|
| создатель
|
|
|
Отправлено: 11.11.11 22:14. Заголовок: Честно говоря, не оч..
Честно говоря, не очень понял... получается, цикл может повторяться бесконечно долго?
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.11 22:28. Заголовок: Alexander Нет, цикл ..
Alexander Нет, цикл конечен. ПРосто если мы перебрали всех участников, генерация начинается как бы заново.
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.11 02:47. Заголовок: http://clip2net.com/..
http://clip2net.com/s/1jmF2 На картинке представлен пример таблицы, с выбором амеб для боя - таким образом, что каждая амеба проводит по 3 боя с разными противниками. Главное чтобы, ((число боев - 1)*(шаг выбора столбцов)+1) было меньше общего числа амеб. Напрмер, 2 боя, шаг - 3, всего 5 амеб. (2-1)*3+1=4, 4<5 - тру. http://clip2net.com/s/1jn0R - 5 амеб, 2 боя, шаг 3.
|
|
|
|
| создатель
|
|
|
Отправлено: 12.11.11 12:45. Заголовок: Shumjuri , примерно ..
Shumjuri , примерно это я и имел ввиду, говоря о выстраивании амёб в круг. Однако в таком подходе меня смущает некая "локальная скученность" боев. Рассмотрим множество амёб, игравших с непосредственными противниками заданной амёбы, но не с ней самой. Число амёб в нём окажется существенно меньше, чем при абсолютно случайном выборе. В данном примере это число равно 15, а в идеальном случае при 6 боях - 30. Хотя, возможно, в этом нет ничего страшного... кто как думает?
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.11 12:48. Заголовок: Alexander, а почему ..
Alexander, а почему бы просто не устраивать "каждый с каждым по 1 разу"?! Даже при 100 амёбах требуется всего 10000 боёв - не так много для разыгрывания. А ролики предоставлять только в финале, как раньше.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 12.11.11 17:34. Заголовок: MagicWar пишет: Ale..
MagicWar пишет: цитата: | Alexander, а почему бы просто не устраивать "каждый с каждым по 1 разу"?! Даже при 100 амёбах требуется всего 10000 боёв - не так много для разыгрывания. А ролики предоставлять только в финале, как раньше. |
| Даже меньше - 4950 боев, если по одному разу.
|
|
|
|
| создатель
|
|
|
Отправлено: 12.11.11 20:35. Заголовок: Во-первых, мы старае..
Во-первых, мы стараемся по возможности избежать квадратичной сложности. Во-вторых думаю все-таки лучше все ролики выкладывать, многие захотят узнать, почему их амёба не дошла до финала. В третьих, мне кажется поэтапная схема более способствует победе более "интеллектуальных" амёб. При полной круговой схеме могут побеждать те, кто хорошо заточен на выжимание соков из слабых, а не те, кто хорошо конкурирует именно с сильными
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.11 20:49. Заголовок: Alexander, а так мож..
Alexander, а так может быть полнейшая случайность. Посмотрите на первую генерацию - полностью нестреляющие амеба игрока Secord из первого тура теперь не вышло. Хотя раньше она победила.
|
|
|
|
| создатель
|
|
|
Отправлено: 12.11.11 21:56. Заголовок: В предположении что ..
В предположении что датчик случайных чисел работает хорошо, вероятность победы заведомо слабой амёбы, равно как и ранний отсев заведомо сильной очень мала при текущей схеме.
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.11 22:15. Заголовок: Alexander, Датчик вс..
Alexander, Датчик всегда работает хорошо - может Вы перепроверите его использование? Есть вот такое предложение. Пока амёб больше, чем необходимо боёв (8), мы можем использовать схему "не менее одного боя". Если больше, остаёмся при старой схеме.
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.11 12:54. Заголовок: Предложение по прогр..
Предложение по программе сделать настройки эволюции отдельно для каждой популяции.
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.11 15:23. Заголовок: Lxndr А как популяци..
Lxndr А как популяции 1x1 сражаться с 2x2 будут?
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.11 16:54. Заголовок: Тип игры (1х1 или 2х..
Тип игры (1х1 или 2х2) выбирается в настройках игры. а я говорил про настройки эволюции. для каждой популяции использовать свои настройки: доля обновления популяции, интенсивность мутаций, количество соревнований и использование КГ.
|
|
|
|
| создатель
|
|
|
Отправлено: 15.11.11 21:02. Заголовок: Большая просьба, пиш..
Большая просьба, пишите новые идеи в новой теме, чтобы одна не распухала.
|
|
|
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.12.11 12:00. Заголовок: MagicWar пишет: Ale..
MagicWar пишет: цитата: | Alexander, а почему бы просто не устраивать "каждый с каждым по 1 разу"?! |
| Во-во!!! Я уже много думал об этом. Иначе действительно СЛИШКОМ всё рандомно - получил ОДНОГО более сильного противника = СДОХ; получил слабака = прошёл 2-3 лишних тура. Например, мои фейки из прошлой Одиночки НЕ прошли бы во второй тур ТОЧНО - а так, пара прошла. Плюс, полностью поддерживаю идею об отключении ПОКАЗА (не записи!) роликов во время турниров. (Это больше домашних касается - бесит ждать 5 минут там, где можно 5 секунд...)
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.11 17:45. Заголовок: Koshej Ты их просто..
Koshej Ты их просто слишком много процентном соотношении прислал - вот и прошла самая удачливая. Кстати, повторы убирать не нужно.
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|