Форум проекта amebas.ru

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 21:10. Заголовок: Фичреквесты от меня


Можно я тут побалуюсь?

1. Популяции до 10000 амёб.
Просто снимите ограничения. Я знаю, что это будет долго, но всё-же, это один из методов выведения сразу перспективных амёб.

2. Поддержка многоядерности
Если Вам нужен успех, советую это приделать. У меня четырёхъядерный процессор и я хотел бы увеличить скорость уэволюции. Тем более, распараллеливаться программа должна чуть ли не идеально.

P.S. Антанта, жду Вас на форуме. )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 23:26. Заголовок: 1. хм, это будет на ..


1. хм, это будет на порядок медленнее чем сейчас в лучшем случае. даже если мы это сделаем, Вы вряд ли дождетесь результата)

2. Есть в планах. Видимо, будет две версии амеб - стандартная одноядерная и deluxe-многоядерная, но при этом платная. Следите за объявлениями :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 09:57. Заголовок: 1. Если поставить од..


1. Если поставить одну амёбу в КГ и выставить 0 боев меду собой, порядок не изменится.
2. Советую поскорее (:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 12:50. Заголовок: Думаю тут основная п..


Думаю тут основная проблема скорее с памятью будет. 10000 амёб рискуют не уместиться.
Имхо 1000 достаточно должно быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 12:52. Заголовок: Alexander, для скрещ..


Alexander, для скрещивания амёб бывает недостаточно и 2000.
Хотя, если честно, проблему я уже решил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 14:53. Заголовок: А я то полагал, что ..


А я то полагал, что для скрещивания достаточно 2 :)
Или что ты имеешь ввиду?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 17:44. Заголовок: Alexander Когда есть..


Alexander Когда есть амёба "А" (допустим, Фантом) и амёба "Б" (допустим, суворов) существует крайне малая вероятность, что созданный гибрид двух амёб будет жизнеспособным (допустим, 0.5%). Когда амёб 2000, намного проще подучать результаты от таких скрещиваний.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 19:55. Заголовок: Ну спаривание неродс..


Ну спаривание неродственных амёб - отдельная тема.
Мы постоянно думаем над тем, чтобы повысить вероятность его успеха.

Но если вы хотите взять просто количеством, по-моему не обязательно заводить большую популяцию, а можно растянуть процесс во времени... Ну возможно это чуть более хлопотно...

Только что пришла идея, возможно стоит тогда ввести возможность помечать определенных в популяции амёб как "неубиваемых", чтобы они постоянно производили потомство, не рискуя вымереть. Тогда можно будет просто добавить несколько разных амеб в одну популяцию и ждать пока они успешно спарятся...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 20:09. Заголовок: Отличная идея. :) Т..


Отличная идея. :)

Также мог бы попросить автоудаление из КГ при наборе определенного процента очков (скажем, 30%). И вообще, пофиксите проценты успеха в КГ - там иногда бывает совсем ересь..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 22:18. Заголовок: Полезной функцией бы..


Полезной функцией была бы возможность добавления в популяцию сразу очень большого числа разных амёб из файлов.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 18:50. Заголовок: Еще. Давно хотел ска..


Еще. Давно хотел сказать, вспомнил только сейчас.

В версии 1.5 идет постоянная тенденция облегчения амёб - через 20000 поколений амёба уже неспособна "выдумать" новую тактику - максимум небольшое приспособление. В версии 1.3 - 1.4 такого не было. Насколько я помню, это было исправлено как "баг".

Можете рассказать, можно ли это исправить и как появилось вообще (ошибка или все-таки нет)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 22:59. Заголовок: Точно уже не помню, ..


Точно уже не помню, но вероятно были подправлены вероятности удаления или добавления генов. По идее это не должно сильно влиять, просто в геноме будет меньше мусора...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 12:05. Заголовок: Alexander, Ваш "..


Alexander, Ваш "мусор" раньше мог преобразовываться в "нормальные" гены. Внешне это проявлялось в том, что амёба могла изменять тактику, или в нестреляющей амебе мог внезапно появиться талант стрелка.
В версии 1.5 этого нет - прошу, верните хотя бы в виде отдельной опции! :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 14:03. Заголовок: gutierrez пишет: 2...


gutierrez пишет:

 цитата:
2. Есть в планах. Видимо, будет две версии амеб - стандартная одноядерная и deluxe-многоядерная, но при этом платная. Следите за объявлениями :)



Платность - ошибочное направление.

В самом упрощенном варианте:
1 - получаем количество ядер процессора = N
2 - в каждом поколении:
2.1 - создаем от 1 до N нитей расчета (разбивая весь табун амеб на N частей)
2.2 - считаем
2.3 - склеиваем результаты
2.4 - уничтожаем нити
3 - возвращаемся к шагу 2.

Для не-делюкс версии всегда считать N=1 при неизменном алгоритме.
Если платить за скорость расчетов, тогда ещё можно платить, например, за присыл амеб на турнир, получение результатов турнира и т.д.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 15:09. Заголовок: платность - вопрос о..


платность - вопрос отдельный и мы его на форуме еще поднимем.

на счет параллельности - тогда уж разбивать не табун амеб, а множество боев, что далеко не одно и то же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 22:59. Заголовок: Возможно ли выложить..


Возможно ли выложить старых кастратов с сайта?
Это сильно поможет начинающим амебоводам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 00:15. Заголовок: да, планируем выложи..


да, планируем выложить архив старого сайта, в том числе кастратов для контрольной группы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 12:49. Заголовок: Повторю просьбу каса..


Повторю просьбу касательно изменений в программе проведения турниров, которую высказывал когда-то давно.
1. Сделать возможным отключение показа роликов во время проведения турнира. Это сильно тормозит.
2. Увеличить максимальное число участников хотя бы до 20, а лучше до 50.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 12:53. Заголовок: MagicWar пишет: Воз..


MagicWar пишет:

 цитата:
Возможно ли выложить старых кастратов с сайта?
Это сильно поможет начинающим амебоводам.


У меня имеется архив всех призеров (первые 5 мест) всех официальных турниров, начиная с августа 2005г. и заканчивая последним. Выложить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 13:04. Заголовок: Dimitris пишет: У м..


Dimitris пишет:

 цитата:
У меня имеется архив всех призеров (первые 5 мест) всех официальных турниров, начиная с августа 2005г. и заканчивая последним. Выложить?



Есть возможность выложить кастрированных амеб на сайте, надо только скриптик написать.

У вас они в каком виде?

По поводу программы проведения турнира - думаю, что пользовательские турниры будут автоматизированы на новом сайте и надобность в программе отпадет. Уже сейчас можно задать турнир с разными правилами, разной формулой проведения и параметрами (зависят от формулы)

Если у вас есть предложения по проведению каких-то турниров, пишите, вынесем их в движок. Техническая возможность УЖЕ есть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 13:23. Заголовок: у вас есть предложе..



 цитата:
у вас есть предложения по проведению каких-то турниров, пишите, вынесем их в движок.


Было бы полезным сделать возможность проводить приватные турниры. Например внутри клана или среди только твоих амёб. Программа для это очень удобна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 14:57. Заголовок: Герман-Моисей пишет:..


Герман-Моисей пишет:

 цитата:
Было бы полезным сделать возможность проводить приватные турниры. Например внутри клана или среди только твоих амёб. Программа для это очень удобна.



постараемся добавить в список требований к новому движку.

также в новом движке будут турниры с разными настройками физической модели (здоровье, число узлов, число пуль и т.д.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 14:59. Заголовок: gutierrez пишет: У ..


gutierrez пишет:

 цитата:
У вас они в каком виде?


В таком, в каком скачал с сайта, т.е. в кастрированном. Также имеется Excel-таблица всех финалистов.
gutierrez пишет:

 цитата:
...пользовательские турниры будут автоматизированы на новом сайте и надобность в программе отпадет.


А "для себя"? Например, хочется провести на своем компе турнир всех своих амеб, включив в него победителей нескольких последних турниров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 15:01. Заголовок: Возможно, обновим пр..


Финалисты как-нибудь по турнирам разложены или все в куче? Табличку пришлите пожалуйста на igrai10 (сцобако) bk.ru

Возможно обновим программу AmebasTournament, но пользовательские турниры на сайте будут раньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 15:09. Заголовок: Конечно по турнирам...


Конечно по турнирам. Только имена файлов немного поменял - вначале идет цифра, какое место занял.
Таблицу послал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 15:16. Заголовок: программа с турниром..


программа с турниром интегрирована прямо с движок сайта (установлена на сервере) или только сбор данных идет, а запуском турнира будет заниматься человек на своем компьютере?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.11 19:09. Заголовок: Dimitris пишет: Кон..


Dimitris пишет:

 цитата:
Конечно по турнирам. Только имена файлов немного поменял - вначале идет цифра, какое место занял.
Таблицу послал.



таблицу получил, спасибо.
можете прислать файлы с вашими именами?

ОйОйка пишет:

 цитата:
программа с турниром интегрирована прямо с движок сайта (установлена на сервере) или только сбор данных идет, а запуском турнира будет заниматься человек на своем компьютере?



интегрирована в движок сайта

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.11 23:21. Заголовок: gutierrez пишет: мо..


gutierrez пишет:

 цитата:
можете прислать файлы с вашими именами?


Там около 50 мегабайт. Выложу куда-нибудь и сообщу адрес.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 14:07. Заголовок: ВНИМАНИЕ! Архив фина..


ВНИМАНИЕ!
Архив финалистов официальных турниров 2005-2007 гг. (около 38 МБ) можно скачать по адресу:
http://narod.ru/disk/30492895001/Winners.rar.html
Там же - папки с представителями основных клонов.
Все амебы стерилизованы, но в контрольные группы их включать можно. Естественно, самых ранних победителей туда включать не следует, они еще достаточно слабы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 19:44. Заголовок: Еще по теме улучшени..


Еще по теме улучшения эффекта подготовки амеб.

Кажется нужна опция по которой количество съеденной енергии будут вторым показателем.
А главным просто факт победы.

Тоесть амеба победившая всех с минимальным перевесом, будет Всегда впереди проигравшей хотябы один бой.
Не будет эффекта подгонки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 20:18. Заголовок: Как Вариант Можно Пр..


Как Вариант Можно Предложить Опцию Упрощённых Расчётов
Бои Не Считаются До Конца А Только До Определённого Перевеса В Здоровье
Это Позволит Считать Популяции Быстрее Но Менее Точно
В Некоторых Случаях Это Будет Удобнее Например На Первых Поколениях

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 05:54. Заголовок: Добавить опцию не би..


Добавить опцию не биться с амебами своей группы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 11:36. Заголовок: Vladimir11, а разве ..


Vladimir11, а разве это не достигается в версии 1.5 выставлением боев между группой в "0"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 12:09. Заголовок: MagicWar, выставлени..


MagicWar, выставление этого параметра в 0 приведёт к тому, что амёбы не будут драться друг с другом вообще. А здесь, насколько я понял шла речь про борьбу амёб внутри конкретной популяции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 21:25. Заголовок: Еще одно. Неплохо бы..


Еще одно. Неплохо было бы доработать турнирную программу (на проведение матчей из сотен партий каждый с каждым, ибо всего две - это чистый рандом.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 03:08. Заголовок: Да, тогда сильная по..


Да, тогда сильная популяция не будет деградировать рядом со слабой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 02:12. Заголовок: Было Бы Не Лишним До..


Было Бы Не Лишним Добавить Скрипты В Программу
Например Что Бы Каждые Десять Поколений Лидеры Одной Популяции Заселялись В Другую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 20:50. Заголовок: Ещ1 одно предложение..


Ещ1 одно предложение.
Было бы неплохо показывать не скорости узлов, а то, как амёба выставляет приоритеты этим узлам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 08:36. Заголовок: Предложение не по пр..


Предложение не по программе, а по сайту (решил, что создавать отдельную тему под это не стоит):
Если не сложно, сделайте при отправке АМ на турнир сообщение на email о том, что АМ принята. Иначе может быть опечатка в email'е.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 13:36. Заголовок: vvp1989 пишет: Пред..


vvp1989 пишет:

 цитата:
Предложение не по программе, а по сайту (решил, что создавать отдельную тему под это не стоит):
Если не сложно, сделайте при отправке АМ на турнир сообщение на email о том, что АМ принята. Иначе может быть опечатка в email'е.



в следующий раз создавайте отдельную тему, так будет проще ориентироваться в ваших предложениях..

SMTP-сервер надо настроить нормально на нашем хостинге :)
не везде письма доходят. ну т.е. на популярные сервера (mail.ru, gmail.com) доходят нормально, а на какие-то мелкие сервера доходят через раз, т.к. наш адрес считают спамерским (reverse-dns прописать там и все такое..)

мб сделаем через некоторое время..

в приницпе сейчас даже рассылки о результатах турнира нет :(


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 13:49. Заголовок: Fiamma пишет: Было ..


Fiamma пишет:

 цитата:
Было Бы Не Лишним Добавить Скрипты В Программу
Например Что Бы Каждые Десять Поколений Лидеры Одной Популяции Заселялись В Другую



и в итоге у вас будет три одинаковых популяции с одной и той же доминирующей амебой (плюс-минус мутации)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 14:03. Заголовок: gutierrez пишет: и ..


gutierrez пишет:

 цитата:
и в итоге у вас будет три одинаковых популяции с одной и той же доминирующей амебой (плюс-минус мутации)?


Ну на счёт скриптов это идея хорошая. Тут уже было предложение убирать из КГ АМ с рейтингом ниже 30%. Или скажем каждые Х поколений сохранять лидеров популяций. Можно наутчить программу напоминать о себе через Х поколений для тех кто хочет контролировать процесс. Можно так же оповещать когда лидер популяции наконец научится побеждать АМ Х, У, и Z из КГ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 14:10. Заголовок: >Или скажем кажд..


>Или скажем каждые Х поколений сохранять лидеров популяций.
уже давно такое есть....

правда - только самого главного лидера
http://www.gcmsite.ru/?pg=programs&id=sp-amebas-spy


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 14:11. Заголовок: molok пишет: Ну на ..


molok пишет:

 цитата:
Ну на счёт скриптов это идея хорошая. Тут уже было предложение убирать из КГ АМ с рейтингом ниже 30%. Или скажем каждые Х поколений сохранять лидеров популяций. Можно наутчить программу напоминать о себе через Х поколений для тех кто хочет контролировать процесс. Можно так же оповещать когда лидер популяции наконец научится побеждать АМ Х, У, и Z из КГ.


+1 тоже считаю, что это моглобы быть полезно.

Еще не плохобы добавить возможности в Редактор Популяций - возможности скрещивания/добавления текущей амебы в популяцию слева. Не просто заменить выбранную амебу слева. А как в меню эволюции - скрестить со всеми амебами популяции/добавить в популяцию, заменив часть текущих. Иначе если активно несколько популяций и нужно скрестить текущую амебу не с одной (наиболее родственной), а со всеми популяциями. То приходится постоянно заходить в настройки и включать/отключать популяции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 14:17. Заголовок: ОйОйка пишет: правд..


ОйОйка пишет:

 цитата:
правда - только самого главного лидера
http://www.gcmsite.ru/?pg=programs&id=sp-amebas-spy


А у меня не работает. Покрайнемере сохранился лидер только один раз и все.. Попробую еще, может глюк был..

UPD. Проверил, со стандартными настройками Amebas - лидеры сохраняются. Выбираю - двойную игру и все. Лидеры перестают сохраняться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 16:44. Заголовок: зато можно всю вселе..


зато можно всю вселенную сохранять, хватило бы места на диске. а уж подгрузить файл со вселенной в программу - просто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 16:58. Заголовок: Ещё один небольшой ф..


Ещё один небольшой фичреквест:
Чтобы в одном раунде ( до финального) одна амёба не сражалась с другой дважды.
В турнире были случаи, когда амёба во втором раунде натыкалась на другую трижды.

http://amebas.ru/index.php?id=55&tour_id=14&show=ameba_stat
Пример. Из-за этого амёба ОйОйки не попала в 3-й тур.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 22:41. Заголовок: А можете предложить..


А можете предложить алгоритм подбора противников, который мог бы это гарантировать? Чтобы при этом распределение оставалось бы случайным, и каждый бы участвовал в равном числе битв.

Вообще у меня подозрение, что просто генератор случайных чисел на пхп некачественный...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 23:04. Заголовок: Alexander Буду думат..


Alexander Буду думать над алгоритмом :)
Завтра что-нибудь на C# накидаю. И да, генераторов на пхп море просто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 00:11. Заголовок: Мне первое, что прих..


Мне первое, что приходит на ум, это выстроить всех амёб в круг (предварительно перемешав). А затем отсчитывать от каждой по 1, 2, 3 и т.д.

Но только регулярность графа битв при таком алгоритме несколько смущает...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 06:48. Заголовок: Кстати говоря, вот е..


Кстати говоря, вот ещё один вариант - сделать так, что бы популяции сражались только с амёбами других популяций. Например, можно заселить одну популяцию амёбами - вторую амёбами из контрольной группы и начать гонку вооружений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 10:32. Заголовок: MagicWar пишет: Что..


MagicWar пишет:

 цитата:
Чтобы в одном раунде ( до финального) одна амёба не сражалась с другой дважды.
В турнире были случаи, когда амёба во втором раунде натыкалась на другую трижды.



В каждом раунде 4 тура, в каждом туре по 2 игры. Для каждой игры соперник выбирается случайно. На всё воля Рандома, а ГСЧ пророк его :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 13:24. Заголовок: gutierrez, Три раза ..


gutierrez, Три раза подряд сражаться с одной амёбой - не ок ;)
Может всё-таки сделать рандом, просто из не воевавших амёб? ПРосто сейчас, к примеру, та же ситуация ОйОйки - три раза играл с одной амёбой, получил -1500.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 19:46. Заголовок: MagicWar пишет: Мож..


MagicWar пишет:

 цитата:
Может всё-таки сделать рандом, просто из не воевавших амёб


как именно ты себе это представляешь? Если просто брать пересечение множеств амёб, которые еще не играли в текущем туре раунда, и множество амёб, которые еще не бились с данной амёбой, то оно может оказаться просто пусто!
Под туром я подразумеваю серию битв, где каждая амёба играет ровно 2 битвы (по разу с каждой из сторон). Сейчас в каждом раунде 4 тура.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 19:56. Заголовок: Alexander, если множ..


Alexander, если множество пусто, очищаем список и идём по второму кругу. Просто чтобы у на
* Не было накладок в ранних турах
* Амёба играла с каждым минимум единожды во последних турах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 22:14. Заголовок: Честно говоря, не оч..


Честно говоря, не очень понял...
получается, цикл может повторяться бесконечно долго?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 22:28. Заголовок: Alexander Нет, цикл ..


Alexander
Нет, цикл конечен. ПРосто если мы перебрали всех участников, генерация начинается как бы заново.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 02:47. Заголовок: http://clip2net.com/..


http://clip2net.com/s/1jmF2
На картинке представлен пример таблицы, с выбором амеб для боя - таким образом, что каждая амеба проводит по 3 боя с разными противниками. Главное чтобы, ((число боев - 1)*(шаг выбора столбцов)+1) было меньше общего числа амеб. Напрмер, 2 боя, шаг - 3, всего 5 амеб. (2-1)*3+1=4, 4<5 - тру. http://clip2net.com/s/1jn0R - 5 амеб, 2 боя, шаг 3.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 12:45. Заголовок: Shumjuri , примерно ..


Shumjuri , примерно это я и имел ввиду, говоря о выстраивании амёб в круг.
Однако в таком подходе меня смущает некая "локальная скученность" боев. Рассмотрим множество амёб, игравших с непосредственными противниками заданной амёбы, но не с ней самой. Число амёб в нём окажется существенно меньше, чем при абсолютно случайном выборе. В данном примере это число равно 15, а в идеальном случае при 6 боях - 30.

Хотя, возможно, в этом нет ничего страшного... кто как думает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 12:48. Заголовок: Alexander, а почему ..


Alexander, а почему бы просто не устраивать "каждый с каждым по 1 разу"?!
Даже при 100 амёбах требуется всего 10000 боёв - не так много для разыгрывания. А ролики предоставлять только в финале, как раньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 17:34. Заголовок: MagicWar пишет: Ale..


MagicWar пишет:

 цитата:
Alexander, а почему бы просто не устраивать "каждый с каждым по 1 разу"?!
Даже при 100 амёбах требуется всего 10000 боёв - не так много для разыгрывания. А ролики предоставлять только в финале, как раньше.


Даже меньше - 4950 боев, если по одному разу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 20:35. Заголовок: Во-первых, мы старае..


Во-первых, мы стараемся по возможности избежать квадратичной сложности.
Во-вторых думаю все-таки лучше все ролики выкладывать, многие захотят узнать, почему их амёба не дошла до финала.
В третьих, мне кажется поэтапная схема более способствует победе более "интеллектуальных" амёб. При полной круговой схеме могут побеждать те, кто хорошо заточен на выжимание соков из слабых, а не те, кто хорошо конкурирует именно с сильными

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 20:49. Заголовок: Alexander, а так мож..


Alexander, а так может быть полнейшая случайность.
Посмотрите на первую генерацию - полностью нестреляющие амеба игрока Secord из первого тура теперь не вышло. Хотя раньше она победила.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 21:56. Заголовок: В предположении что ..


В предположении что датчик случайных чисел работает хорошо, вероятность победы заведомо слабой амёбы, равно как и ранний отсев заведомо сильной очень мала при текущей схеме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 22:15. Заголовок: Alexander, Датчик вс..


Alexander, Датчик всегда работает хорошо - может Вы перепроверите его использование?
Есть вот такое предложение. Пока амёб больше, чем необходимо боёв (8), мы можем использовать схему "не менее одного боя". Если больше, остаёмся при старой схеме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 12:54. Заголовок: Предложение по прогр..


Предложение по программе
сделать настройки эволюции отдельно для каждой популяции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 15:23. Заголовок: Lxndr А как популяци..


Lxndr А как популяции 1x1 сражаться с 2x2 будут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 16:54. Заголовок: Тип игры (1х1 или 2х..


Тип игры (1х1 или 2х2) выбирается в настройках игры. а я говорил про настройки эволюции.
для каждой популяции использовать свои настройки: доля обновления популяции, интенсивность мутаций, количество соревнований и использование КГ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 21:02. Заголовок: Большая просьба, пиш..


Большая просьба, пишите новые идеи в новой теме, чтобы одна не распухала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить




Замечания: выражайся культурнее!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.11 12:00. Заголовок: MagicWar пишет: Ale..


MagicWar пишет:

 цитата:
Alexander, а почему бы просто не устраивать "каждый с каждым по 1 разу"?!


Во-во!!!
Я уже много думал об этом.
Иначе действительно СЛИШКОМ всё рандомно - получил ОДНОГО более сильного противника = СДОХ; получил слабака = прошёл 2-3 лишних тура.
Например, мои фейки из прошлой Одиночки НЕ прошли бы во второй тур ТОЧНО - а так, пара прошла.
Плюс, полностью поддерживаю идею об отключении ПОКАЗА (не записи!) роликов во время турниров.
(Это больше домашних касается - бесит ждать 5 минут там, где можно 5 секунд...)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.11 17:45. Заголовок: Koshej Ты их просто..


Koshej
Ты их просто слишком много процентном соотношении прислал - вот и прошла самая удачливая.
Кстати, повторы убирать не нужно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет