Форум проекта amebas.ru

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 21:10. Заголовок: Фичреквесты от меня


Можно я тут побалуюсь?

1. Популяции до 10000 амёб.
Просто снимите ограничения. Я знаю, что это будет долго, но всё-же, это один из методов выведения сразу перспективных амёб.

2. Поддержка многоядерности
Если Вам нужен успех, советую это приделать. У меня четырёхъядерный процессор и я хотел бы увеличить скорость уэволюции. Тем более, распараллеливаться программа должна чуть ли не идеально.

P.S. Антанта, жду Вас на форуме. )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 05:54. Заголовок: Добавить опцию не би..


Добавить опцию не биться с амебами своей группы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 11:36. Заголовок: Vladimir11, а разве ..


Vladimir11, а разве это не достигается в версии 1.5 выставлением боев между группой в "0"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 12:09. Заголовок: MagicWar, выставлени..


MagicWar, выставление этого параметра в 0 приведёт к тому, что амёбы не будут драться друг с другом вообще. А здесь, насколько я понял шла речь про борьбу амёб внутри конкретной популяции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 21:25. Заголовок: Еще одно. Неплохо бы..


Еще одно. Неплохо было бы доработать турнирную программу (на проведение матчей из сотен партий каждый с каждым, ибо всего две - это чистый рандом.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 03:08. Заголовок: Да, тогда сильная по..


Да, тогда сильная популяция не будет деградировать рядом со слабой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 02:12. Заголовок: Было Бы Не Лишним До..


Было Бы Не Лишним Добавить Скрипты В Программу
Например Что Бы Каждые Десять Поколений Лидеры Одной Популяции Заселялись В Другую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 20:50. Заголовок: Ещ1 одно предложение..


Ещ1 одно предложение.
Было бы неплохо показывать не скорости узлов, а то, как амёба выставляет приоритеты этим узлам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 08:36. Заголовок: Предложение не по пр..


Предложение не по программе, а по сайту (решил, что создавать отдельную тему под это не стоит):
Если не сложно, сделайте при отправке АМ на турнир сообщение на email о том, что АМ принята. Иначе может быть опечатка в email'е.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 13:36. Заголовок: vvp1989 пишет: Пред..


vvp1989 пишет:

 цитата:
Предложение не по программе, а по сайту (решил, что создавать отдельную тему под это не стоит):
Если не сложно, сделайте при отправке АМ на турнир сообщение на email о том, что АМ принята. Иначе может быть опечатка в email'е.



в следующий раз создавайте отдельную тему, так будет проще ориентироваться в ваших предложениях..

SMTP-сервер надо настроить нормально на нашем хостинге :)
не везде письма доходят. ну т.е. на популярные сервера (mail.ru, gmail.com) доходят нормально, а на какие-то мелкие сервера доходят через раз, т.к. наш адрес считают спамерским (reverse-dns прописать там и все такое..)

мб сделаем через некоторое время..

в приницпе сейчас даже рассылки о результатах турнира нет :(


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 13:49. Заголовок: Fiamma пишет: Было ..


Fiamma пишет:

 цитата:
Было Бы Не Лишним Добавить Скрипты В Программу
Например Что Бы Каждые Десять Поколений Лидеры Одной Популяции Заселялись В Другую



и в итоге у вас будет три одинаковых популяции с одной и той же доминирующей амебой (плюс-минус мутации)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 14:03. Заголовок: gutierrez пишет: и ..


gutierrez пишет:

 цитата:
и в итоге у вас будет три одинаковых популяции с одной и той же доминирующей амебой (плюс-минус мутации)?


Ну на счёт скриптов это идея хорошая. Тут уже было предложение убирать из КГ АМ с рейтингом ниже 30%. Или скажем каждые Х поколений сохранять лидеров популяций. Можно наутчить программу напоминать о себе через Х поколений для тех кто хочет контролировать процесс. Можно так же оповещать когда лидер популяции наконец научится побеждать АМ Х, У, и Z из КГ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 14:10. Заголовок: >Или скажем кажд..


>Или скажем каждые Х поколений сохранять лидеров популяций.
уже давно такое есть....

правда - только самого главного лидера
http://www.gcmsite.ru/?pg=programs&id=sp-amebas-spy


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 14:11. Заголовок: molok пишет: Ну на ..


molok пишет:

 цитата:
Ну на счёт скриптов это идея хорошая. Тут уже было предложение убирать из КГ АМ с рейтингом ниже 30%. Или скажем каждые Х поколений сохранять лидеров популяций. Можно наутчить программу напоминать о себе через Х поколений для тех кто хочет контролировать процесс. Можно так же оповещать когда лидер популяции наконец научится побеждать АМ Х, У, и Z из КГ.


+1 тоже считаю, что это моглобы быть полезно.

Еще не плохобы добавить возможности в Редактор Популяций - возможности скрещивания/добавления текущей амебы в популяцию слева. Не просто заменить выбранную амебу слева. А как в меню эволюции - скрестить со всеми амебами популяции/добавить в популяцию, заменив часть текущих. Иначе если активно несколько популяций и нужно скрестить текущую амебу не с одной (наиболее родственной), а со всеми популяциями. То приходится постоянно заходить в настройки и включать/отключать популяции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 14:17. Заголовок: ОйОйка пишет: правд..


ОйОйка пишет:

 цитата:
правда - только самого главного лидера
http://www.gcmsite.ru/?pg=programs&id=sp-amebas-spy


А у меня не работает. Покрайнемере сохранился лидер только один раз и все.. Попробую еще, может глюк был..

UPD. Проверил, со стандартными настройками Amebas - лидеры сохраняются. Выбираю - двойную игру и все. Лидеры перестают сохраняться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 16:44. Заголовок: зато можно всю вселе..


зато можно всю вселенную сохранять, хватило бы места на диске. а уж подгрузить файл со вселенной в программу - просто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 16:58. Заголовок: Ещё один небольшой ф..


Ещё один небольшой фичреквест:
Чтобы в одном раунде ( до финального) одна амёба не сражалась с другой дважды.
В турнире были случаи, когда амёба во втором раунде натыкалась на другую трижды.

http://amebas.ru/index.php?id=55&tour_id=14&show=ameba_stat
Пример. Из-за этого амёба ОйОйки не попала в 3-й тур.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 22:41. Заголовок: А можете предложить..


А можете предложить алгоритм подбора противников, который мог бы это гарантировать? Чтобы при этом распределение оставалось бы случайным, и каждый бы участвовал в равном числе битв.

Вообще у меня подозрение, что просто генератор случайных чисел на пхп некачественный...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 23:04. Заголовок: Alexander Буду думат..


Alexander Буду думать над алгоритмом :)
Завтра что-нибудь на C# накидаю. И да, генераторов на пхп море просто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 00:11. Заголовок: Мне первое, что прих..


Мне первое, что приходит на ум, это выстроить всех амёб в круг (предварительно перемешав). А затем отсчитывать от каждой по 1, 2, 3 и т.д.

Но только регулярность графа битв при таком алгоритме несколько смущает...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 06:48. Заголовок: Кстати говоря, вот е..


Кстати говоря, вот ещё один вариант - сделать так, что бы популяции сражались только с амёбами других популяций. Например, можно заселить одну популяцию амёбами - вторую амёбами из контрольной группы и начать гонку вооружений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 10:32. Заголовок: MagicWar пишет: Что..


MagicWar пишет:

 цитата:
Чтобы в одном раунде ( до финального) одна амёба не сражалась с другой дважды.
В турнире были случаи, когда амёба во втором раунде натыкалась на другую трижды.



В каждом раунде 4 тура, в каждом туре по 2 игры. Для каждой игры соперник выбирается случайно. На всё воля Рандома, а ГСЧ пророк его :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 13:24. Заголовок: gutierrez, Три раза ..


gutierrez, Три раза подряд сражаться с одной амёбой - не ок ;)
Может всё-таки сделать рандом, просто из не воевавших амёб? ПРосто сейчас, к примеру, та же ситуация ОйОйки - три раза играл с одной амёбой, получил -1500.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 19:46. Заголовок: MagicWar пишет: Мож..


MagicWar пишет:

 цитата:
Может всё-таки сделать рандом, просто из не воевавших амёб


как именно ты себе это представляешь? Если просто брать пересечение множеств амёб, которые еще не играли в текущем туре раунда, и множество амёб, которые еще не бились с данной амёбой, то оно может оказаться просто пусто!
Под туром я подразумеваю серию битв, где каждая амёба играет ровно 2 битвы (по разу с каждой из сторон). Сейчас в каждом раунде 4 тура.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 19:56. Заголовок: Alexander, если множ..


Alexander, если множество пусто, очищаем список и идём по второму кругу. Просто чтобы у на
* Не было накладок в ранних турах
* Амёба играла с каждым минимум единожды во последних турах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 22:14. Заголовок: Честно говоря, не оч..


Честно говоря, не очень понял...
получается, цикл может повторяться бесконечно долго?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 22:28. Заголовок: Alexander Нет, цикл ..


Alexander
Нет, цикл конечен. ПРосто если мы перебрали всех участников, генерация начинается как бы заново.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 02:47. Заголовок: http://clip2net.com/..


http://clip2net.com/s/1jmF2
На картинке представлен пример таблицы, с выбором амеб для боя - таким образом, что каждая амеба проводит по 3 боя с разными противниками. Главное чтобы, ((число боев - 1)*(шаг выбора столбцов)+1) было меньше общего числа амеб. Напрмер, 2 боя, шаг - 3, всего 5 амеб. (2-1)*3+1=4, 4<5 - тру. http://clip2net.com/s/1jn0R - 5 амеб, 2 боя, шаг 3.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 12:45. Заголовок: Shumjuri , примерно ..


Shumjuri , примерно это я и имел ввиду, говоря о выстраивании амёб в круг.
Однако в таком подходе меня смущает некая "локальная скученность" боев. Рассмотрим множество амёб, игравших с непосредственными противниками заданной амёбы, но не с ней самой. Число амёб в нём окажется существенно меньше, чем при абсолютно случайном выборе. В данном примере это число равно 15, а в идеальном случае при 6 боях - 30.

Хотя, возможно, в этом нет ничего страшного... кто как думает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 12:48. Заголовок: Alexander, а почему ..


Alexander, а почему бы просто не устраивать "каждый с каждым по 1 разу"?!
Даже при 100 амёбах требуется всего 10000 боёв - не так много для разыгрывания. А ролики предоставлять только в финале, как раньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 17:34. Заголовок: MagicWar пишет: Ale..


MagicWar пишет:

 цитата:
Alexander, а почему бы просто не устраивать "каждый с каждым по 1 разу"?!
Даже при 100 амёбах требуется всего 10000 боёв - не так много для разыгрывания. А ролики предоставлять только в финале, как раньше.


Даже меньше - 4950 боев, если по одному разу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет