Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.10.11 21:10. Заголовок: Фичреквесты от меня
Можно я тут побалуюсь? 1. Популяции до 10000 амёб. Просто снимите ограничения. Я знаю, что это будет долго, но всё-же, это один из методов выведения сразу перспективных амёб. 2. Поддержка многоядерности Если Вам нужен успех, советую это приделать. У меня четырёхъядерный процессор и я хотел бы увеличить скорость уэволюции. Тем более, распараллеливаться программа должна чуть ли не идеально. P.S. Антанта, жду Вас на форуме. )
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.11.11 05:54. Заголовок: Добавить опцию не би..
Добавить опцию не биться с амебами своей группы.
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.11 11:36. Заголовок: Vladimir11, а разве ..
Vladimir11, а разве это не достигается в версии 1.5 выставлением боев между группой в "0"?
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.11 12:09. Заголовок: MagicWar, выставлени..
MagicWar, выставление этого параметра в 0 приведёт к тому, что амёбы не будут драться друг с другом вообще. А здесь, насколько я понял шла речь про борьбу амёб внутри конкретной популяции.
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.11 21:25. Заголовок: Еще одно. Неплохо бы..
Еще одно. Неплохо было бы доработать турнирную программу (на проведение матчей из сотен партий каждый с каждым, ибо всего две - это чистый рандом.)
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.11 03:08. Заголовок: Да, тогда сильная по..
Да, тогда сильная популяция не будет деградировать рядом со слабой.
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.11 02:12. Заголовок: Было Бы Не Лишним До..
Было Бы Не Лишним Добавить Скрипты В Программу Например Что Бы Каждые Десять Поколений Лидеры Одной Популяции Заселялись В Другую
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.11 20:50. Заголовок: Ещ1 одно предложение..
Ещ1 одно предложение. Было бы неплохо показывать не скорости узлов, а то, как амёба выставляет приоритеты этим узлам.
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 08:36. Заголовок: Предложение не по пр..
Предложение не по программе, а по сайту (решил, что создавать отдельную тему под это не стоит): Если не сложно, сделайте при отправке АМ на турнир сообщение на email о том, что АМ принята. Иначе может быть опечатка в email'е.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 13:36. Заголовок: vvp1989 пишет: Пред..
vvp1989 пишет: цитата: | Предложение не по программе, а по сайту (решил, что создавать отдельную тему под это не стоит): Если не сложно, сделайте при отправке АМ на турнир сообщение на email о том, что АМ принята. Иначе может быть опечатка в email'е. |
| в следующий раз создавайте отдельную тему, так будет проще ориентироваться в ваших предложениях.. SMTP-сервер надо настроить нормально на нашем хостинге :) не везде письма доходят. ну т.е. на популярные сервера (mail.ru, gmail.com) доходят нормально, а на какие-то мелкие сервера доходят через раз, т.к. наш адрес считают спамерским (reverse-dns прописать там и все такое..) мб сделаем через некоторое время.. в приницпе сейчас даже рассылки о результатах турнира нет :(
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 13:49. Заголовок: Fiamma пишет: Было ..
Fiamma пишет: цитата: | Было Бы Не Лишним Добавить Скрипты В Программу Например Что Бы Каждые Десять Поколений Лидеры Одной Популяции Заселялись В Другую |
| и в итоге у вас будет три одинаковых популяции с одной и той же доминирующей амебой (плюс-минус мутации)?
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 14:03. Заголовок: gutierrez пишет: и ..
gutierrez пишет: цитата: | и в итоге у вас будет три одинаковых популяции с одной и той же доминирующей амебой (плюс-минус мутации)? |
| Ну на счёт скриптов это идея хорошая. Тут уже было предложение убирать из КГ АМ с рейтингом ниже 30%. Или скажем каждые Х поколений сохранять лидеров популяций. Можно наутчить программу напоминать о себе через Х поколений для тех кто хочет контролировать процесс. Можно так же оповещать когда лидер популяции наконец научится побеждать АМ Х, У, и Z из КГ.
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 14:10. Заголовок: >Или скажем кажд..
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 14:11. Заголовок: molok пишет: Ну на ..
molok пишет: цитата: | Ну на счёт скриптов это идея хорошая. Тут уже было предложение убирать из КГ АМ с рейтингом ниже 30%. Или скажем каждые Х поколений сохранять лидеров популяций. Можно наутчить программу напоминать о себе через Х поколений для тех кто хочет контролировать процесс. Можно так же оповещать когда лидер популяции наконец научится побеждать АМ Х, У, и Z из КГ. |
| +1 тоже считаю, что это моглобы быть полезно. Еще не плохобы добавить возможности в Редактор Популяций - возможности скрещивания/добавления текущей амебы в популяцию слева. Не просто заменить выбранную амебу слева. А как в меню эволюции - скрестить со всеми амебами популяции/добавить в популяцию, заменив часть текущих. Иначе если активно несколько популяций и нужно скрестить текущую амебу не с одной (наиболее родственной), а со всеми популяциями. То приходится постоянно заходить в настройки и включать/отключать популяции.
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 14:17. Заголовок: ОйОйка пишет: правд..
ОйОйка пишет: А у меня не работает. Покрайнемере сохранился лидер только один раз и все.. Попробую еще, может глюк был.. UPD. Проверил, со стандартными настройками Amebas - лидеры сохраняются. Выбираю - двойную игру и все. Лидеры перестают сохраняться.
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 16:44. Заголовок: зато можно всю вселе..
зато можно всю вселенную сохранять, хватило бы места на диске. а уж подгрузить файл со вселенной в программу - просто
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.11 16:58. Заголовок: Ещё один небольшой ф..
Ещё один небольшой фичреквест: Чтобы в одном раунде ( до финального) одна амёба не сражалась с другой дважды. В турнире были случаи, когда амёба во втором раунде натыкалась на другую трижды. http://amebas.ru/index.php?id=55&tour_id=14&show=ameba_stat Пример. Из-за этого амёба ОйОйки не попала в 3-й тур.
|
|
|
|
| создатель
|
|
|
Отправлено: 10.11.11 22:41. Заголовок: А можете предложить..
А можете предложить алгоритм подбора противников, который мог бы это гарантировать? Чтобы при этом распределение оставалось бы случайным, и каждый бы участвовал в равном числе битв. Вообще у меня подозрение, что просто генератор случайных чисел на пхп некачественный...
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.11 23:04. Заголовок: Alexander Буду думат..
Alexander Буду думать над алгоритмом :) Завтра что-нибудь на C# накидаю. И да, генераторов на пхп море просто
|
|
|
|
| создатель
|
|
|
Отправлено: 11.11.11 00:11. Заголовок: Мне первое, что прих..
Мне первое, что приходит на ум, это выстроить всех амёб в круг (предварительно перемешав). А затем отсчитывать от каждой по 1, 2, 3 и т.д. Но только регулярность графа битв при таком алгоритме несколько смущает...
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.11 06:48. Заголовок: Кстати говоря, вот е..
Кстати говоря, вот ещё один вариант - сделать так, что бы популяции сражались только с амёбами других популяций. Например, можно заселить одну популяцию амёбами - вторую амёбами из контрольной группы и начать гонку вооружений.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 11.11.11 10:32. Заголовок: MagicWar пишет: Что..
MagicWar пишет: цитата: | Чтобы в одном раунде ( до финального) одна амёба не сражалась с другой дважды. В турнире были случаи, когда амёба во втором раунде натыкалась на другую трижды. |
| В каждом раунде 4 тура, в каждом туре по 2 игры. Для каждой игры соперник выбирается случайно. На всё воля Рандома, а ГСЧ пророк его :)
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.11 13:24. Заголовок: gutierrez, Три раза ..
gutierrez, Три раза подряд сражаться с одной амёбой - не ок ;) Может всё-таки сделать рандом, просто из не воевавших амёб? ПРосто сейчас, к примеру, та же ситуация ОйОйки - три раза играл с одной амёбой, получил -1500.
|
|
|
|
| создатель
|
|
|
Отправлено: 11.11.11 19:46. Заголовок: MagicWar пишет: Мож..
MagicWar пишет: цитата: | Может всё-таки сделать рандом, просто из не воевавших амёб |
| как именно ты себе это представляешь? Если просто брать пересечение множеств амёб, которые еще не играли в текущем туре раунда, и множество амёб, которые еще не бились с данной амёбой, то оно может оказаться просто пусто! Под туром я подразумеваю серию битв, где каждая амёба играет ровно 2 битвы (по разу с каждой из сторон). Сейчас в каждом раунде 4 тура.
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.11 19:56. Заголовок: Alexander, если множ..
Alexander, если множество пусто, очищаем список и идём по второму кругу. Просто чтобы у на * Не было накладок в ранних турах * Амёба играла с каждым минимум единожды во последних турах
|
|
|
|
| создатель
|
|
|
Отправлено: 11.11.11 22:14. Заголовок: Честно говоря, не оч..
Честно говоря, не очень понял... получается, цикл может повторяться бесконечно долго?
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.11 22:28. Заголовок: Alexander Нет, цикл ..
Alexander Нет, цикл конечен. ПРосто если мы перебрали всех участников, генерация начинается как бы заново.
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.11 02:47. Заголовок: http://clip2net.com/..
http://clip2net.com/s/1jmF2 На картинке представлен пример таблицы, с выбором амеб для боя - таким образом, что каждая амеба проводит по 3 боя с разными противниками. Главное чтобы, ((число боев - 1)*(шаг выбора столбцов)+1) было меньше общего числа амеб. Напрмер, 2 боя, шаг - 3, всего 5 амеб. (2-1)*3+1=4, 4<5 - тру. http://clip2net.com/s/1jn0R - 5 амеб, 2 боя, шаг 3.
|
|
|
|
| создатель
|
|
|
Отправлено: 12.11.11 12:45. Заголовок: Shumjuri , примерно ..
Shumjuri , примерно это я и имел ввиду, говоря о выстраивании амёб в круг. Однако в таком подходе меня смущает некая "локальная скученность" боев. Рассмотрим множество амёб, игравших с непосредственными противниками заданной амёбы, но не с ней самой. Число амёб в нём окажется существенно меньше, чем при абсолютно случайном выборе. В данном примере это число равно 15, а в идеальном случае при 6 боях - 30. Хотя, возможно, в этом нет ничего страшного... кто как думает?
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.11 12:48. Заголовок: Alexander, а почему ..
Alexander, а почему бы просто не устраивать "каждый с каждым по 1 разу"?! Даже при 100 амёбах требуется всего 10000 боёв - не так много для разыгрывания. А ролики предоставлять только в финале, как раньше.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 12.11.11 17:34. Заголовок: MagicWar пишет: Ale..
MagicWar пишет: цитата: | Alexander, а почему бы просто не устраивать "каждый с каждым по 1 разу"?! Даже при 100 амёбах требуется всего 10000 боёв - не так много для разыгрывания. А ролики предоставлять только в финале, как раньше. |
| Даже меньше - 4950 боев, если по одному разу.
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|