Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.10.11 21:10. Заголовок: Фичреквесты от меня
Можно я тут побалуюсь? 1. Популяции до 10000 амёб. Просто снимите ограничения. Я знаю, что это будет долго, но всё-же, это один из методов выведения сразу перспективных амёб. 2. Поддержка многоядерности Если Вам нужен успех, советую это приделать. У меня четырёхъядерный процессор и я хотел бы увеличить скорость уэволюции. Тем более, распараллеливаться программа должна чуть ли не идеально. P.S. Антанта, жду Вас на форуме. )
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| создатель
|
|
|
Отправлено: 12.11.11 20:35. Заголовок: Во-первых, мы старае..
Во-первых, мы стараемся по возможности избежать квадратичной сложности. Во-вторых думаю все-таки лучше все ролики выкладывать, многие захотят узнать, почему их амёба не дошла до финала. В третьих, мне кажется поэтапная схема более способствует победе более "интеллектуальных" амёб. При полной круговой схеме могут побеждать те, кто хорошо заточен на выжимание соков из слабых, а не те, кто хорошо конкурирует именно с сильными
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.11 20:49. Заголовок: Alexander, а так мож..
Alexander, а так может быть полнейшая случайность. Посмотрите на первую генерацию - полностью нестреляющие амеба игрока Secord из первого тура теперь не вышло. Хотя раньше она победила.
|
|
|
|
| создатель
|
|
|
Отправлено: 12.11.11 21:56. Заголовок: В предположении что ..
В предположении что датчик случайных чисел работает хорошо, вероятность победы заведомо слабой амёбы, равно как и ранний отсев заведомо сильной очень мала при текущей схеме.
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.11 22:15. Заголовок: Alexander, Датчик вс..
Alexander, Датчик всегда работает хорошо - может Вы перепроверите его использование? Есть вот такое предложение. Пока амёб больше, чем необходимо боёв (8), мы можем использовать схему "не менее одного боя". Если больше, остаёмся при старой схеме.
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.11 12:54. Заголовок: Предложение по прогр..
Предложение по программе сделать настройки эволюции отдельно для каждой популяции.
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.11 15:23. Заголовок: Lxndr А как популяци..
Lxndr А как популяции 1x1 сражаться с 2x2 будут?
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.11 16:54. Заголовок: Тип игры (1х1 или 2х..
Тип игры (1х1 или 2х2) выбирается в настройках игры. а я говорил про настройки эволюции. для каждой популяции использовать свои настройки: доля обновления популяции, интенсивность мутаций, количество соревнований и использование КГ.
|
|
|
|
| создатель
|
|
|
Отправлено: 15.11.11 21:02. Заголовок: Большая просьба, пиш..
Большая просьба, пишите новые идеи в новой теме, чтобы одна не распухала.
|
|
|
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.12.11 12:00. Заголовок: MagicWar пишет: Ale..
MagicWar пишет: цитата: | Alexander, а почему бы просто не устраивать "каждый с каждым по 1 разу"?! |
| Во-во!!! Я уже много думал об этом. Иначе действительно СЛИШКОМ всё рандомно - получил ОДНОГО более сильного противника = СДОХ; получил слабака = прошёл 2-3 лишних тура. Например, мои фейки из прошлой Одиночки НЕ прошли бы во второй тур ТОЧНО - а так, пара прошла. Плюс, полностью поддерживаю идею об отключении ПОКАЗА (не записи!) роликов во время турниров. (Это больше домашних касается - бесит ждать 5 минут там, где можно 5 секунд...)
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.11 17:45. Заголовок: Koshej Ты их просто..
Koshej Ты их просто слишком много процентном соотношении прислал - вот и прошла самая удачливая. Кстати, повторы убирать не нужно.
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|