Форум проекта amebas.ru

АвторСообщение
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 13:45. Заголовок: Турнир "Битва одиночек"


Открыт второй турнир - "Битва одиночек"!

Вы можете присылать своих амеб на турнир до 16.11 14-10.

Турнирные настройки: 1*1, стандартные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 13:40. Заголовок: турнир сгенерирован!..


турнир сгенерирован!

просьба всем - посмотрите ролики своих битв - есть ли ошибки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 13:46. Заголовок: Вроде глюков нет..


Вроде глюков нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 13:56. Заголовок: Грег пишет: Вроде г..


Грег пишет:

 цитата:
Вроде глюков нет



я тоже пока не вижу глюков. повреждение от путь есть, пули не отскакивают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 13:59. Заголовок: Вот только заметил, ..


Вот только заметил, что в бою у моей амебы был глюк sо ртом , но на бой это не влияло

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 14:07. Заголовок: глюк со ртом - это р..


глюк со ртом - это рот частично выходящий из тела?

дайте ссылку на ролик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 14:11. Заголовок: http://depositfiles...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 14:57. Заголовок: Завтра мы собираемся..


Завтра мы собираемся провести еще несколько турниров с теми же самыми участниками, чтобы проверить, насколько стабилен результат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 15:10. Заголовок: Я был близок к побед..


Я был близок к победе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 15:16. Заголовок: Уважаемые админы, ес..


Уважаемые админы, если я шлю вам свой ник Ayven, а в скобках ещё что-нибудь, то не надо добавлять в таблицу то что, в скобках
А вообще моя амёба полностью самопальная, и не до конца доделанная, так что последнее место в третьем туре вполне OKEY ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 15:22. Заголовок: Неsколько очков отде..


Неsколько очков отделило меня от финала

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 15:27. Заголовок: Ayven пишет: Уважае..


Ayven пишет:

 цитата:
Уважаемые админы, если я шлю вам свой ник Ayven ...



Уважаемый пользователь, в следующий раз присылайте правильный ник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 16:08. Заголовок: http://amebas.ru/fil..


http://amebas.ru/film_out.php?battle_id=8787

Вот здесь баг в финальном матче. Рот вел себя неадекватно, и за него снималось много очков (просиотрите покадрово или на медленном режиме). Копье не наносит столько урона будучи в клещах. :)
Без этого соклан был бы на первом месте.)


P.S. Можете потом переигровки выложить - дико интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 18:19. Заголовок: MagicWar А я про чт..


MagicWar
А я про что! Только ролик другой. В моем ролике рот увеличивалsя чуть ли не в три раза

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 18:34. Заголовок: MagicWar пишет: Вот..


MagicWar пишет:

 цитата:
Вот здесь баг в финальном матче. Рот вел себя неадекватно, и за него снималось много очков (просиотрите покадрово или на медленном режиме). Копье не наносит столько урона будучи в клещах. :)
Без этого соклан был бы на первом месте.)



Рот и глаза никак не влияют на повреждения.

Можно для примера сгенерировать такой же ролик без отображения глаз и рта (собрать такую специальную версию программы) - результат будет такой же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 19:23. Заголовок: gutierrez, Посмотрит..


gutierrez, Посмотрите на минимальной скорости пожалуйста. :)
За секунду со ртом амёба потеряла 150 очков здоровья, в то время как копье потеряло 100.
В дальнейшем (без бага со ртом) амёба потеряла лишь 50 здоровья, когда протипник потерял 100. (и этот еще амеба об стенки билась.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 20:43. Заголовок: MagicWar пишет: За ..


MagicWar пишет:

 цитата:
За секунду со ртом амёба потеряла 150 очков здоровья, в то время как копье потеряло 100.
В дальнейшем (без бага со ртом) амёба потеряла лишь 50 здоровья, когда протипник потерял 100. (и этот еще амеба об стенки билась.)



посмотрел
дело не в рте, а в растянутости ребер и других факторах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 13:41. Заголовок: так будет переигровк..


так будет переигровка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 13:55. Заголовок: будет не переигровка..


будет не переигровка, а альтернативные генерации турнира, чтобы проверить зависимоть победителей от случайных факторов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 14:07. Заголовок: И когда?..


И когда?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 15:33. Заголовок: сегодня-завтра, когд..


сегодня-завтра, когда допишу и оттестирую скрипт альтернативной генерации

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 11:22. Заголовок: выложены 4 альтернат..


выложены 4 альтернативные генерации турнира "Битва одиночек".

Результаты финала стаблильны (только один участник меняется и то не во всех генерациях)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 13:26. Заголовок: gutierrez Меняется д..


gutierrez Меняется два участника (:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 16:10. Заголовок: Мой Марио Очень неsт..


Мой Марио Очень неsтабильный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 18:03. Заголовок: MagicWar пишет: gut..


MagicWar пишет:

 цитата:
gutierrez Меняется два участника (:



да, вижу. действительно два.

при текущей формуле турнира рандом будет в любом случае.

на новом движке сайта видимо будут круговые турниры (теоретически, можно провести и сейчас), там рандома не будет.
но круговые турниры занимают очень много места и долго генерируются из-за большого числа битв.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 19:10. Заголовок: gutierrez пишет: вы..


gutierrez пишет:

 цитата:
выложены 4 альтернативные генерации турнира "Битва одиночек".

Результаты финала стаблильны (только один участник меняется и то не во всех генерациях)


Грег пишет:

 цитата:
Мой Марио Очень неsтабильный



Проследил за своей амебой во всех пяти версиях последнего турнира. Результат крайне нестабилен: в одной версии дошла до 7-го круга (т.е. почти попала в финал), в другой - вылетела во втором круге. То есть, результат "средней" амебы не просто зависит от случая, а очень сильно зависит. Видимо, круговая система, как бы сложно не было ее проводить - единственная альтернатива.

Кстати, чем отличались все версии последнего турнира - только начальными установками ГСЧ или чем-то еще?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 23:16. Заголовок: Dimitris пишет: Вид..


Dimitris пишет:

 цитата:
Видимо, круговая система, как бы сложно не было ее проводить - единственная альтернатива.



Давайте посчитаем. Круговая система имеет квадратичную сложность относительно числа участников. Пусть в турнире 100 амеб (а реально бывало и больше).

Количество битв будет равно n*(n-1)/2. Пусть каждый ролик занимает 100 кб. Итого у нас получается полгигабайта данных на один турнир.

http://nigma.ru/?s=%28%28100+*+99%29+%2F2%29+*+100+%D0%9A%D0%B1+%D0%B2+%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0%D1%85&t=web&rg=t%3D%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_c%3D%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_&rg_view=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5&yn=1&gl=1&rm=1&ms=1&yh=1&av=1&ap=1&nm=1&lang=all&srt=0&sf=1

При 1000 амеб в турнире это будет уже почти 50 гигабайт.

Место на жестком диске сервера - платное.

Текущая формула турнира хороша тем, что имеет линейную сложность относительно числа участников.


Dimitris пишет:

 цитата:
Кстати, чем отличались все версии последнего турнира - только начальными установками ГСЧ или чем-то еще?



Только начальными установками

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 23:24. Заголовок: Dimitris пишет: Вид..


Dimitris пишет:

 цитата:
Видимо, круговая система, как бы сложно не было ее проводить - единственная альтернатива.



На новом сайте будет возможность проводить круговые турниры с фиксированным числом участников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 06:14. Заголовок: Да вы что? ..


Да вы что? )
Все большие и очень большие шахматные туриниры проводятся по Шевенингенской системе.
Это оптимальное приближение.

Все туры по размеру равны.
Никто не вылетает.

Обычно достаточно 10-11 туров.

Но у нас количество амеб невелико, можно меньше.
Обычно меньше девяти туров не делают.


Ну как? И всем интересно, все играют.


П.С.
А что это за амеба у одиночек победила, еще не смотрел.
Это. что-то новое? )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 08:48. Заголовок: Vladimir11 Да, принц..


Vladimir11 Да, принципиально новая амёба. Интересный вид, но ИМХО должен был бы скоро вымереть если бы открыли ДНК. А так - кот в мешке, против которого не потренируешься.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 10:20. Заголовок: Dimitris Если честн..


Dimitris
Если честно, по-моему нестабильность результатов в разумных пределах - не так уж и плохо. Вполне возможно, это применимо лишь для отдельных амёб, если они сильно специализированы на определенных противниках. Т.е. способности амёбы можно оценивать не только среднем местом в турнире, но и его средним отклонением.

Кроме того, хотя результаты круговой схемы формально стабильны при фиксированном числе участников, они могут быть нестабильны при изменении состава противников. Грубо говоря, я могу добавить в турнир тупую амёбу 1го поколения, и результаты при этом могут сильно измениться. При текущей схеме это маловероятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 10:22. Заголовок: Vladimir11 пишет: Д..


Vladimir11 пишет:

 цитата:
Да вы что? )
Все большие и очень большие шахматные туриниры проводятся по Шевенингенской системе.
Это оптимальное приближение.

Все туры по размеру равны.
Никто не вылетает.

Обычно достаточно 10-11 туров.



Почитал описание.
При большом числе амеб опять же получается рандом, против которого здесь протестуют.
Число битв зависит от размера групп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 10:39. Заголовок: gutierrez пишет: Ит..


gutierrez пишет:

 цитата:
Итого у нас получается полгигабайта данных на один турнир.
...Место на жестком диске сервера - платное.


Ролики можно хранить не вечно, а, скажем, две недели. Кому интересно - успеет скачать.


gutierrez пишет:

 цитата:
При 1000 амеб в турнире это будет уже почти 50 гигабайт.


Это фантастика (с)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 11:24. Заголовок: А если не хранить ро..


А если не хранить ролики, а генерировать их по требованию?
Можно хранить N амёб, и генерировать 10 роликов по требованию. По идее это распределит нагрузку на сервер и снимет проблему дискового пространства.

Все равно встает система распределения амёб. Надо подумать :)

P.S. Если не задумываться над хранением роликов, то если генерация боя происходит за 0.1 с, генерация турнира из 1000 амёб по круговой системе займет всего 12 часов. На самом деле, не так много - я думаю, таких масштабных турниров на данном этапе проекту не достигнуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 11:32. Заголовок: MagicWar пишет: А е..


MagicWar пишет:

 цитата:
А если не хранить ролики, а генерировать их по требованию?



Это наоборот увеличит нагрузку на сервер. Операция выдачи ролика из БД гораздо менее трудоемкая, чем генерация его заново.
Более того, если есть начальные случайные возмущения, влияющие на ход битвы, то счет в битве может различаться при различных генерациях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 11:34. Заголовок: gutierrez, Это её ра..


gutierrez, Это её распределит по времени. Если именно проводить бой без генерации ролика, записывая только счет, а потом просто генерировать десяток боев и выдавать результаты, опять же, хранят только час..
Статистические возмущения в этом случае мы компенсируем несколькими генерациями роликов.

Кстати, есть статистика - сколько роликов из БД загрузили?

P.S. А если разбивать амёб на две группы, в каждой из которых (пока предположим что до 400 амёб) мы проводим круговушку, отсеиваем самых слабых и делаем круговую из двух выигравших половин?
Короче, такая-же система, как и в финале, просто количество амёб можно увеличить до некоего приемлимого максимума.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 12:05. Заголовок: MagicWar пишет: Ста..


MagicWar пишет:

 цитата:
Статистические возмущения в этом случае мы компенсируем несколькими генерациями роликов.



Хм.. Сложно будет объяснить пользователям, почему в таблице один счет, а в ролике другой...

MagicWar пишет:

 цитата:
Кстати, есть статистика - сколько роликов из БД загрузили?



Пока нет. Все время руки не доходят )
Есть статистика для других вещей.


MagicWar пишет:

 цитата:
А если разбивать амёб на две группы, ...



Опять же, квадратичная сложность относительно числа участников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 13:19. Заголовок: gutierrez, Сложность..


gutierrez, Сложность -3/4*n+3/8*n^2.
При числе амёб меньше 500 вполне себе неплохо будет работать. А дальше уже надо будет придумывать, но, ИМХО, до этого еще далеко.

P.S. Для 100 амёб в турнире нам нужно 350 мб свободного места (можно разместить на фри хостингах), и 3675 боёв. Это достаточно мало (:
P.P.S. Надо поиграться с коэффициентами и количеством туров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 13:40. Заголовок: MagicWar пишет: Сло..


MagicWar пишет:

 цитата:
Сложность -3/4*n+3/8*n^2.



Так я и говорю, квадратичная :)

Три таких турнира - гигабайт. При таких размерах таблицы запросы к ней будут тормозить (хотя бы потому, что она тупо не поместится в оперативную память). Придется выносить ролики в отдельную БД (скорее всего, на отдельный сервер).

Турниров планируется больше, чем сейчас, они будут чаще. У них будут разные условия проведения, так что место будет заполняться гораздо быстрее чем сейчас.

Разные формулы проведения тоже будут, но только для турниров с фиксированным числом участников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 13:53. Заголовок: gutierrez Кстати, а ..


gutierrez Кстати, а по какой причине у двух амёб не постоянно один и тот же бой? Если есть некий внутренний рандомайзер, то можно просто записывать его показания и потом перегенерировать бой с кешированием. Вообще, интересно было быузнать просто ответ на этот вопрос (:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 15:04. Заголовок: Есть некоторый внутр..


Есть некоторый внутрненний рандомайзер, это да. Деталей реализации раскрыть к сожалению не могу.

А представьте себе, что надо случайно инициализировать несколько случайных величин по-разному. Показания их всех записывать? Вобщем, перегенерация ролика по запросу - не выход.

Уж скорее будем хранить ролики ограниченное время, например, не больше месяца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 15:34. Заголовок: gutierrez Так все ра..


gutierrez Так все равно, если показаний на 1 кб, то можно хранить 1 кб вместо 100 :)
Или для рандомайзера берется участок оперативной памяти? О_о

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 17:37. Заголовок: MagicWar пишет: Так..


MagicWar пишет:

 цитата:
Так все равно, если показаний на 1 кб, то можно хранить 1 кб вместо 100



Можно хранить что угодно, и как угодно.
Но если каждый вызов скрипта выдачи ролика будет его перегенерировать - это уже излишняя нагрузка на процессор. Если перегенерация ролика будет занимать более секунды - это уже малоприемлемо для веб-сайта, т.к. данные должны отдаваться быстро.

Пойду собирать статистику по загрузкам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 17:39. Заголовок: gutierrez, Ну сразу ..


gutierrez, Ну сразу можно закешировать результаты финалистов + кешировать результаты вообще.
А повесить "подождите, ролик генерируется" и кружочек вращающийся нарисовать - не так сложно :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 18:39. Заголовок: MagicWar пишет: Vla..


MagicWar пишет:

 цитата:
Vladimir11 Да, принципиально новая амёба. Интересный вид, но ИМХО должен был бы скоро вымереть если бы открыли ДНК. А так - кот в мешке, против которого не потренируешься.



А моя амеба почему не участвует?
Вышли ее мне на адрес tolkanov@yandex.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 18:47. Заголовок: MagicWar пишет: Ну ..


MagicWar пишет:

 цитата:
Ну сразу можно закешировать результаты финалистов + кешировать результаты вообще.
А повесить "подождите, ролик генерируется" и кружочек вращающийся нарисовать - не так сложно :)



Да, можно. Будем это учитывать при проектировании нового движка.

На текущем (промежуточном) движке этого точно не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 19:51. Заголовок: На самом деле тут не..


На самом деле тут не только размер хранимых данных важен... Даже при 100 амёбах десять тысяч роликов при круговой системе вряд ли кто осилит. При разумном числе битв результаты более прозрачны и наглядны. А то, что влияют случайные факторы - не так уж и страшно имхо. Думаю в большинстве спортивных соревнований они гораздо больше влияют...

Ну и вообще в эволюции без случайных факторов никуда. Кстати в некотором смысле турнир повторяет процесс эволюции, если только не учитывать общего числа амёб, а только долю различных пород среди участников очередного раунда.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
создатель




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 22:19. Заголовок: Кое-какое теоретичес..


Кое-какое теоретическое исследование.

Рассмотрим вырожденный модельный случай, когда все амёбы строго ранжированы по силе. При каждая амёба побеждает всех более слабых, чем она со счетом +1/-1 и проигрывает всем более слабым со счетом -1/+1.

Рассмотрим для простоты схему проведения с отсевом 50% и 8 битвами в раунде. Предположим, что среднее число очков (т.е. 0) равно медиане. В общем случае это неверно, однако с учетом симметрии с большой вероятностью медиана и среднее будут близки. В этом случае если амёба набирает более 0 очков, то она проходит в следующий раунд, если менее 0, то не проходим. Предположим, что если амёба набирает ровно 0 очков, то она проходит далее с вероятностью 0.5

Рассмотрим амёбу, делящую популяцию в отношении 25/75, т.е. которая слабее 25% других амёб и сильнее 75%. В идеальной ситуации такая амёба должна быть на гране между 2ым и 3им раундом (0.5 * 0.5 = 0.25).

Если все противники подбираются случайно, то вероятность поражения в каждой битве в первом раунде равна 0.25
Вероятность поражения во всех 8 битвах: 0.25^8 = 0.00001
Вероятность поражения в 7 битвах из 8: 8 * 0.25^7 * 0.75 = 0.00036
Вероятность поражения в 6 битвах из 8: 28 * 0.25^6 * 0.75^2 = 0.00384
Вероятность поражения в 5 битвах из 8: 56 * 0.25^5 * 0.75^3 = 0.02307
Вероятность поражения в 4 битвах из 8: 70 * 0.25^4 * 0.75^4 = 0.08651

Тогда вероятность непрохождения в следующий раунд равна 0.25^8 + 8 * 0.25^7 * 0.75 + 28 * 0.25^6 * 0.75^2 + 56 * 0.25^5 * 0.75^3 + 0.5 * 70 * 0.25^4 * 0.75^4 = 0.07055.

Таким образом в рассмотренных предположения вероятность недооценки амёбы на один целый раунд и более весьма мала.
Правда при доли отсева в 75% рассмотренное отношение соответствует скорее уже 2 раундам, зато при этом будет еще дополнительный отбор на промежуточном этапе, но это уже сложнее посчитать...

Конечно, цифра 0.07 недостаточно мала чтобы исключить ситуации подобные этой, однако имхо позволяет утверждать, что тут не полная лотерея

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет